Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

Тимофейка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
Город: Краснодар
Авто: ASX
Пробег: 1000
Прошлый авто: Lancer 10
Поблагодарили: 1 раз

#736

Сообщение Тимофейка » 07 янв 2015, 12:12

У меня газ метан,

marginal
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: asx
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 1 раз

#737

Сообщение marginal » 07 янв 2015, 23:21

Мне сегодня в рольфе на октябрьской сказали , если ставишь гбо , то слетает с гарантии автоматически движка , топливная система , электрика и возможно коробка (причем тут коробка вообще не пойму)

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#738

Сообщение AstroVan » 08 янв 2015, 00:07

Тимофейка писал(а):У меня газ метан,


А можно узнать, где и как баллоны/баллон стоит? Сам всё думаю над метаном, вместо запаски или в задний свес крепить. Зад уже подготовил под 100кг доп нагрузки. Баллон 67литров пластик, это реалшторм?
Немного корч :D

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#739

Сообщение AstroVan » 08 янв 2015, 00:08

marginal
по идее, только движок слетает, а электрику - пусть докажут сначала, что элементы ГБО привели к поломке электрики. А так - обычно отвечают, что вся машина слетает - даже странно, что РОЛЬФ сказал иначе :D
Немного корч :D

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#740

Сообщение FOMICH » 08 янв 2015, 01:25

А что на ASX можно установить оборудование работающее на метане??? :sh:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#741

Сообщение AstroVan » 08 янв 2015, 02:22

FOMICH
А почему нет? На любое авто можно, а на ASX у BRC даже есть готовые комплекты на метан, с OBD коррекцией и прочим.
Немного корч :D

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#742

Сообщение FOMICH » 08 янв 2015, 02:50

Меня интересуют баллоны под газ, куда и сколько их нужно ставить?
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Тимофейка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
Город: Краснодар
Авто: ASX
Пробег: 1000
Прошлый авто: Lancer 10
Поблагодарили: 1 раз

#743

Сообщение Тимофейка » 08 янв 2015, 09:05

посмотри 19 страницу

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#744

Сообщение AstroVan » 08 янв 2015, 11:55

Тимофейка
Так это ж на лансере,или на ASX так же поставил? В прлфиле у тебя сейчас стоит машина ASX, пробег 1000 :)
Немного корч :D

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#745

Сообщение kent74 » 08 янв 2015, 14:28

andrei-93 писал(а):kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).

Привет Андрей.
Спасибо за советы. Однако причину данного явления мне пока не удается понять. Пробовал я перейти на бензин, температура падала, но при этом у меня и печка была включена на полную, думаю это повлияло. ОЖ я долил после того как все хомуты подтянул примерно поллитра, у меня подтеки были со шлангов. Больше подтеков не наблюдаю. Все же есть у меня подозрения что в систему охлаждения попал воздух, потому что если бы сдох термостат, либо машина тут же стала кипеть либо наоборот вообще не грелась. А тут как будто пузырь гуляет по системе. Причем в городе, в спокойном режиме такой проблемы нет, а вот на трассе, где необходимо притопить, обороты поднимаются, и после скачков происходит глюк. Редуктор пока не хочется менять, уж когда помрет точно, сменю. Допустим, что я завоздушил систему, как выгнать пузырь?


marginal
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: asx
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 1 раз

#746

Сообщение marginal » 10 янв 2015, 22:15

А кто катается с ГБО + ЧИП ТЮНИНГ ?

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#747

Сообщение kent74 » 18 янв 2015, 16:55

kent74 писал(а):
andrei-93 писал(а):kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).

Привет Андрей.
Спасибо за советы. Однако причину данного явления мне пока не удается понять. Пробовал я перейти на бензин, температура падала, но при этом у меня и печка была включена на полную, думаю это повлияло. ОЖ я долил после того как все хомуты подтянул примерно поллитра, у меня подтеки были со шлангов. Больше подтеков не наблюдаю. Все же есть у меня подозрения что в систему охлаждения попал воздух, потому что если бы сдох термостат, либо машина тут же стала кипеть либо наоборот вообще не грелась. А тут как будто пузырь гуляет по системе. Причем в городе, в спокойном режиме такой проблемы нет, а вот на трассе, где необходимо притопить, обороты поднимаются, и после скачков происходит глюк. Редуктор пока не хочется менять, уж когда помрет точно, сменю. Допустим, что я завоздушил систему, как выгнать пузырь?

Сегодня при поездке по трассе проблема повторилась. Причем очень интересный факт, при скоростях до 100 км/ч, скачки не появляются, стоит только притопить до 110-120, глюк проявляется. Температура лезет вверх и на газу и на бензе при такой скорости. Порыл инет, народ советует встать на горку мордой машины вверх, завести и открыть радиатор, так выгонится пузырь. Сделал такой маневр, ничего не произошло, на обратной дороге скачки температуры продолжились. Если включить печку, пусть даже на вторую скорость, но на макс. температуру, все нормально. Но ехать так невозможнно-в салоне жарища! Выяснил, у меня редуктор однокамерный. Позвонил газовщикам, те мычат и ничего конкретного сказать не могут. Типа может и редуктор, сменим без проблем, однако если дело не в нем забирать обратно не станем... Я в замешательстве, что еще попробовать предпринять?

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#748

Сообщение олегин » 18 янв 2015, 19:21

газ вы говорите из редуктора в систему охлаждения не травит?
а как уровень антафриза у вас в тот момент когда температура растёт?а после того не доливаете антифриз?


если система не понятно почему завоздушивается,могу предположить что где то перед помпой воздух хапает.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#749

Сообщение kent74 » 18 янв 2015, 19:32

олегин
Нюхал, в расширительном бачке не пахнет. Уровень на скорости конечно не смотрел :), но после остановки он вроде такой же. Жижи больше не доливал совсем. Подтеков тоже нету. Если завоздушивается то только в районе редуктора и тех шланг на которых он висит. Но мне не понятно, почему даже малейшее включение печки решает проблему. Сейчас на улице -10, боюсь, что будет с потеплением.... Запостил тему на других форумах, все в один голос говорят, что умирает термостат. Я теряюсь в догадках...

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#750

Сообщение олегин » 18 янв 2015, 19:45

да замените вы это термостат.
дорогой чтоли?
пробег большой ?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 39 гостей