Страница 43 из 90

Добавлено: 27 сен 2014, 12:45
andrei-93
AstroVan писал(а):Такчто давайте оставим про "опасность метана"

Не возражаю, в конце концов, у каждого своя голова на плечах,

Добавлено: 27 сен 2014, 13:36
Ztirliz
Отношу себя к "диванным аналитикам". Просто, почему-то в моей голове сидит такое мнение, что газ всегда опаснее бензина. При этом не могу сопоставить их взрывоопасных свойств никак :)

Добавлено: 27 сен 2014, 20:21
erlagaevr
никогда не парился насчет опасности. просто надо соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации. ведь никто не отказывается от бытового газа в пользу керогаза. каждые 15 000 заезжаю на замену фильтров на газовом оборудовании где, после замены, проверяют герметичность. и так уже 150 000 на газу.

Добавлено: 28 окт 2014, 18:31
tet85
всем добрый день.
кто знает где адекватные мастера и сколько стоит установка ГБО 1,8 at?

Добавлено: 28 окт 2014, 19:34
wwiww
на гоголя. лелик и болик. 5-45 тыс.

Добавлено: 29 окт 2014, 16:19
олегин
erlagaevr писал(а):никогда не парился насчет опасности. просто надо соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации. ведь никто не отказывается от бытового газа в пользу керогаза. каждые 15 000 заезжаю на замену фильтров на газовом оборудовании где, после замены, проверяют герметичность. и так уже 150 000 на газу.

а клапана с ГБО как часто регулируешь?
или никогда не заглядывал даже?
расход какой?

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:58
rust-99
Д вечер. Народ подскажите. На ASX 1,8AT кто что ставил? На рынке предлагают Альфа,Ловато,BRC,Диджитроник. Альфа дешевле,остальные подороже. Есть ли смысл переплачивать?

Добавлено: 06 ноя 2014, 08:52
andrei-93
Если коротко;
Альфа - Россия
Ловато - Италия (но куча ??? - слишком медленные форсунки)
БРСи - однозначно Италия (самое дорогое оборудование)
Диджитроник - Польша (очень распространенное, но использовать только с качественными форсунками)
rust-99, у ФЫЧа есть CAN-шина. Поэтому и оборудование лучше подбирать с поддержкой CAN.
P.s. Себе установил ZENIT Pro OBD, с форсунками Hana.

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:23
kent74
Парни, подскажите у кого какая температура выставлена на переключение на газ? Какая наиболее оптимальна? У меня стоит 40 градусов, переключается хорошо, но уж больно долго ждать пока прогреется на морозе до этой температуры. Может возможно понизить градус? Оборудование OMVL Dream XXI.

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:36
олегин
kent74 писал(а):Парни, подскажите у кого какая температура выставлена на переключение на газ? Какая наиболее оптимальна? У меня стоит 40 градусов, переключается хорошо, но уж больно долго ждать пока прогреется на морозе до этой температуры. Может возможно понизить градус? Оборудование OMVL Dream XXI.

40 это отимально.
у меня на акценте 35 вроде было,иначе на трассе при -25 -27 сам переключался на бенз.хотя это можно списать на особенности авто.

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:43
олегин
уважаемые владельцы 1,6 литровых движков с ГБО - отпишитесь пожалуйста:
1 - какой пробег на ГБО?
2 - какой средний расход на газу и какой был на бензине?
3 - как часто регулируете клапана и какой зазор был перед регулировкой(зажаты или нет?)
у меня расход бензина 6 на трассе и 7,5 в городе . есть смысл ставить?

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:46
kent74
олегин писал(а):уважаемые владельцы 1,6 литровых движков с ГБО - отпишитесь пожалуйста:
1 - какой пробег на ГБО?
2 - какой средний расход на газу и какой был на бензине?
3 - как часто регулируете клапана и какой зазор был перед регулировкой(зажаты или нет?)
у меня расход бензина 6 на трассе и 7,5 в городе . есть смысл ставить?

если пробег в год больше 15 тыс, тогда да. Чет расход сильно маленький выходит для немелкой машины.

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:02
merkur
газа нет в Москве в ВАО((( Уже неделю на бензине.

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:09
kent74
merkur писал(а):газа нет в Москве в ВАО((( Уже неделю на бензине.

санкции -.... или на украину все отправили :D Живем, как в стране дураков.... сорри за оффтоп.

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:22
rust-99
andrei-93 писал(а):Если коротко;
Альфа - Россия
Ловато - Италия (но куча ??? - слишком медленные форсунки)
БРСи - однозначно Италия (самое дорогое оборудование)
Диджитроник - Польша (очень распространенное, но использовать только с качественными форсунками)
rust-99, у ФЫЧа есть CAN-шина. Поэтому и оборудование лучше подбирать с поддержкой CAN.
P.s. Себе установил ZENIT Pro OBD, с форсунками Hana.



У нас устанавливают токо Альфа и Диджитоник
И все таки если установить Альфа, какое оборудование?какие + и -, При установке диджитоника-качественные форсунки какой фирмы? А Zenit у нас вообще нет такого у установщиков. Так что выбор м/у 2 фирмами.
И есть ли смысл ставить смазку клапанов???