Страница 54 из 90

Добавлено: 17 апр 2015, 10:49
AstroVan
kent74
Представители BRC, как и EliteGas установщик, говорят, что вариатор то ли включен в комплект BRC P&D, то ли встроен в газомозг. Я правда о метане спрашивал, но раз сам факт возможности наличия вариатора есть, то мб и в пропановых комплектах он есть?

Добавлено: 17 апр 2015, 10:49
kent74
олегин
Похоже, что без ОБД коррекции, судя по фото. Хотя конечно лучше посмотреть по модели газовых мозгов, я так понял у Вас комплект сборный?
Самвел
Посмотрите ссылку на драйв олегина, на одной из фото очень отчетливо виден фильтр тонкой очистки газа, он черный пластиковый, вот его и надо менять раз в 10-15 тыс, в зависимости от чистоты газа. Я также рекомендую менять на фильтр в металлическом корпусе, у нас цена на такие больше на 50 руб чем пластиковый. У меня на прошлом форде, пластиковый фильтр немного начал сифонить по шву, и начало вонять газом. Я больше такие не покупаю, все же металл и завальцовка надежнее. Про затемнение окон улыбнуло, разводят людей на всем, отсюда вывод, если в чем то неуверен-прямая дорога к нам на форум, я так поступаю всегда, у нас очень много толковых форумчан, объяснят все досконально, разложат по полкам!!!! :roll:

Добавлено: 17 апр 2015, 10:53
kent74
AstroVan
Хз, я не встречал такого комплекта даже у ВRC. В моем городе о вариаторе установщики даже не знают, а если и знают то связываться не хотят. Во первых доп затраты на установку, во вторых его ж еще настроить надо? а изучать мат часть ой как влом. Так что им реально пох... на клиента, я всегда ставил вариатор сам, там ничего сложного нет.

Добавлено: 17 апр 2015, 11:05
олегин
Я тоже слышал что ВУОЗ только на дорогих метановых БРС встроен.
Да что там больно затратного то дополнительно купить и поставить...

kent74
Да ,сборный.

Добавлено: 17 апр 2015, 11:14
andrei-93
Мозги от EuropeGAS имеют встроенный вариатор.

Добавлено: 17 апр 2015, 12:02
Самвел
Помогите пожалуйста определиться с выбором комплекта BRC

SEQUENT 24.11
SEQUENT MY 24.11 является самой современным оборудованием для последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Он создан на основе известного и проверенного семейства SEQUENT 24 и предназначен для работы на двигателях от 2-х до 4-х цилиндров с системой впрыска топлива.
Основным элементом управления SEQUENT 24.11 является новый газовый электронный блок управления SQ 24.11 который, используя соответствующее программное обеспечение, контролирует весь последовательный процесс работы газовых инжекторов. Это программное обеспечение включает новые функции: - стратегия VRS - позволяет довпрыскивать небольшие дозы бензина при работе на газе. Эта функция предназначена для защиты седел впускных клапанов от перегрева. - стратегия Warm Up Injection - позволяет прогреть газовые форсунки при работе на бензине. Легкий переход с бензина на газ при холодном двигателе. - стратегия Start&Stop - рассчитана на автомобили с заводской системой STOP&GO. Снижение расхода топлива и выбросов во время отключения двигателя. Система отключается при остановке и повторно запускается для работы на сжиженном нефтяном газе.
Также, как и в предыдущих системах, SEQUENT BRC использует газовую рейку RAIL BRC, которая подает газ под давлением к форсункам BRC. Форсунки BRC нового типа - сочетание высокой точности и скорости впрыска газа, в частности они использовались в комплекте SEQUENT Plug&Drive, который устанавливался на сборочной линии завода по производству новых автомобилей.
Подача газа осуществляется с максимальной точностью: для каждого цилиндра одна форсунка. Открытие газовых форсунок и впрыск газа осуществляется точно так- же, как при работе бензиновых форсунок, которые при переходе на газ отключаются. Редуктор Genius оснащен датчиком температуры, что позволяет переходить на газ после достижения нужной рабочей температуры. Расположенный в начале газовой рейки датчик давления позволяет сразу же определить изменения в количестве подаваемого топлива. Благодаря отличной интеграции газовой системы в бензиновую, нет потери динамики и мощности автомобиля при езде на газу. Кроме того, осуществляется контроль за выбросами загрязнений, обеспечивая оптимальные условия для работы катализатора - система соответствует нормам выбросов Евро 6 и Установка этой системы имеет преимущества как в виде сокращения расходов на топливо, так и в сохранении окружающей среды.


