Добавлено: 07 май 2014, 10:58
сегодня попробую до максимума обороты поганять
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=327
FOMICH писал(а):Странно... разгонял до 170 км/ч по спидометру, никаких дергунов не замечал, оборудование Lovato, проехал на нём около 6000 км.
ikary4 писал(а):на пятой скорости 120 км/час на круиз контроле, по тахометру 3500 об/мин. едет - едет а потом такой дергунчик разовый или серия дергунчиков . или при попытке обогнать на четвертой скорости ( 4000-5500 об/мин) начинает колбасить дергунчик ( периодическое поддергивание в виде ускорения или торможения машины). Стоит переключить на бензин - мгновенно все исчезает.
andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
forever писал(а):Народ, ни у кого нет вариатора Микролуч запасного??? Куплю!
У ОД в России нет, на Украине сами не знают когда появятся. Есть в Ростове, но может есть у кого поближе!!!!
ikary4 писал(а):andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.
rfsergey писал(а):ikary4 писал(а):andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.
шнурок не нашел где купить?
forever писал(а):К слову о шнурке, с Ростова за 2000 р предлагают. Это что реальная цена данному девайсу???