Страница 40 из 90

Добавлено: 01 июн 2014, 09:33
rfsergey
andrei-93 писал(а):Оборудование brs комплект plug & drive - "Поставил и Поехал". Оборудование хорошее, равно как и дорогое.
Без программы и шнурка можно до бесконечности "гадать на кофейной гуще". rfsergey Вам нужно заехать к "Газовикам" и проверить регулировки.
Волгоград, город хорошо "Газированный", специалисты по BRC наверняка найдутся.

в том то и дело сервис в котором я на гарантии, то ли сервисники брешут то ли незают, первый раз приехал спросил мол вариатор надо ставить? они говорят нет у тебя мол датчик детонации он все отрегулирует. Второй раз приезжаю, говорю джекичан случился(бедная смесь) спрашиваю хуже тачке будет? они нет даже и не парься. Здесь на форуме я узнаю совсем другое.
Запчасти для шнурка заказал еще пол месяца гдето ждать.
По OBD2 реально что то увидеть?

Добавлено: 01 июн 2014, 12:31
andrei-93
Датчик детонации защищает двигатель от детонационных ударов, он установлен на блоке двигателя, представляет из себя пьезоэлемент (как в проигрывателе для винила), но только настроен на строго определенную частоту. Пока он не слышит детонации - молчит (т.е. не генерирует сигнал) и бензомозг начинает тянуть опережение в плюс, как только услышал детонацию - тут-же сигнал бензомозгу, а он в свою очередь, делает "отскок" в минус. Но наши движки рассчитаны на 95-тый бензин, поэтому и угол опережения зажигания не бесконечен. Октановое число газа (если верить справочнику) у бутана 97, у пропана 110, у смеси базов 103-105. В теме "Установка вариатора" уже описывали на какой угол (в плюс) нужно "обмануть" бензомозг. Газ (в стихиометрии) горит хоть и холоднее бензина (отсюда - + небольшой % к расходу), но горит он дольше. Поэтому на выхлопе мы получаем "Бах с огнем" вместо "Пух с дымком", а это чревато перегревом выпускного тракта, просадкой седел и в итоге прогаром клапанов.
И еще, "бедная смесь" горит ЖАРЧЕ, "богатая смесь" ХОЛОДНЕЕ, "стихиометрическая смесь (идеальное количество топлива и воздуха)" горит примерно как бензин.
rfsergey Вариатор ставьте, причем чем быстрее, тем лучше. И "сервисников" своих меняйте, ведь наверняка в миллионном городе найдутся и более грамотные спецы. Советую Вам посетить вот этот форум: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37290.

По OBD2 реально увидеть как ведет себя бензомозг при работе двигателя как на бензине, так и на газе.
Если все хорошо, то время бензинового впрыска будет одинаковым как на бензине, так и на газе.
Если время бензо. впрыска ( при работе на газу) увеличивается - система бедная.
Если время бензо. впрыска (опять-же при работе на газу) уменьшается - система богатая.
Так-же можно увидеть краткосрочные и долгосрочные коррекции, ну и работу "лямбда зондов".

Добавлено: 02 июн 2014, 14:11
ikary4
Ответ от производителя МИКРОЛУЧ ( вариатор угла опережения зажигания)
интерфейсом вариаторы не комплектуются, подходят диджитроник


Вот такие новости.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:29
rfsergey
поставил вариатор, мастер выставил все 5ки в пограмме, сказал что для пропана этого достаточно,
изменений в поведении машины не заметил, буду мерять расход, до него был 13,3 л на 100км

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 05 июн 2014, 15:43
rfsergey
andrei-93 писал(а):Датчик детонации защищает двигатель от детонационных ударов, он установлен на блоке двигателя, представляет из себя пьезоэлемент (как в проигрывателе для винила), но только настроен на строго определенную частоту. Пока он не слышит детонации - молчит (т.е. не генерирует сигнал) и бензомозг начинает тянуть опережение в плюс, как только услышал детонацию - тут-же сигнал бензомозгу, а он в свою очередь, делает "отскок" в минус. Но наши движки рассчитаны на 95-тый бензин, поэтому и угол опережения зажигания не бесконечен. Октановое число газа (если верить справочнику) у бутана 97, у пропана 110, у смеси базов 103-105. В теме "Установка вариатора" уже описывали на какой угол (в плюс) нужно "обмануть" бензомозг. Газ (в стихиометрии) горит хоть и холоднее бензина (отсюда - + небольшой % к расходу), но горит он дольше. Поэтому на выхлопе мы получаем "Бах с огнем" вместо "Пух с дымком", а это чревато перегревом выпускного тракта, просадкой седел и в итоге прогаром клапанов.
И еще, "бедная смесь" горит ЖАРЧЕ, "богатая смесь" ХОЛОДНЕЕ, "стихиометрическая смесь (идеальное количество топлива и воздуха)" горит примерно как бензин.
rfsergey Вариатор ставьте, причем чем быстрее, тем лучше. И "сервисников" своих меняйте, ведь наверняка в миллионном городе найдутся и более грамотные спецы. Советую Вам посетить вот этот форум: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37290.

