Страница 49 из 90

Добавлено: 22 дек 2014, 09:21
kent74
andrei-93
пойду понюхаю :)

Добавлено: 22 дек 2014, 09:26
andrei-93
kent74
И еще, редуктор должен нагреваться одновременно с двигателем, если движок греется а редуктор нет (или не сразу), то это тоже признак завоздушивания.

Добавлено: 22 дек 2014, 10:00
kent74
andrei-93
Понюхал, не пахнет и не горит. Однако антифрирза в бачке ниже минимума, в бачке почти его нет. Похоже хомуты на тройниках разошлись, поэтому циркуляции на холодную недостаточно, имхо конечно. Поэтому редуктор не переключает добром на газ при прогреве до 40 градусов ОЖ. Протяну и посмотрю, как будет дальше, но редуктор сам что то потеет, в тех местах где шланги подходяят, похоже помирает он потихоньку....

Добавлено: 22 дек 2014, 10:55
andrei-93
kent74
Ну дай бог чтобы не подтвердилось. Долить ОЖ всеж по всякому проще. По редуктору, решай сам, ремонт или замена. Вот только ценник на запчасти и комплектующие у Италгаза взлетел на 45% :sh:

Добавлено: 22 дек 2014, 11:43
kent74
andrei-93
Ну не мудрено.... курс то растет как на дрожжах

Добавлено: 25 дек 2014, 09:38
Тимофейка
Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.

Добавлено: 25 дек 2014, 09:42
AstroVan
Тимофейка
Я пружины поставил усиленные на зад, рассчитанные под +100кг постоянной нагрузки в багажнике - метан ставить планирую. + завышение 3-4мм по кругу, вышло 18к рублей. Пружины VladSprings. На драйве отчет есть об установке и загрузке http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/870426/

Правда, пружины ставил потому что штатные просели, но решил сразу и под гбо рассчитать. И кренов почти нет, особенно в сравнении со штатными.

Добавлено: 01 янв 2015, 08:27
erlagaevr
Тимофейка писал(а):Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.

у меня стоит бак 60 литров, заходит газа 58 максимум. хватает, при езде не груженого авто на 500-530 км. приехал в сибирь. дорога через урал, машина загружена донельзя. расход 12-13 литров. что-то у тебя многовато выходит.

Добавлено: 01 янв 2015, 12:51
олегин
erlagaevr писал(а):
Тимофейка писал(а):Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.



25литров на сотню...такого не может быть.
а на бензине сколько тогда?

Добавлено: 01 янв 2015, 19:19
erlagaevr
кстати, олегин, газ поставил? какое оборудование и сколько встало

Добавлено: 04 янв 2015, 07:35
олегин
erlagaevr
как сказали что БРС теперь 35 стоит , так всё желание пока отбило.
приценивался на "элеваторной горе" там наиболее толковые парни и в наличии всегда всё есть.

Добавлено: 04 янв 2015, 15:28
erlagaevr
я там и ставил, на элеваторной горе. нареканий ни на них, ни на оборудование нет. перед поездкой в Сибирь заехал на замену фильтров. разговаривал с старшим Мишей о ценах. он также сказал что цена 35. подожди немного, к весне может устаканится немного и цены упадут, но не надейся что опять будут 22-23.

Добавлено: 06 янв 2015, 21:47
kent74
Парни, появилась непонятная проблема. Сегодня ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, вдруг стала подниматься температура ОЖ. Причем не сильно, как при отказе термостата, не более трех делений к рабочей температуре, т.е даже не вышла к красной отмеке. За бортом -7, климат стоял на +20. Врубил печку на полную, температуру на максимум, температура ОЖ через минуту пришла в норму. Поехал назад, ситуация повторяется, температура плавает в предела +3 деления. Грешу на умирание редуктора гбо... У него последнее время появились глюки при переключении, и по температу переключения. Скажите, кто разбирается в его устройстве, может там что то забиться или перекрыться, что припятствует нормальной циркуляции ОЖ по системе? На сколько знаю редуктор подключен к шлангам печки. Имхо, такие симптомы не характерны для умирания термостата. Что можете подсказать?

Добавлено: 06 янв 2015, 22:12
andrei-93
kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).

Добавлено: 07 янв 2015, 07:31
БориC
Приветствую. Даже при полностью перекрытых трубках печки, к которым подключают редуктор, температура ДВС не должна плавать. При рабочем термостате, ему хватает теплоемкости радиатора даже в жару. Если проблемы начались после установки ГБО, проверь течи ОЖ. При уходе ОЖ возможно появление воздушных пробок и нарушение работы системы охлаждения.