Страница 6 из 90

Добавлено: 21 фев 2011, 13:08
Snoop3000
Apolinarii
1. Бензина 9-10 л/100 км по трассе;
2. Газ (метан) 10 м3/100 по трассе.

На счет цены пост № 5.
В среднем около 1 тыс долларов стоит установка. Плюс и минус естественно

Добавлено: 14 мар 2011, 20:24
Дениз
перед покупкой фыча тоже размышлял на тему установки гбо и надумал если брать то метан, по москве ездию тем более с заправками проблем не будет, также рядом с работой стоит газовая заправка! Единственная причина так это гарантия! Поэтому как кончиться то обязательно установим)

Добавлено: 15 мар 2011, 21:48
merkur
Дениз писал(а):перед покупкой фыча тоже размышлял на тему установки гбо и надумал если брать то метан, по москве ездию тем более с заправками проблем не будет, также рядом с работой стоит газовая заправка! Единственная причина так это гарантия! Поэтому как кончиться то обязательно установим)


Как гарантия кончится уже газ не нужен будет))пора машину менять)). Я как возьму сразу ГБО поставлю. По опыту владения 9 и 10 лансом с пробегом 80000км ни одной поломки не было. Так же будет и с Фычем.

Добавлено: 16 мар 2011, 20:04
Дениз
я покачто планирую лет на 5 не меньше) Хотя время покажет!

Добавлено: 14 май 2011, 01:05
kos7
кто то интересовался, можно ли на наши двигателя ставить ГБО. или мож кто уже и поставил, отпишитесь. когда я спросил у ОД, то мне ответили что гарантия сразу летит(ну эт понятно), и самое главное добавили что больше 20 тыс км двигатель не выдержит, мол прийдется потом выкинуть, потому что это мивек, который не розщитан на газ!!!

Добавлено: 31 май 2011, 20:15
Sokol
ИМХО двигатель 1.6 неплохо будет на газу работать, судя по жалобам на детонацию, компрессия у него высокая а это для газа только благо (быстрее смесь сгорит). А если учитывать что запаска достаточно большая, наверно и баллон около 70 литров пометится. Думаю что неплохо должно получится. Сам на газу езжу давно, да клапана садятся (зазор уменьшается), но до преждевременной капиталки еще не доходило. Поэтому если всетаки удастся приобрести ФЫЧ сразу газ поставлю.

Добавлено: 31 май 2011, 20:56
Apolinarii
Sokol писал(а):ИМХО двигатель 1.6 неплохо будет на газу работать, судя по жалобам на детонацию, компрессия у него высокая а это для газа только благо (быстрее смесь сгорит). А если учитывать что запаска достаточно большая, наверно и баллон около 70 литров пометится. Думаю что неплохо должно получится. Сам на газу езжу давно, да клапана садятся (зазор уменьшается), но до преждевременной капиталки еще не доходило. Поэтому если всетаки удастся приобрести ФЫЧ сразу газ поставлю.


Если честно, столько сколько кушает ФЫЧ стоит ли ставить ГБО, поскольку газ дорожает и дорожает и расход на газе больше чем на бензине, впрочем Ваше право, лично я ставить не хочу. ИМХО.
Оправдает-ли установка в будущем Ваши затраты?

Добавлено: 01 июн 2011, 19:14
Sokol
Калина оправдала, правда ставил сам и езжу много. На калине плохо что больше 35 литров не заправиш, запаска маленькая. А так неплохо бензин 25 газ 12,5 руб. на газу 10л/100км спокойно даже по городу, бензин 9 л/100км.
Считаем 100км газ 125 руб 100 км, бензин 225 руб 100 км, разница 100 руб на 100 км. Установка если в сервисе около 30 000 руб. если сам около 20 000 руб. естественно 4е поколение. Получаем в первом случае через 30 000 км. окупится, во втором через 20 000 км. Ежегодно поезжаю около 40 000 км.

Добавлено: 09 июн 2011, 11:35
Snoop3000
kos7
у меня стоит!
Уже 25 тыс проехал))))

ОД реально ИДИОТ!!!! или же он просто разводит тебя!!!

Ничего с мотором не будет! Поставь себе вариатор опережения угла зажигания для газа и все))) чтобы еще спокойнее жить, тогда весь газ будет догорать в моторе...

все машины ездят на газе, и ничего, с нашей все так же будет!

Добавлено: 02 фев 2012, 00:17
Dok_Alb
kos7 писал(а):кто то интересовался, можно ли на наши двигателя ставить ГБО. или мож кто уже и поставил, отпишитесь. когда я спросил у ОД, то мне ответили что гарантия сразу летит(ну эт понятно), и самое главное добавили что больше 20 тыс км двигатель не выдержит, мол прийдется потом выкинуть, потому что это мивек, который не розщитан на газ!!!

+1.....тож заезжал к официалам по ГБО с деньгами и с фычом ребята там посоветовали не заморачиваться при расходе от 5 до 8 литров зебина...гемора себе говорят нах. не надо....хотя могли бы за бабки и вкорячить чего угодно.....КАРОЧИ говорят ПОЖАЛЕЙ КЛАПАНА!!!!!! :x

Добавлено: 02 фев 2012, 22:16
КАДАФФИ
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ЕЗЖУ НА ГАЗУ 8МЕСЯЦЕВ, ПРОБЕГ 20ТЫС КМ, ИЗ НИХ 12ТЫС КМ НА ПРОПАНЕ. СТОИТ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМ 0

Добавлено: 03 фев 2012, 01:35
Dok_Alb
КАДАФФИ писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ЕЗЖУ НА ГАЗУ 8МЕСЯЦЕВ, ПРОБЕГ 20ТЫС КМ, ИЗ НИХ 12ТЫС КМ НА ПРОПАНЕ. СТОИТ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМ 0

