Страница 51 из 90
Добавлено: 18 янв 2015, 19:49
kent74
олегин
пробег 25000 км. А у нас термостат в корпусе неразборный или просто термопара меняется? Если есть номерок запчасти подкиньте плиз.
А может я сам всех в заблуждение вгоняю?? Меня тут осенило, я на холодном моторе, когда пробовал пробку воздушную выгнать, открутил пробку на радиаторе, а там жижи не видно, хотя в бачке было по максимуму. Я вот не помню, должна жидкость присутствовать на холодном ДВС именно в заливной горловине? Может просто жидкости не хватает?
Добавлено: 18 янв 2015, 22:17
merkur
Просто термопара mn187250. На холодную у меня там видно тосол. А вот когда его там не видно редуктор не прогревается, не хватает уровня.
Добавлено: 19 янв 2015, 08:13
олегин
ээээ,так наличие антифриза в бочке не всегда обозначает наличие его в радиаторе, например когда клапан в крышке радиатора не исправный .либо магистраль от радиатора до бачка забита.
Добавлено: 30 янв 2015, 19:42
олегин
кто знает , бывают уже встроенные вариаторы уоз в мозги ГБО?
у нас тут один установщик божится что в его ГБО "Альфа" имеется встроенный вариатор уоз.
Добавлено: 30 янв 2015, 20:24
merkur
олегин писал(а):кто знает , бывают уже встроенные вариаторы уоз в мозги ГБО?
у нас тут один установщик божится что в его ГБО "Альфа" имеется встроенный вариатор уоз.
На форуме Альфа не нашел такой инфы.
Добавлено: 30 янв 2015, 22:03
AstroVan
олегин писал(а):кто знает , бывают уже встроенные вариаторы уоз в мозги ГБО?
у нас тут один установщик божится что в его ГБО "Альфа" имеется встроенный вариатор уоз.
В двух местах спрашивал, конкретно - правда ли у оборудования BRC на метан встроенный вариатор УОЗ - отвечали да. Типа в 4 поколении на метане без вариатора никак, вот BRC и встроила его в мозги. Про других - хз, но не исключено.
Добавлено: 31 янв 2015, 01:36
олегин
пойду к установщикам мануал читать
Добавлено: 31 янв 2015, 20:15
andrei-93
Встроенный вариатор есть в системах от "Европегаз", но только здесь не все так гладко
. Вариатор подключается непосредственно к датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) и бывают они (ДПКВ) "индукционные" и на основе "эффекта Холла". Индукционные тоже делятся на группы (зависит от количества зубчиков на шкиве каленвала). Индукционные ДПКВ вечные (если только молотком разбить), но вариаторы (инд) капризные, очень слабый сигнал + наводки. Hall (датчики Холла) гораздо стабильнее (надежные 5 вольт). В ФЫЧах используются датчик Холла.
Р.с. только что мы обсуждаем в теме "Альтернативные виды топлива" вариаторы, для этого есть отдельная тема
.
Добавлено: 03 фев 2015, 02:34
олегин
Поставил я короче ГБО.
Вот такой ,за 24300.
Завтра вриатор ставить.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 03 фев 2015, 11:24
andrei-93
олегин
Поздравляем! Выкладывыйте фото в "студию". Оценим, что Вам наворотили
.
Пс. Валтек не лучшие форсунки, медленные и болеют дисбалансом
.
Добавлено: 17 фев 2015, 11:27
олегин
Купил докатку,но и она занимает много места.
Решил сделать вот так.весь паролон что отрезал убрал в гараж.при продаже приклею,никто и не заметит.
Родной полик тоже повесил в гараже.
Все подробности тут
www.drive2.ru/r/mitsubishi/919778/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 17 фев 2015, 13:56
andrei-93
олегин, с докаткой, неплохое решение. А выноску (ВЗУ) надо было под катафот спрятать
viewtopic.php?t=327&postdays=0&postorder=asc&start=480#
Добавлено: 17 фев 2015, 15:14
олегин
это да.это я видел.
сделаю летом так наверное,хотя откручивать катафот наверное не удобно.
ухватится за него не удобно же.
Добавлено: 17 фев 2015, 21:47
Koneffden
Газоводы, нужен совет! Проехал на газе более 15000 км без вариатара ( в моих краях их не кто не ставит ) да и руки не доходили. Подскажите, при установки вариатара, при таком пробеге на газе, что нибудь надо делать с клапанами (регулировать)?
Добавлено: 17 фев 2015, 22:06
Koneffden
Какой фирмы вариатор надо брать?