По OBD2 реально увидеть как ведет себя бензомозг при работе двигателя как на бензине, так и на газе.
Если все хорошо, то время бензинового впрыска будет одинаковым как на бензине, так и на газе.
Если время бензо. впрыска ( при работе на газу) увеличивается - система бедная.
Если время бензо. впрыска (опять-же при работе на газу) уменьшается - система богатая.
Так-же можно увидеть краткосрочные и долгосрочные коррекции, ну и работу "лямбда зондов".


какой программой можно мосмотреть время бензо впрыска? у меня elm327 bluetooth адаптер и прога ScanMaster ELM там нет такого параметра как время бензо впрыска.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:37
andrei-93
rfsergey писал(а):какой программой можно мосмотреть время бензо впрыска? у меня elm327 bluetooth адаптер и прога ScanMaster ELM там нет такого параметра как время бензо впрыска.

Посмотрел, да в ScanMaster ELM нет параметра бензовпрыска, но зато есть краткосрочная и долгосрочная коррекция, есть лямбда контроль.
Бензовпрыск виден в газовой программе, или с помощью тестера от фирмы "Автоелектрик.ру".

Добавлено: 06 июн 2014, 19:15
rfsergey
andrei-93 писал(а):Датчик детонации защищает двигатель от детонационных ударов, он установлен на блоке двигателя, представляет из себя пьезоэлемент (как в проигрывателе для винила), но только настроен на строго определенную частоту. Пока он не слышит детонации - молчит (т.е. не генерирует сигнал) и бензомозг начинает тянуть опережение в плюс, как только услышал детонацию - тут-же сигнал бензомозгу, а он в свою очередь, делает "отскок" в минус. Но наши движки рассчитаны на 95-тый бензин, поэтому и угол опережения зажигания не бесконечен. Октановое число газа (если верить справочнику) у бутана 97, у пропана 110, у смеси базов 103-105. В теме "Установка вариатора" уже описывали на какой угол (в плюс) нужно "обмануть" бензомозг. Газ (в стихиометрии) горит хоть и холоднее бензина (отсюда - + небольшой % к расходу), но горит он дольше. Поэтому на выхлопе мы получаем "Бах с огнем" вместо "Пух с дымком", а это чревато перегревом выпускного тракта, просадкой седел и в итоге прогаром клапанов.
И еще, "бедная смесь" горит ЖАРЧЕ, "богатая смесь" ХОЛОДНЕЕ, "стихиометрическая смесь (идеальное количество топлива и воздуха)" горит примерно как бензин.
rfsergey Вариатор ставьте, причем чем быстрее, тем лучше. И "сервисников" своих меняйте, ведь наверняка в миллионном городе найдутся и более грамотные спецы. Советую Вам посетить вот этот форум: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37290.

По OBD2 реально увидеть как ведет себя бензомозг при работе двигателя как на бензине, так и на газе.
Если все хорошо, то время бензинового впрыска будет одинаковым как на бензине, так и на газе.
Если время бензо. впрыска ( при работе на газу) увеличивается - система бедная.
Если время бензо. впрыска (опять-же при работе на газу) уменьшается - система богатая.
Так-же можно увидеть краткосрочные и долгосрочные коррекции, ну и работу "лямбда зондов".


сегодня был у мастера ГБО, посмотрели по программе BRC
время впрыска бензиновых форсунок 2,5 мс
время впрыска газовых форсунок 3,3 мс

Добавлено: 07 июн 2014, 08:30
andrei-93
rfsergey писал(а):сегодня был у мастера ГБО, посмотрели по программе BRC
время впрыска бензиновых форсунок 2,5 мс
время впрыска газовых форсунок 3,3 мс

Газовое время, по любому, будет больше бензинового, так как газ впрыскивается в паровой фазе (испаренным), а бензин в жидкой фазе.
Паровая фаза имеет меньшую плотность, поэтому и время впрыска больше.
А вот время бензинового впрыска высчитывается бензомозгом на основании информации собираемой им с датчиков и оно (бензиновое время) не должно меняться при переходе на газ.
Т.е., при работе двигателя на бензине время впрыска бензиновых форсунок = 2,5 мс, то и при работе на газе время впрыска бензиновых форсунок должно быть = 2,5 мс.
Если время впрыска бензиновых форсунок (при переходе на газ), к примеру, увеличивается до 3 мс, то система бедная, если уменьшается, к примеру до 2 мс, то система богатая и
бензомозг пытается исправить топливную смесь подключая коррекции. В идеале коррекции всегда должны стремиться к нулю. А время впрыска бензиновых форсунок (для любого
топлива) должно оставаться одинаковым.

