Страница 34 из 90

Добавлено: 12 мар 2014, 09:23
konkistador2007
kent74 А украинские баллоны какой фирмы, Харпромтех ??
А какой объем баллона и размеры.

У меня пока стоит на 53 литра (620х225), хотел поставить побольше, но машина с баллонами на таможне стоит уже месяц. так что напряг. Решил сначала маленький поставить, а потом уже большой (720х230). Тут на форуме кто-то отписывался что такой баллон точь-в-точь вмещается.

Добавлено: 12 мар 2014, 09:46
andrei-93
AstroVan Теоретически, наверное возможно (самый узкий цилиндрический баллон имеет диаметр 299 +- 3 мм. ), а вот как это реализовать практически - ВОПРОС. Специально залез под машину с рулеткой, от днища багажника (алюминиевый экран не учитывался), до нижней точки выпускной системы (той самой трубы, которая сзади ограничивает клиренс) как раз примерно 300 мм., плюс ложементы крепления баллона и получим клиренс как у "жигуля". И тороидальный (бублик) не влазит, так как самый маленький по объему баллон АГТ-35 имеет диаметр-580 мм. Даже если замерять от самой глубокой части в бампере, то до рамы получается всего 500 мм.
В июле 1999 г. в действие вступили ТУ 152-12-008-99 (срок действия до июля 2004 г.), и которые действуют до сих пор. Эти ТУ как Конституция для газобаллонщиков (шаг влево, шаг вправо - приравнивается к попытке побега). В этих ТУ есть пункты запрещающие переоборудование ТС в "Газобаллонные" если не соблюдены условий при которых: элементы ГБО располагаются в местах подверженных интенсивной коррозии, с нарушением клиренса, с затрудненным доступом к запорно-расходной арматуре, ну та еще много чего, написал коротко, своими словами, но если кому-то будет интересно, могу выложить полный текст.
Да, вот еще, баллон наполненный газом ударом повредить невозможно, он как мячик. Пример в программе "Главная дорога".

Добавлено: 12 мар 2014, 09:54
kent74
konkistador2007
Да вроде этой фирмы баллон. По объему, маленький-42 литра, остался от старой машины (форд фокус 3). Маловато конечно газа, хватает максимум на 280 км, но менять на больший объем, как то жаба душит.

Добавлено: 12 мар 2014, 10:06
andrei-93
kent74 Ну а если и прорвет емкость, будет уже без разницы воняет газом или нет.
5 с +, хохотал минут пять.
Хотел добавить, пропановые баллоны (в отличии от метановых) не "взрываются" в прямом смысле этого слова, их разворачивает (как правило по сварочному шву). Ну а дальше как повезет. Если будет возгорание, будет и хлопок.
Турецкие баллоны тонкостенные, но качество исполнения хорошее.
Себе тоже поставил 53 брянский.

Добавлено: 12 мар 2014, 11:21
AstroVan
andrei-93
Нет, если невозможно туда поставить баллон, не занижая клиренс, то ну его.

А насчет ГОСТа по-подробнее можно? Места, подверженные коррозии - у газелей наверное у всех сбоку за колесом баллон газовый, коррозии подвержен. Клиренс - занижать не собираюсь, яб завысил :D

А вот насчет затрудненного доступа да, критерии интересно бы узнать, за бампером то можно признать затрудненным. Ну или замутить механизм откидывания бампера :D

kent74
Насчет прямотоков - то, что прямоток громкий - стереотип, есть много статей на эту тему - прямоток может быть даже тише штатного глушителя. И я ревящий глушитель нехочу - уши же завянут на 6к оборотов выжимать, особенно когда груженый.

Насчет бреда - да я так, на правах шутки) А за инфу спасибо, не знал про такой клапан.

Зарезать глушак для установки баллона, да еще и чтоб висел ниже бензобака - не, не для меня. Полностью вынуть глушак. Насчет гарантии (родная выхлопная итп) - не парюсь, 3.5 года уже) Надо будет самому с рулеткой полазить, глянуть, что да как. Ну и защиту какую нибудь под баллон наварить - по бездорожью люблю кататься :D

Добавлено: 12 мар 2014, 12:33
kent74
AstroVan
Мне кажется не стоит устанавливать баллон снаружи, да и конструкцию выхлопной системы менять не надо. Просто если ездить по городу, достаточно ремкомплект для бескамерных шин иметь, а если ехать на дальняк брать с собой запаску, лучше даже докатку.
У меня в голове мысль появилась, я несколько лет назад, встречал мерседес, пригнанный из германии на заказ, очень свежий, помниться года 08 или даже 10. Так вот он штатно был на газу, и баллоны у него были очень интересных и сложных форм. Т.е сваренные по заказу, для экономии места они шли вдоль бортов. Если честно трудно описать, надо было это видеть. Так вот запас хода на газу составлял 600 км, движок кстати литра под 3 вроде был. Как вариант для жителей крупных городов поискать подобные баки на немецких разборках, и установить в полости днища на ASX :)