SEQUENT PLUG&DRIVE
Sequent Plug&Drive является последней и самой передовой системой последовательного впрыска газа в парообразной фазе, предназначенной для автомобилей с последовательным многоточечным впрыском топлива. Она была создана на основе известного и надежного семейства Sequent 24 и включает в себя следующие компоненты: редуктор Genius MB, форсунки BRC c рейкой и миниатюрный переключатель Push-Push.
Новинки: газовый блок управления Plug&Drive и датчик давления и температуры газа, расположенные на рейке.
Особого внимания заслуживает газовый блок управления Plug&Drive, характеризующийся очень хорошей совместимостью с бензиновым ECU и позволяющий считать с бензиновой карты ряд важных параметров, таких как вес и поток воздуха, температуру воздуха, температуру охлаждающей жидкости, скорость вращения двигателя, краткосрочные и долгосрочные коэффициенты адаптации карты к топливной смеси.
Sequent Plug&Drive обладает такими функциями: работа на холодном двигателе, прогрев, работа при полной нагрузке. Новизной системы является возможность аварийного запуска на газу. Этот параметр, однако, ограничен производителем до пяти повторений, во избежание повреждений системы.
Sequent Plug&Drive, благодаря высокой степени интеграции, устанавливается сразу на заводах различных мировых автомобильных брендов, таких как: СITROEN, CHEVROLET, PEUGEOT и т.д.
Сочетание бензиновой топливной системы и системы управления впрыском газа, дает полный контроль над выбросами загрязняющих веществ, путем поддержания оптимальных условий работы катализатора. Sequent Plug&Drive cоответствует нормам выбросов EURO VI.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Атмосферные или турбированные бензиновые двигатели с 3, 4, 5, 6 и 8 цилиндрами и системой многоточечного последовательного впрыска топлива.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА Plug&Drive:
Редуктор Genius MB, блок управления Plug&Drive, газовый электроклапан ET 98, кнопка Push-Push, рейка BRC с интегрированными датчиками давления и температуры газа, форсунки BRC, фильтр паровой фазы, газовые и тосольные шланги, монтажное оборудование.
ОСОБЕННОСТИ:
Автоматическое переключение с бензина на газ после достижения нужной температуры охлаждающей жидкости. Отличная связь газового и бензинового блоков управления.
СТАНДАРТЫ:
Система соответствует нормам выбросов выхлопных газов ЕURO IV и может работать с EOBD.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- система полностью настраиваемая.
- не требуется эмуляция лямбда-зонда.
- повышение плавности езды.
- оптимизация расхода топлива.
НАСТРОЙКА:
С помощью компьютера.

Сам больше склоняюсь в сторону SEQUENT PLUG&DRIVE, разница в цене 140? , правда программное обеспечение говорят одинаковое. Сами установщики говорят, что на нашу машину смысла нет ставить SEQUENT PLUG&DRIVE. 140? как бы тоже деньги, но не такие, что бы сэконмить на новых технологиях. Помогите определиться, буду благодарен!

Добавлено: 17 апр 2015, 12:56
merkur
kent74
Мне наоборот сказали что на керамику вообще не ставят(

Добавлено: 17 апр 2015, 12:59
andrei-93
Самвел Это чисто рекламные тексты. Современная аппаратура многих производителей имеет точно такие-же характеристики как и ВRC. Только ВRC раскрученный бренд, поэтому дорогой. (как кондиционеры от Panasonic и LG, работают одинаково, но деньги разные). Установив ВRC Вы переплатите за бренд процентов 30.
Посоветовать можно следующее: магистраль - термопластик (FARO, ALEX), форсунки - максимально быстрые (например HANA), фильтр с отстойником вариатор - обязательно. Уважаемый kent74 детально описал процедуру установки.
Конкретно у меня установлен Zenit Pro OBD, он ничем не хуже ВRC, у kent74 оборудование OMVL, у олегин - АГИС и все у всех работает.
Вот, как-то так, мое мнение, но решать Вам.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:32
олегин
andrei-93
абсолютно в точно.
на прошлой машине стояла тамона.ставил 2009 г проехал на ней 220 000 км . два раза менял сам колечки на форсунках по 50 р каждая и один раз рем комплект редуктора 500-600 рэ помоему... естественно всё сам.так и продал , покупатель был доволен.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:34
Maxim73
Самвел писал(а):Заплатить 1000$ за BRC SEQUENT PLUG&DRIVE и каждые 15т 25$ что бы не лишали гарантии, это конечено круто.
Напоминает наш Нико-Mitsubishi, когда мне составили договор, что если я затемню стекла не у них, они снимут мою машину с гарантии:)


