Страница 44 из 90

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:25
kent74
rust-99
Про оборудование не скажу, юзаю OMVL, а вот про смазку, имхо бесполезная трата денег. У меня на форде стояла капельная система, возможно от нее и есть толк, но лично я за весь пробег на газу пользы не увидел. Если надумаете ставить стуканите в ЛС, отдам комплект за символические деньги.

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:46
rust-99
kent74

Спасибо.А чье произв-во OMVL? Предлагаете капельную сист, или ... , не до конца понял

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:53
kent74
rust-99 писал(а):kent74

Спасибо.А чье произв-во OMVL? Предлагаете капельную сист, или ... , не до конца понял

OMVL хз, наверно италия. У меня данное оборудование комплектом перекочевало с форда на митцика. Работает без нареканий, я доволен. По капельной системе, можно поставить, но вот точно ли будет толк сказать не могу. Я ставил на форд для успокоения нервов, т.к на форде клапана регулировались шайбами, возможно капельки и помогают.

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:00
andrei-93
rust-99 OMVL - итальянский бренд. Капельница, абсолютно бесполезное устройство, а вот о "вариаторе УЗО" следует задуматься. kent74 выкладывал пректасный фотоотчет по его установке.
kent74, себе поставил Т-перехода 50 град. Можно и меньше, но тогда нужно подключать компенсации по температуре газа.

rust-99, в профиле впишите откуда Вы, может тогда и подсказать будет проще :D .

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:45
rust-99
Татарстан

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:21
олегин
kent74 писал(а):
олегин писал(а):уважаемые владельцы 1,6 литровых движков с ГБО - отпишитесь пожалуйста:
1 - какой пробег на ГБО?
2 - какой средний расход на газу и какой был на бензине?
3 - как часто регулируете клапана и какой зазор был перед регулировкой(зажаты или нет?)
у меня расход бензина 6 на трассе и 7,5 в городе . есть смысл ставить?

если пробег в год больше 15 тыс, тогда да. Чет расход сильно маленький выходит для немелкой машины.


я купил в июле , сегодня пробег больше 14 000 .
а расход у меня такой,врать не буду.

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:53
инжектор+
rust-99 писал(а):Татарстан

Татарстан большой.

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:11
олегин
Нет чтоли никого с ГБО на 1,6 ???

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:59
БориC
У мня 1,6 с газом. 20 или 30 т.км пробега уже на газу. Скоро третье ТО на ГБО. Пока жалоб нет.

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:12
олегин
БориC писал(а):У мня 1,6 с газом. 20 или 30 т.км пробега уже на газу. Скоро третье ТО на ГБО. Пока жалоб нет.

это мало...было бы 150-250 т.км...
Клапана не смотрел еще?

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:11
БориC
Пытался проверить и отрегулировать у оф.дилера, не помню рольф или блок, ответил гарантийщик: ни разу наASXне делали, и Вам незачем лазить. Пока не лезу.

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:42
HFit2004
У меня друг на Тойоте проехал 60 тысяч на газу и клапана поджало,двигло стало колотить,у него тоже стаканчиками клапана регулируют! а по инструкции вроде рекомендовано на газу каждые 10 тысяч клапана регулировать! были бы гидро компенсаторы тогда и газ моно ставить не заморачиваясь!
Я на 12м тазике с двиглом 16 клапаном проехал более 140 тысяч на газу и горя не знал,Каждый человек сам выбирает где его в попу клюнет!

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:13
олегин
я на акценте (там гидрики) тоже 220 000 км проехал и продал.
потому и очкую уж на АСХ ГБО ставить

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:34
HFit2004
олегин
Дык я тоже!очкую! не наездишься на сто клапана регулировать! тем более стаканчики! :oops:

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:23
kent74
Да что вы панику поднимаете..... Я на фокусе почти сто тыс проехал иклапана были в норме, а там также как на маздах клапана регулируются стаканчиками. Для успокоения каждые 50 тыс пробега надо проверять зазоры и все. И главное придержтваться старого правила: 90% пробег на газу и 10% на бензине, и все будет ок.