Страница 53 из 90

Добавлено: 19 мар 2015, 21:57
forever
олегин
Да. Правда полистал эту тему сначала и увидел, что так уже кто-то ставил. Действительно места больше съедается. Так что Ваш вариант действительно будет получше. Возьму на вооружение. А если сиденье раскладывать и докатку вынимать, то там дырка остается??? И вопрос ещё по креплению докатки. Она просто вставлена в нищу или ещё закреплена доп крепежом?

Добавлено: 19 мар 2015, 22:41
олегин
Докатка да,просто вставлена в нишу(сделал плотную компановку запаски в пенопласте) в полуоткинутом положении спинки , а потом просто прижата самой спинкой.
Пробовал вытащить ее не " полуоткинув" спинку- никак не вылезает,и практически не шевелится.
Главное лишнего пенопласта не отрезать приинстоляции.


Раз уж придётся раскладывать сидение,для сна например ,засуну в дырочку куртку и тп,а докатку в обнимку :-)

Добавлено: 16 апр 2015, 18:04
Самвел
Сегодня был у официального представителя BRC записался на установку, очередь аж на конец мая. Сказали что после пробега 60-70 тыс, возможно надо будет стачивать клапана. Говорят всё зависит от стиля езды. Если ездить в основном в городе, может и не надо будет стачивать, а вот если больше по трассе и на высоких оборотах то придется стачивать. Кто сколько ездил, не доходило дело до клапанов?
Честно говоря этот момент немного напрягает, чем это всё чревато?

Добавлено: 16 апр 2015, 20:59
forever
Самвел писал(а):не доходило дело до клапанов?
Да не дай бог!!!
Езжу в большей мере по трассе. Пробег на газу 30000 км. Ухудшений в работе не замечено. В теме написано, что для нас необходимо устанавливать вариатор. (вроде как помогает) немного уберечь двигатель от проблем с клапанами!

Добавлено: 16 апр 2015, 21:03
kent74
Вот кстати и назрел вопрос к газовой аудитории: кто как мыслит, после какого пробега на газе нужно зазоры проверить для успокоения совести? Я уже откатал 25 тыс, думаю еще 15 и пора на проверку, или забить?

Добавлено: 16 апр 2015, 21:41
merkur
У меня уже 130000км на газу. Зазоры не смотрел и не буду. Все работает нормально.

Добавлено: 16 апр 2015, 21:57
Самвел
Ну вариатор и я буду ставить, но представитель BRC сказал, что сами ездят на фыче 4 года на газу, через 70 тыс проточили клапана. Вариатор у них стоит, правда не сказал, стоит с самого начала или после проточки клапанов. Тут конечно вероятность почти 70-90%, что без вариатора просядут клапана.

Добавлено: 16 апр 2015, 22:01
Самвел
merkur писал(а):У меня уже 130000км на газу. Зазоры не смотрел и не буду. Все работает нормально.

А надо бы, может накрыться голова, не дай бог конечно.
Друзья, подскажите еще такой вопрос, вы на ТО и замену фильтра ездите или сами меняете фильтр?
Мне сказали каждые 15т на ТО, замена фильтра это почти 25$.

Добавлено: 17 апр 2015, 00:37
Maxim73
Насколько я знаю, установка вариатора зависит установленного комплекта ГБО. Если ставить у БРЦ комплект Секвент 24, то нужен вариатор, а если ставить топовый комплект Плаг анд Драйв то там вариатор не нужен, т.к. ГБО "общается" с машиной через OBD, есть функция сохранения клапанов и "мозги" ГБО корректируют углы зажигания. Но могу ошибаться...

Добавлено: 17 апр 2015, 01:56
vodnik60
А можно о клапанах по подробней.
P.S. Какая то СТРАШНАЯ проточка клапанов: обЪясните "неграмотному механику (мотористу)".

Добавлено: 17 апр 2015, 08:11
kent74
Щас я Вам все объясню :) :
1. Maxim73
Не совсем верно Вы говорите, причем тут ОБД и корректировка УОЗ вариатором? Корректировка по ОБД идет топливо воздушной смеси, а вариатор врезается в цепь от датчика коленвала к родным мозгам машины и тем самым дурит именно бензиновый (родной) мозг ФЫЧа. Я что то не встречал подобных комплектов ни у одного производителя, возможно с пятого поколения, что то придумали.
2. merkur
Дим, так вроде у тебя на ауте клапана керамичесские, или с керамическим напылением на тарелках? Тогда им вообще ничего не будет, можно даже вариатор и не ставить, верно?
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть :)
4. vodnik60
Страшного ничего нет! Боятся газа не надо, надо просто сделать грамотную установку у грамотных мастеров с прямыми руками. Сразу поставить вариатор ОУЗ (отчет есть в факе), и спокойно ездить! Мифы о прогорании клапанов распускают те кто не совсем компетентен в данном вопросе. У меня третья машина ездит на газе, у всех пробеги были по 100 тыс на голубом топливе, нигде ничего не прогорело :)

Добавлено: 17 апр 2015, 09:05
олегин
kent74
Керамические клапана это конечно мега круто...
Но насколько я знаю,клапана не проседают,а проседают сёдла на гбц ,и как следствие горят клапана из-за прорыва газов через образовашшийся зазор между седлом и клапаном.так же прогару способствует и пропавшее охлаждение клапана из-за того же самого зазора .
На много лет назад коллега на 14 ке точил клапана на мм из-за того что для регулировки уже не было пятачков нужного размера
Но не будем об этом,тьфу-тьфу-тьфу...

Добавлено: 17 апр 2015, 09:11
kent74
олегин
Много лет назад, наверно ГБО 2 или 3 поколения? Это нормально, у нас у большинства стоит ГБО 4 с обд коррекцией смеси, поэтому, думаю все булет ок :)!!!!

Добавлено: 17 апр 2015, 09:51
олегин
kent74
У меня вариатор стоит конечно,но ОБД разьём у левой ноги свободный.
Значит у меня без обд коррекции?
www.drive2.ru/l/5634668/ тут можно посмотреть

Добавлено: 17 апр 2015, 10:41
Самвел
kent74 писал(а):Щас я Вам все объясню :) :
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть

Ну почему я не удивлён? :) Вот почему я не люблю всех этих официалов, которые пытаются продать за дорого, а потом посадить на ТО (2-3раза дороже себестоимости) под страхом лишения гарантии.
Заплатить 1000$ за BRC SEQUENT PLUG&DRIVE и каждые 15т 25$ что бы не лишали гарантии, это конечено круто.
Напоминает наш Нико-Mitsubishi, когда мне составили договор, что если я затемню стекла не у них, они снимут мою машину с гарантии:)