Страница 48 из 90

Добавлено: 16 дек 2014, 13:35
олегин
А для себя отметку наверняка сделали что на авто стоит ГБО .
Снять то можно быстро... но как минимум дырочки на коллекторе останутся.
меня интересует вопрос:
- "чек" ни у кого не горит чтоли(бедная смесь;лямды всякие...)

Добавлено: 16 дек 2014, 13:46
marginal
Если нормально настроена газовая карта , ничего гореть не будет

Добавлено: 17 дек 2014, 08:31
andrei-93
marginal писал(а):Если нормально настроена газовая карта , ничего гореть не будет

А если установить аппаратуру с "адаптивной коррекцией газа" по CAN-шине, тогда газовая голова сама начинает следить за идеальным составом газовой смеси, опираясь на адаптивные коррекции бензиновых мозгов.

Добавлено: 17 дек 2014, 13:11
marginal
И все же у кого чего с гарантией при установке гбо ???

Добавлено: 17 дек 2014, 15:00
олегин
БК какие цифры показывает?
так же как бенз был бы?или что другое?
сегодня звонил к газовикам... подорожало у них на 6-9т.р

Добавлено: 18 дек 2014, 00:21
marginal
да было 22 тыс стало 30 тыс

Добавлено: 18 дек 2014, 03:30
Ильфат
marginal писал(а):И все же у кого чего с гарантией при установке гбо ???

Да ничего с гарантией, главное чтоб сам не сломал, или чтоб то не сломало - что установил.

Добавлено: 21 дек 2014, 19:40
Макс375
Поставил вчера ЛОВАТО. Поездил всего день, но разницы между газом и бензом не почувствовал. Радует что бенз у нас в среднем 36 рупий, а газ 19 , так что 60 литровый баллон (получилось заправить 56 литров :sh: ) вышло 1100руб. Пока расход по сравнению с бензом такой же, но ездил мало пока ещё. В общем принимайте ещё одного газовода))

Добавлено: 21 дек 2014, 19:57
andrei-93
Макс375
Мы Вам рады!

Добавлено: 21 дек 2014, 20:17
kent74
Макс375
молодец!! а заправлять газ нужно: объем баллона-5-7%, так делается по технике безопасности. Не заправляйте полный баллон!

Парни прошу совета: чет странное произошло, после ночной стоянки, на автопрогреве машина догревается почти до рабочей температуры, и лишь потом переходит на газ, т.е как то неохотно. Если потом машину заводить на горячую, то она как положено стартует на газе, как и зашито в прошивке газовых мозгов. И еще непонятка, пару раз температура ОЖ на приборке поднималась на пару делений, не до критичного конечно, но карлсон заводился. На улице -5, а вентилятор молотит, я на бенз переключаюсь температура падает до рабоче. Грешу на умирающий редуктор, он у меня уже тыщь 80 прошел, там какое то время назад игла залипала, при переключении на газ обороты плавали. Может он умирать и такое провоцировать?

Добавлено: 21 дек 2014, 20:37
Макс375
Самому не дают заправиться, у нас только заправщик заправляет, самому нельзя. Кстати заметил что на газу как будто печка жарит, на минимум приходится ставить. После установки ГБО охл.жидкость пришлось немного долить т.к. немного уровень упал. Я так понял что из за подключения редуктора к системе охлаждения.

Добавлено: 21 дек 2014, 20:38
kent74
Макс375
Все правильно, все нормально.

Добавлено: 22 дек 2014, 08:27
andrei-93
kent74 писал(а):Грешу на умирающий редуктор,

Женя, я помню, OMVL у тебя стоит. Описанные тобой симптомы похожи на попадание газа в систему охлаждения двигателя (как говорят -завоздушивание системы). Я не знаю может-ли OMVLовский редуктор пропускать газ в тосол, но проверить это просто. В расширительный бачок сунь горящую спичку, газ тяжелее воздуха, если он туда попал, то он оттуда никуда не денется. Береги лицо и руки, газ может просто загореться (много газа - нет воздуха), а может "дунуть" (норма или бедная газовоздушная смесь). Что бы погасить, нужно прсто накрыть рукой или крышкой.
На счет редуктора, часа через два проконсультируюсь и отпишусь.

Добавлено: 22 дек 2014, 08:46
kent74
andrei-93
Андрей спасибо, но чет я не хочу поджигать,страшновато, просто понюхаю, в пропане отдушки много, пахнуть должно. А редуктор походу дохнет помаленьку, то переключится нормально, то с тормозами.

Добавлено: 22 дек 2014, 09:19
andrei-93
Женя, позвонил в наше представительство ИталГаз. Сказали, что если редуктор двух ступенчатый, то да, может пропускать газ в тосол.