А в договоре прямо прописано, что если ТО не у них - лишат гарантии? Если так, то как это условие соотносится с законом "О защите прав потребителя" и Цивiльним кодексом Украiни? Хотя, как говорит моя тётя, живущая в...Днепропетровске... "Никогда не поздно отдать кому-нибудь денег и поцеловать его в задницу!" (с). Что касается обслуживания ГБО BRC в Москве у официальных представителей данного производителя, стоимость ТО каждые 10.000 км - 1000 рублей, кадые 30.000 км - 1600 рублей, каждые 70.000 километров - 3000 рублей (Если один редуктор. С двумя умножаем на два).

В семье вторая машина Ниссан Кашкай с установленным оборудованием BRC P&D прошёл 20.000 километров - нет никаких нареканий на работу ГБО, ни разу не загорался "Джекичан", не было никаких проблем зимой.

P.S. Планирую на следующей неделе отогнать машину на установку точно такого-же комплекта ГБО BRC P&D. Кстати, мастера сказали, что на данный комплект вариатор не нужен - система сама всё корректирует. Ваши украинские установщики, правда в Харькове, точно так же подтвердили, что на P&D не нужно устанавливать вариатор УОЗ.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:42
forever
Самвел
Да так тоже не посоветуешь. Я меня в Рязани несколько установщиков. Каждый тянет "одеяло" на себя, но других не ругает. Каждый устанавливает и предлагает свое оборудование. Сам хотел конечно BRC, но в городе такое не ставят. Установил LOVATO. установщик убедил только потому, что качество газа в регионе на уровне
"не уровень" (плохой). А BRC требовательно к качеству газа. Даже потом на сайте другом прочитал комментарий своего установщика по качеству газа и решению в пользу LOVATO (форсунки те же). Так форумчане пообсуждали и пришли к выводу, что для региона решение верное.
А так в Вашем регионе очень развита установка ГБО на автомобили. Может пообщаетесь ещё с другими установщиками. Иногда можно полезную информацию выудить.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:57
Самвел
andrei-93
Случайно узнал, что очень хороший знакомый, занимается установкой ГБО, ставит АЕВ, предложил ГБО Pride by AEB на порядок дешевле. Форсунки тоже АЕВ, говорит по скорости один в один с HANA. Единственное начал уговаривать что нету смысла ставить вариатор, но я его убедил.
Не слышал про ГБО Pride by AEB, надеюсь нормальная?

Добавлено: 17 апр 2015, 14:53
andrei-93
Самвел,вот Вам Ссылка:
http://www.kostagas.com.ua/proizvoditel ... -pride-aeb, Возможно Ваш знакомый сотрудничает с этой компанией.

Добавлено: 26 апр 2015, 13:06
AstroVan
kent74
Сейчас звонил в EliteGas, они сказали, что да, в метановых мозгах BRC встроенный вариатор УОЗ, но, они часто доустанавливают микролуч по причине того, что "У BRC слишком малый функционал в выставлении УОЗ, микролуч дает расширенный диапазон настройки", типа его правильнее ставить. Вот так вот.

Добавлено: 02 июн 2015, 20:19
kent74
Народ, что то наша тема подзамерла... то ли кризис :), то ли у всех все ровно :)
Я тут недавно разжился новым девайсом-вихревым фильтром тонкой очистки газа, вот таким
тыц
купил по случаю, заехав по работе в газовый магазин. Проехал на нем 2000 км, решил вскрыть.... Немного офигел от увиденного, фильтр стал серый и слилось несколько капель, может дажае граммов конденсата. И это всего за 2000 пробега!!! Вообщем увиденный ролик на ютубе оказался правдой, советую Всем поставить такой заместо обыкновенного. По деньгам вышел 700 руб, там внутри картридж сменный стоит, как обычный 300 руб, так что считаю вещь клевая.
Также хочу задать вопрос: у меня редуктор прошел уже 70 тыс, фильтр в нем не менял и конденсат не сливал-каюсь... А не делал этих процедур, т.к не знаю как. Может кто подскажет с чего начать? У меня такой редуктор
[ ссылка на изображение ]
Прошу совета? как провести ТО.