будут.....поезди ещё чуть чуть :x

Добавлено: 03 фев 2012, 05:42
GVV
Dok_Alb
А ВЫ ездили на газу у меня опыт трёх машин:
1.ВАЗ 2109 карбюратор, ГБО -Белоруссия, пробег 105 т.км.- прогар выпускных клапанов, приходилось постоянно регулировать смесь.
2.ВАЗ 2111-инжектор, пробег 75 т.км. ГБО-Ловато, 3 поколение.- продал , проблем нет.
3.Шевроле-Нива, инжектор,пробег 65 т.км., ГБО-Ловато, 3 поколение.- продал , проблем нет.
Если устанавливать ГБО, есть смысл при больших пробегах и большом расходе топлива, тогда оно себя окупает. При установке ГБО-4, за 20 т.р., при пробеге 15 т.км в год, оно себя окупит не раньше чем через три года, а если после этого срока продавать, то нет смысла устанавливать.

Добавлено: 03 фев 2012, 08:32
Apolinarii
Я намучался с газом на предыдущих 2 машинах, на последующих устанавливать ни за что не буду.
Да и пробеги у меня не космические. :x

Добавлено: 03 фев 2012, 08:56
black-hawk
Levrevod писал(а):Минусы ГБО

- Необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора
- Баллон в багажнике занимает место
- ГБО утяжеляет автомобиль на 10-30 кг,
- Невозможность завести двигатель в мороз на газе
- Необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр
- Снижение мощности двигателя на 10%


Отвечу на некоторые вопросы, почему так происходит и чего можно избежать:

1. Да к сожалению, конденсат в виде коричневой вонючей жидкости ( запах газ приобретает вследствии добавления в него этилмеркаптана 16гр на тонну) скапливается в испарителе редуктора, качество газа по ГОСТ оставляет желать лучшего, плюс то что ваши баллоны так же ржавеют изнутри и вся эта параша идет в редуктор; так же не забывайте что если на заправке газ уже заканчивается -это значит что трубка забора жидкого газа опущенная до дна емкости, будет засасывать всю парашу накопившуюся в этой емкости и сливать ее вам в ваш ГБУ (газобалонную устанвку-емкость-сосуд). В следствие чего через год происходит пересыхание мембраны в редукторе-испарителе, что соответственно потребует ее замены, а также забивание этой парашей трубок подачи газа в испаритель.
2. Баллон без сомнения занимает место, так же если предохранительно сбросной клапан не выведен за пределы багажника и при заправке (переполнении емкости, он сработает) вся эта вонь пойдет вам в салон. Поверьте мне вонь будет держаться очень долго.
3. Конечно утяжеляет, не заправляйте бак бензином и компенсируете.
Сразу хочу предварительно сказать на любой вопрос: А как же без бензина заводить? Нужно же прогреть систему охлаждения для начала! см. п. 4.
4. Кто такое вам сказал? Возможно все))))))))))) Просто вы не умеете или не знаете!
Вариантов два как минимум:
Принцип: Ваш баллон заполнен жидким газом на 80%, остальные 20% -это паровая фаза. В редуктор(испаритель) поступает под высоким давлением жидкая фаза. Принцип действия таков что испаритель состоит из двух частей соприкасающихся поверхностями друг с другом и в одном отсеке циркулирует охлаждающяя жидкость связанная с системой охлаждения двигателя а во второй отсек поступает сжиженный газ. Почему не заводится в мороз на газу?
Отвечаю: двигатель еще холодный и охл жидкость тоже, поэтому она через стенку испарителя не передает тепло в камеру с поступающим сжиженным газом, соответственно газ не может превратится из жидкого состояния в газообразное, необходимое для процесса сгорания. Вся проблема в том что сжиженный газ состоит из двух частей пропана и бутана. Никто вам чистый пропан заливать не будет, харя треснет. Бутан это гов-но которое уже при 0 по Цельсию начинает хреново испарятся, поэтому существут зимняя пропорция где пропана который даже при -27 испаряется нормально, должно быть больше чем бутана. Но дураков нет и никто дорогой пропан не льет на зиму в большем количестве, поэтому что зимой что летом смесь одна и та же.
Теперь скажу как можно выкрутится из ситуации когда нет бензина а только газ.: Все просто, вариант 1:))))) Тупо лить горячую воду на испаритель пока прогреваете авто. вариант 2: Подвести в редуктор паровую фазу от баллона, предварительно установив в бвллоне вентильв верхней части, либо как это делают умные люди просто автоматизировать эту хитрость. Для чегонужна автоматизация? Дело в том что учитывая что бутана больше, а он испарятеся хреново, паровая фаза зимой получается в основном за счет испарения пропана, но она не бесконечна и если ездить сразу и только на одной паровой фазе, то через пару км ваш редуктор обмерзнет из за высокой потребности в скорости испарения или что еще хуже вы просто выработаете всю паровую фазу и встанете на долго( либо пока не наступит лето и придет тепло, либо полезете как самоубийцы греть баллон горелкой или феном, либо поскачете за бензином)
Поэтому зимой заводится сразу на газу вполне возможно и проблемы это не составляет: Просто либо не забывайте потом переключаться на жидкую фазу при достижении темп. охл. жидкости в 40-60 градусов, либо ставьте автоматику которая сама будет это переключение делать. Мы с братом в свое время полностью автоматизировали и разработали весь процесс на мазду 626 и никаких проблем за многие годы не возникало.
5. Насчет частоты замены воздушного фильтра: Даже не знаю что сказать, для меня это утверждение просто нонсенс какой то! Может кто то объяснит всвязи с чем его чаще менять нужно? Я всегда менял в обычные сроки)))))
6. Вот с этим полностью согласен, мощность падает.