Добавлено: 12 мар 2014, 13:58
AstroVan
kent74
Конструкцию выхлопной я бы поменял только из-за желания сделать двойной выхлоп. Да и глянул я под задний бампер - глушак ржавый как на старой волге, думаю, через год стукнуться глушаком и пробьет 100%. Так что и так, и так :D

Баллон снаружи - ничего плохого не вижу, может я и не прав конечно. Докатку в дорогу вместо запаски не возьму - с бездорожья на докатке выбираться весело :D Да и класть её куда-то надо будет, даже если на двух машинах ехать.

Желание баллон куда-нибудь не вместо запаски деть - тупо из-за того возникло, что глушак слишком здоровый - можно место сэкономить, зачем место колеса занимать?

Мерсовский баллон - Вы написали, что он на заказ - значит, что и на разборе будет немало стоить, не вариант.

В общем, ради газа и экономии можно и запаску в багажник кинуть, но вместо глушака эпичнее было бы, если возможно.

Добавлено: 12 мар 2014, 14:12
merkur
А у меня всегда (коме сейчас) были голландские баллоны!! Я их на разборках искал) Как же все удивлялись на заправках когда мне 30л за 1 минуту вливалось))) У них большой диаметр заправочного шланга)

Добавлено: 24 мар 2014, 11:08
ikary4
ГБО ловато 4 поколение. Пока расход для МТ 1,6 по городу 10 литров/100 км. С учетом подорожания бензина у меня уменьшается срок окупаемости. Все время себя хвалю за правильное решение и правильное вложение денег. у меня 63 литра и с зимним прогревом хватает на более чем 500 км ( заправляют не под голышко). Сплошная экономия. сразу чуствуется))))) всем рекомендую! Главное хорошего мастера найти ( см выше мои отчеты). каждые 200 часов замена фильтра (1000 руб). Возможно замнеить самостоятельно.
Вот подумываю доустановить блок OBD ( 7 т руб, но пока сомневаюсь). :oops:

Добавлено: 24 мар 2014, 11:29
konkistador2007
ikary4 У меня тоже самое, только баллон польский на 74 литра (влезло 65 - это примерно 89%). Насчет OBD - мне сказали что не нужен он.

Добавлено: 24 мар 2014, 11:54
FOMICH
"каждые 200 часов замена фильтра (1000 руб). Возможно замнеить самостоятельно"

Не совсем понятно про какие часы и про какой фильтр идёт речь? У меня стоит аналогичное ГБО и мне сказал мастер-установщик приезжать на ТО через 10 т.км. пробега и фильтр газовый насколько я понял будут чистить, а не менять - цена ТО 300 рублей.

Добавлено: 24 мар 2014, 11:58
kent74
FOMICH
А зачем его чистить? Еслиречь идет о фильтре тонкой очистки, то он одноразовый, и меняется проще париной репы. И стоит около 300 рублей. Причем он универсальный. Если же речь о фильтре, который в редукторе, то вроде как его ресурс около 100 тыс км.
konkistador2007
Я на сколько понял из Ваших слов ОБД, это ОБД коррекция насыщенности смеси, бедная или богатая?
Эта штука в оборудовании очень полезная, я когда установку ставил, сразу просил чтобы оборудование было с ОБД коррекцией, т.к на нашей машине две лямбды, точно настроить смесь очень сложно, будет постоянно сбоить. А с такой приблудой, все происходит моментально в автоматическом режиме.

Добавлено: 24 мар 2014, 13:15
ikary4
konkistador2007 писал(а):У меня тоже самое, только баллон польский на 74 литра (влезло 65 - это примерно 89%). Насчет OBD - мне сказали что не нужен он.

Эх завидую по белому большому объему!!)))) :D

Добавлено: 24 мар 2014, 13:16
ikary4
FOMICH писал(а):Не совсем понятно про какие часы и про какой фильтр идёт речь?

Фильтр тонкой очистки. почистить наверное его можно, но у меня машинка не ехала на низких оборотах когда фильтр загрязнился. Поменяли и сразу машинка стала резвой-резвой!!!

Добавлено: 24 мар 2014, 13:18
ikary4
kent74 писал(а):Эта штука в оборудовании очень полезная, я когда установку ставил, сразу просил чтобы оборудование было с ОБД коррекцией, т.к на нашей машине две лямбды, точно настроить смесь очень сложно, будет постоянно сбоить. А с такой приблудой, все происходит моментально в автоматическом режиме.

Вот я голову и "ломаю" ставить или не ставить. Склоняюсь больше к ставить. вот денежков накоплю и в конце лета наверное решусь.