Страница 7 из 90

Добавлено: 03 фев 2012, 09:29
Бугор
Сейчас мы проектируем завод по производству биоэтанола в г. Омске. Проектирование в 3 очереди. Первая уже сделана. Вторая в работе. СКОРО в вашем городе!!!!!!! :D

Добавлено: 03 фев 2012, 10:13
GVV
[quote="Бугор"]Сейчас мы проектируем завод по производству биоэтанола в г. Омске. Проектирование в 3 очереди. Первая уже сделана. Вторая в работе. СКОРО в вашем городе!!!!!
Биоэтанол дороже бензина и расход топлива на нём больше.

Добавлено: 13 мар 2012, 00:23
ggenae
Началось с того, что друзья в течении полугода убалтывали поставить газ ( у некоторых из них более дорогие и гарантийные машины!). Но окончательное решение принял из-за того, что надоело стоять в очередях на Лукойле.
Итак, газ установлен. 4-е поколение. О том, что он стоит у вас на машине, вы только знаете, но ни как не ощущаете этого. В течении месяца катался и теперь с полной уверенностью хочу сказать, что КЛАСС!!! Были морозы больше двадцати градусов, что ни как не проявилось при заводке и эксплуатации.
А теперь сами фото:
1. Клавиша, которая,если вам вдруг понадобилось, отключает газ.
[ ссылка на изображение ]
2.Управление каждым цилиндром. ( Газовики подключаются к машине и все настраивают по компьютеру)
[ ссылка на изображение ]
3. Далее фото, что где стоит и общий вид
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Это сам баллон на 56 литров ( на 63 немного высоковат)
[ ссылка на изображение ]
5. Заправка
[ ссылка на изображение ]
Когда заканчивается газ (у меня остается примерно 5 литров), то клавиша издает звуковые сигналы.
Вообщем, друзьям сказал спасибо.
Установка обошлась около 18500 руб.

Добавлено: 13 мар 2012, 07:24
a3tularu
Наш одноклубник merkur на ДРК2 поделился небольшим ньюансом с газовым оборудованием. Он сам поставил себе газ на Outlander 2,4, так вот как выяснилось позже, что именно у этого двигателя есть проблемы с газом. Дело в том, что седла выпускных клапанов на этом двигателе содержат керамику и при езде на газе постепенно разрушаются от перегрева. По его словам, ресурса хватает на 70-100 тыс, дальше замена или ремонт головки блока. Тем, кто ставит газ или желает его поставить, думаю, следует поинтересоваться этим ньюансом. Вдруг на наших двигателях тоже седла керамические, тогда установка газа на такой двигатель противопоказана.

Добавлено: 13 мар 2012, 09:08
merkur
a3tularu писал(а):Наш одноклубник merkur на ДРК2 поделился небольшим ньюансом с газовым оборудованием. Он сам поставил себе газ на Outlander 2,4, так вот как выяснилось позже, что именно у этого двигателя есть проблемы с газом. Дело в том, что седла выпускных клапанов на этом двигателе содержат керамику и при езде на газе постепенно разрушаются от перегрева. По его словам, ресурса хватает на 70-100 тыс, дальше замена или ремонт головки блока. Тем, кто ставит газ или желает его поставить, думаю, следует поинтересоваться этим ньюансом. Вдруг на наших двигателях тоже седла керамические, тогда установка газа на такой двигатель противопоказана.


Да в принципе можно и на мой 2.4 ставить,просто есть мнение что газ не ставят на авто с керамическими седлами клапанов.На деле полно машин,просто нужно переодически проверять зазоры в клапанах(( т.к клапана вытягиваются или седла просаживаются))кто как говорит. Я себе на лето капельницу поставил,мож и есть толк от нее.
Хорошо тем у кого гидрокомпенсаторы)) На 9 лансе 100000 на газу пролетал все ОК!.

ggenae Уж очень мне не нравится как поставили клапана((( и крышку испортили(( Вечером фото выложу как я сделал.

Добавлено: 13 мар 2012, 11:57
ggenae
Сам я при установки не присутствовал, а про крышку сказали или вообще без нее или аккуратно вырежем. Я решил пусть лучше вырежут. Они и вырезали "аккуратно".

Добавлено: 13 мар 2012, 18:32
ggenae
Если у нас есть специалисты, а я в этом не сомневаюсь, то пусть подскажут, какие седла клапанов стоят на наших движках - 1.6, 1.8, 2.0.
А газ (на мой взляд, после месяца использования) имеет много преимуществ. Конечно же для противников газа остаются и их минусы!!!

Добавлено: 13 мар 2012, 19:05
merkur
ggenae писал(а):Если у нас есть специалисты, а я в этом не сомневаюсь, то пусть подскажут, какие седла клапанов стоят на наших движках - 1.6, 1.8, 2.0.
А газ (на мой взляд, после месяца использования) имеет много преимуществ. Конечно же для противников газа остаются и их минусы!!!


Обычные седла.Противопоказаний нет!)) У меня была куча машин на газу,проблем никогда не было.

Вот как я форсунки разместил.А крышку просто приподнял(на фото пометил)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 мар 2012, 19:52
ggenae
Да, у Вас сделано аккуратно и красиво. Когда делаешь сам, то прилагаешь максимум старания, а до газовиков я доеду и уточню, почему мне сделали не так.

Добавлено: 13 мар 2012, 20:46
ggenae
merkur писал(а): Я себе на лето капельницу поставил,мож и есть толк от нее.


А что это такое? За одно хочу поинтерисоваться у газовиков.

Добавлено: 13 мар 2012, 21:59
merkur
ggenae писал(а):
merkur писал(а): Я себе на лето капельницу поставил,мож и есть толк от нее.


А что это такое? За одно хочу поинтерисоваться у газовиков.


http://www.expert-gas.ru/remont
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/9297

Добавлено: 13 мар 2012, 23:26
БориC
какой то доп. карбюратор надо строить в инжекторе. Из инструкции следует, что надо молится на низкое качество отечественного газа, он все смажет. Городить огород и ставить капельницы, здоровому двигателю не буду.
Ветку про клапана на аутах знаю. Из многих эксплуатируемых авто, случилось с одним- двумя.
Опыт эксплуатации газа более 15 лет и несколько сотен тысяч км.

Добавлено: 14 мар 2012, 00:03
ggenae
"...
Комплект Flashlube Automatic Lubrication Kit с электронным управлением с установкой – 455 тыс.
Комплект Flashlube Automatic Lubrication Kit с ручным управлением – 243 тыс.
Масло Flashlube 500 мл – 37 тыс.
Масло Flashlube 1 литр – 73 тыс.
Масло Flashlube 5 литров – 274 тыс..."

Не понял по поводу цены? А саму капельницу у них брали или мастерили?

Добавлено: 14 мар 2012, 00:07
ggenae
Все таки хотелось бы остановиться на этом
БориC писал(а):Опыт эксплуатации газа более 15 лет и несколько сотен тысяч км.

Как я понимаю, все зависит от качества сборки двигателя и не важно бензин или газ проблема может возникнуть у любого.

Добавлено: 14 мар 2012, 00:12
ggenae
Все, с ценой разобрался. Это же Белоруссия. А то сначала просто офигел. :)
Теперь опять можно вернуться к предыдущему вопросу: А саму капельницу у них брали или мастерили?