Добавлено: 11 июн 2014, 20:04
Alexx13
Газоводам доброго времени суток! :privet:
Итак, имеется ФЫЧ 2.0 2010 года с пробегом около 43 тыс. Есть мысль поставить ГБО. За пол года накатал 10тыс, так что при таком режиме окупится довольно быстро. Тем более в сентябре планируется поездка в Европу (около 7тыс км), с тамошними ценами на бензин как раз процентов на 50 и окупится установка. Собственно тему прочитал и созрели пару вопросов (первые 25 страниц читал давно, может и вылетело что из головы уже):
1. По поводу вариатора так и не понял, нужен он или нет? Если настроен переход обратно на бензин, допустим, после 3500 оборотов, то не нужен? Или все равно нужен?
2. Как ГБО будет вести себя с перепрошитыми Ёжиком "мозгами"? (пока чип только в планах)
3. Ну и наболевший вопрос про запаску: А есть ли возможность взять баллон не слишком высокий и расположить докатку сверху на баллоне. Или это вообще не вариант?
4. Ну и последнее: в Москве и ближайшем Подмосковье можете нормальных сертифицированных установщиков посоветовать? Чтобы все сертификаты и лицензии были, а то на границе прицепится могут.
Если что, не пинайте сильно :blush:

Добавлено: 12 июн 2014, 00:10
rfsergey
Alexx13 писал(а):Газоводам доброго времени суток! :privet:
Итак, имеется ФЫЧ 2.0 2010 года с пробегом около 43 тыс. Есть мысль поставить ГБО. За пол года накатал 10тыс, так что при таком режиме окупится довольно быстро. Тем более в сентябре планируется поездка в Европу (около 7тыс км), с тамошними ценами на бензин как раз процентов на 50 и окупится установка. Собственно тему прочитал и созрели пару вопросов (первые 25 страниц читал давно, может и вылетело что из головы уже):
1. По поводу вариатора так и не понял, нужен он или нет? Если настроен переход обратно на бензин, допустим, после 3500 оборотов, то не нужен? Или все равно нужен?
2. Как ГБО будет вести себя с перепрошитыми Ёжиком "мозгами"? (пока чип только в планах)
3. Ну и наболевший вопрос про запаску: А есть ли возможность взять баллон не слишком высокий и расположить докатку сверху на баллоне. Или это вообще не вариант?
4. Ну и последнее: в Москве и ближайшем Подмосковье можете нормальных сертифицированных установщиков посоветовать? Чтобы все сертификаты и лицензии были, а то на границе прицепится могут.
Если что, не пинайте сильно :blush:


1. Нужен
2. Если поставиш вариатор шить не надо
3. Я думаю такой маневр не прокатит, у меня балон 53л и он впритык, можно 40 но он практически такойже чуть ниже, докатка не влезет
4. Ну это москвичей здесь спросить

Добавлено: 12 июн 2014, 00:17
rfsergey
Сегодня шнурок к микролучу замастырил, поставил углы 569996666, подинамичнее стала, посмотрим объездим

Добавлено: 12 июн 2014, 08:24
andrei-93
Alexx13 писал(а): А есть ли возможность взять баллон не слишком высокий и расположить докатку сверху на баллоне. Или это вообще не вариант?

Вот, размеры тороидальных баллонов:
Наименование Вес, кг. Горловина Высота, мм. Диаметр, мм.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TOP 42 22 внутр/внешн 200 600
TOP 47 23,5 внутр/внешн 220 600
TOP 46 23 внутр/внешн 200 630
TOP 53 25 внутр/внешн 225 630
TOP 60 27 внутр/внешн 250 630
TOP 66 28,4 внутр/внешн 270 630
TOP 50 29 внутр/внешн 200 650
TOP 55 30,4 внутр/внешн 225 650
TOP 65 32,6 внутр/внешн 250 650
TOP 68 36,1 полнотелый 250 650
TOP 70 34,4 внутр/внешн 270 650
TOP 74 38,1 полнотелый 270 650
ТОР 89 40,5 внутр/внешн 270 720
ТОР 94 42,5 полнотелый 270 720

Добавлено: 12 июн 2014, 10:24
forever
rfsergey
Как замастырил шнурок??? Поделись пожалуйста!

Добавлено: 12 июн 2014, 13:48
Alexx13
rfsergey писал(а):1. Нужен
2. Если поставиш вариатор шить не надо
3. Я думаю такой маневр не прокатит, у меня балон 53л и он впритык, можно 40 но он практически такойже чуть ниже, докатка не влезет
4. Ну это москвичей здесь спросить


2. Я имел ввиду прошивку до установки ГБО, что бы динамику немного улучшить на низах, а потом уже ГБО ставить. Вот мне и интересно как альтернативная прошивка под бензин будет с ГБО дружить
3. Ясно, значит придется докатку искать. Если решусь конечно поставить)
4. Вдруг кто из москвичей в тему заглянет)

Добавлено: 12 июн 2014, 14:04
AstroVan
Alexx13 писал(а): Я имел ввиду прошивку до установки ГБО, что бы динамику немного улучшить на низах, а потом уже ГБО ставить. Вот мне и интересно как альтернативная прошивка под бензин будет с ГБО дружить


C этим лучше сразу к Ежику обращаться, он многим с ГБО прошивал, он лучше скажет. Позвоните, спросите :)

А вариатор углов упреждения есть смысл ставить (как я понял), чтобы улучшить работу ГБО - тогда газ будет полностью сгорать в цилиндре. Типа чтобы довернуть углы зажигания, которые штатный бензомозг ставит, до газовых значений.