Страница 37 из 90
Добавлено: 04 май 2014, 13:41
kent74
rfsergey
Так для информации, OMVL тоже делает комплекты целиком
В сборке комплекта ГБО ничего плохого нет, а в некоторых случаях даже лучше. Вот например, если бы на фыч у меня неболо б/у, прошлого комплекта омвл, я бы замменил форсунки, поставил либо от БРС либо от диджитроника, а редуктор -Аляска. Эти устройства превосходят комплектующие из набора, но изобретать велосипед не стал и воткнул весь б/у комплект целиком. Когда, что то выйдет из строя, обязательно заменю на указанные. Что касается магистралей, имхо и медных хватит на 5-7 лет, ну эт конечно смотря какой регион и сколько реагентов. У меня у друга на газели стоят уже 8 лет и никаких проблем, так что все относительно.
andrei-93 Прав, вариатор надо ставить!
Сразу хотел мнение форумчан узнать:
У меня от форда остался вот такой комплект:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=739
На форде регулировка клапанов вообще неудобная, поэтому предохранялся по полной. Как думаете есть смысл поставить на митцика?
Добавлено: 04 май 2014, 16:07
andrei-93
kent74 мое мнение, капельница, как и свечи для газа - чисто маркетинговый ход. Лучше в программе подключить "переход на бензин" ну скажем на 4000 об. с возвратом на газ при снижении оборотов на 300.
И вариатор само собой.
kent74 "Аляски" хватит только на 1.6 л. , на 1,8 - 2 л. нужен "Артик", но у него подвод газа 8 мм.
Добавлено: 04 май 2014, 20:24
kent74
andrei-93
спутал между Аляской и Арктикой, ты прав!
Добавлено: 04 май 2014, 20:51
AstroVan
А мне в очередном потоке мыслей пришел один странный вопрос: если ГБО на 2.0 ASX стоит, то после свапа на 3.0 много чего менять придется? Или экономии от газа хватит и на свап, и на модернизацию ГБО...
Добавлено: 05 май 2014, 08:13
ikary4
kent74 писал(а):rfsergey
andrei-93 Прав, вариатор надо ставить!
Простой вариатор с постоянным углом опережения ( не зависящим от оборотов) мне кажется не совсем правильным.
Вот если бы он мог регулировать угол опережения по оборотам ( ибо по оборотам и бенз врыскивается ( отдельным циклом) пропорцинально оборотам и в этот момент скачкообразно меняется октановое число).
Вот поэтому получается что вариатор должен получать сигнал от мозгов ГБА и регулировать угол динамично.
Есть такие вариаторы для ЛОВАТО 4 поколения? Готов даже заменить на ОБД систему ( общается с мозгами автомобиля)
И дергание автомобиля на больших оборотах ( выше 3500 об/мин) при наборе скорости ( обгон) имеет место быть.
И после длительной езды ( 1 час) на бензине ( закончился газ в дороге)))) снова пол часа дергатня на газе пока что-то там настроится.
Добавлено: 05 май 2014, 08:50
kent74
ikary4
Извините, но Вы не совсем владеете информацией. Почитайте последние 10 страниц данной темы, в ней полностью описана работа вариатора ОУЗ, в частности "Хмель", который поставили многие, включая меня, думаю все станет ясно, как данное устройство работает.
Добавлено: 05 май 2014, 08:56
ikary4
kent74 писал(а):ikary4
Извините, но Вы не совсем владеете информацией. Почитайте последние 10 страниц данной темы, в ней полностью описана работа вариатора ОУЗ, в частности "Хмель", который поставили многие, включая меня, думаю все станет ясно, как данное устройство работает.
Спасибо за оперативный ответ!
Малость поленился читать с 22 по 37 страницу)))) Сейчас наверстаем!
Добавлено: 05 май 2014, 09:00
ikary4
Добавлено: 05 май 2014, 09:03
kent74
ikary4
спасибо дружище, напомнил, я уже и забыл, что отчет мастырил когда то)))
Добавлено: 05 май 2014, 14:47
БориC
Ставил раньше медь всегда, с подобной проблемой не сталкивался, хотя пробеги были под 200000 км и 8 лет эксплуатации
Добавлено: 05 май 2014, 16:09
ikary4
Хороший отчет Kent74! Но это для тех у кого руки растут откуда надо!
Записался на установку вариатора в Москве на Дмитровке. цена вопроса 5 т руб и полтора часа времени. Так что 10 мая буду как белый человек)))).
Как понимаю теперь надо:
1) скинуть в ЛОВАТО подмешивание бензина при изменении оборотов?
2) Выставить углы согласно посту
viewtopic.php?t=6886# , а именно 3 6 9 9 9 6 3 0 0 ?
Добавлено: 06 май 2014, 09:49
ikary4
Хотя учитывая что последние углы 0 и 0 то бензин подмешивать надо.
И девятки заменю на 8 8 8 .
Добавлено: 07 май 2014, 10:25
rfsergey
[quote="andrei-93"]Поздравляем! rfsergey, не забывайте про вариатор, ФЫЧевскому мотору вариатор просто необходим.
я насчет вариатора спрашивал газовика,
он мне сказал что мол на твоем движке стоит датчик детонации и он сам все УОЗ выставляет и некакой вариатор не нужен, брехня?
Добавлено: 07 май 2014, 10:35
ikary4
rfsergey писал(а):andrei-93 писал(а):Поздравляем! rfsergey, не забывайте про вариатор, ФЫЧевскому мотору вариатор просто необходим.
я насчет вариатора спрашивал газовика,
он мне сказал что мол на твоем движке стоит датчик детонации и он сам все УОЗ выставляет и некакой вариатор не нужен, брехня?
Скажу что штатная УОЗ не справляется - при разгоне идут толчки. проверено на своем авто. 10 мая ставлю вариатор. надеюсь уйдут эти проблемы.
Добавлено: 07 май 2014, 10:56
rfsergey
ikary4 писал(а):rfsergey писал(а):andrei-93 писал(а):Поздравляем! rfsergey, не забывайте про вариатор, ФЫЧевскому мотору вариатор просто необходим.
я насчет вариатора спрашивал газовика,
он мне сказал что мол на твоем движке стоит датчик детонации и он сам все УОЗ выставляет и некакой вариатор не нужен, брехня?
Скажу что штатная УОЗ не справляется - при разгоне идут толчки. проверено на своем авто. 10 мая ставлю вариатор. надеюсь уйдут эти проблемы.
а на каких оборотах у тебя толчки? я пока мало проехал с ГБО и больше 4500 оборотов не давал, все было ровно не толчков не дерганий,
я так понимаю у тебя коробка тоже МТ?