Страница 66 из 90

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 14 май 2016, 06:39
олегин
При переводе на паркинг глохнет и на газу и на бензине?
Возможно причина не только в зазорах кроется.
А так ... Я бы стаканы шлифанул.
А при совсем гаражных условиях и экономии $ может быть даже и сами клапана в том месте где они стыкуются со стаканами(со стороны сухариков)

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 03 июн 2016, 21:34
kent74
Парни, нужна помощь. Так и не смог я победить свою проблему: после ночной стоянки, когда машина хорошо остынет, заводится на бензине, догревается до 50 градусов, и с задержкой в 5 сек, начинает переключаться на газ. Клапан щелкает, его отлично слышно и он новый, потом задержка и газ пошел, в этот момент мотор начинает колбасить не по детски, и в 95% случаев он глохнет. Повторная заводка, и переключение происходит нормально. Также если переключение на газ делать вручную, при этом поддерживать обороты при переключении около 1500 об/мин, никаких проблем не происходит, а вот на автомате-глохнет.
Прошу тех, кто занимается самостоятельной диагностикой или настройкой посмотреть видео, сегодня утром было прохладно, я подключился к мозгам и полностью записал весь процесс. Правда сегодня не сильно холодно было и мотор просто поколбасило, но он не заглох.
Посмотрите, может, сразу станет ясно в чем проблема.

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 03 июн 2016, 22:55
andrei-93
kent74, Женя, скажи, тип форсунок (Valtek 30/37) соответствует действительности (почему не OMVL)? Если ДА, то 100% (расколбас) дисбаланс форсунок + к тому на газе переливает. На бензине - бензиновое время = 3,4 мсек., на газе, бензиновое время = 2,9 - 3,1 мсек. Еще скажи, нет ли металлического эвука при работе газовых форсов?

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 09:05
kent74
andrei-93
Андрей, тип форсунок выставили в сервисе, когда полностью поменяли топливных рейку. Попробую сменить на омвл. Еще момент, время работы форсунок плюс минус 5 процентов, по отношению к бензину. Именно металлического лязга нет, но рокот слышен довольно отчетливо. Рейка новая, в сервисе сказали, что для омвл это норма. Андрей, обрати внимание именно на момент переключения, почему шарик указатель так прыгает? Может дело в редукторе, хотя я ему сам полностью капиталку делал.... мастер также говорил о большой разнице температур самого редуктора и температуры выпускаемого газа... и также странно если переключаться вручную на оборотах от 1500 никаких глюков нет...

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 10:29
andrei-93
kent74, Женя, у тебя какая рампа стоит? Если такая:
Альтернативные виды топлива ГБО  - 243561142_2_644x461_gazovye-forsunki-valtek-type-30-3-om-dlya-gbo-fotograf.jpg
, то тип форсунок выставлен правильно, а если такая:
Альтернативные виды топлива ГБО  - 286383618_2_644x461_gazovye-forsunki-valtek-type-30-gbo-2-4-fotografii.jpg
, родная OMVl-овская, то тип форсунок надо изменить. Рокот - это нормально, цокот - ненормально.
И еще, я сначала думал, что в момент перехода, ты сам "подгазовываешь", но коль эта "подгазовка" делается самостоятельно, смотри - в момент перехода идет провал по давлению (это нормально), а время газовпыска подпрыгивает аж до 7 мсек (это не нормально). То-есть в момент перехода "газовая" "плюет" в двигатель, бензомозг пытается спасти ситуацию, отсюда и раскачка по оборотам и давлению в редукторе. МАР великоват, должен быть в районе 30. Надо проверить нет ли подсоса воздуха.
Еще такой вопрос, когда это началось, после смены форсунок, ремонта редуктора или так было всегда?
Переход на газ "одновременный" или "по цилиндровый"?

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 11:25
kent74
andrei-93
Все понял дружище, тип форсунок действительно не тот в настройках указан. Посмотрю какая рампа Gemini или Fast, думаю первый тип т.к Fast давно не выпускается вроде.
Андрей, а как уровень МАРа понизить до 0,3 программно или такой уровень должен быть изначально?
Вся эта фигня началась до моих поисков проблемы, т.е рампу и ремонт редуктора я произвел уже позже появившейся проблемы. Переход на газ происходит последовательно, значит не сразу
Вот еще мне ответ прислали, только с другого газового форума:
"Укажите в параметрах переключения 40 градусов и 30 сек. задержки,
при переключении переобогащенная смесь, накопленная коррекция - 6,3 % , убавьте карту.
попробуйте выставить один коэффициент от 4,5 мс до 2 мс на 500-1000 оборотов."
Только не совсем понял какой коэффициент выбирать в минус или в плюс, и на какую величину сменить?

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 12:20
FOMICH
"Новатек у нас в городе сейчас продает по 11,49р. С их скидкой получается 10,11р. Другие заправки газа тоже не отстают - примерно 11р."

Офигеть!!! А я думал у нас в Тольятти самый дешёвый газ, ан нет, суровые челябинские парни нас обошли на рублик... :eek2: :facepalm:

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 13:08
andrei-93
kent74
MAP зависит от правильности врезки и от чувствительности датчика, обычно врезают сразу за дросселем. Женя, если у тебя нет мануала к программе, загляни в личку.
FOMICH
А у нас одни шкуродеры. Крайний раз, Лукойл -17.80, по городу ниже 17.00 нет.

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 13:31
andrei-93
kent74, нет не заглядывай в личку. почему то Вордовкий файл не прикрепляется, лучше сбрось мне в личку свое Е/мыло. перешлю все что "нажито непосильным трудом" :D

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 04 июн 2016, 22:49
Самвел
kent74
kent74 писал(а):Источник цитаты

У меня такое было, правда не глохло (всего один раз). Один раз вообще чек загорелся из за этих скачков.
Поехал к установщику, что то отрегулировал на редукторе, заново прокатились, записал новую карту и всё начало работать как в первый день .

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 05 июн 2016, 18:46
kent74
andrei-93
Андрей, спасибо, что сразу заметил неточности в настройке. Сегодня сделал, как ты сказал, заменил тип форсунок и сменил тип редуктора: стоял STD у меня по факту CPR. Но после смены типов, обнулились все настройки, включая топливную карту. Для начала сделал автокалибровку. Первое впечатление, машина поехала на порядок резвее. Однако я так и не понял, достаточно ли только автокалибровки, или все же надо еще "руками"подгонять под идеал???
Записал два видео.
Вот показания при движении на бензине, после перенастройки на другой тип форсунок и редуктор:


Ну и второе видео, что теперь происходит на газе:


Андрей, вопрос в первую очередь к тебе. Как считаешь стоит что то исправлять или и так все гуд???? Я нифига не пойму как делать точную настройку, каждую ячейку что ли по одиночке??? Или целый ряд сразу? В инете насмотрелся роликов, многие диагносты настраивают с помощью OBD сканера по кратковременной коррекции топлива. Это самый правильный что ли способ? В какой тогда программе смотреть эту самую топливную коррекцию и как тогда настраивать газовую карту? Короче пока каша в голове)))
PS пришла идея, а может сделать карту как была раньше, на старом типе форсунок? Там прям почти идеально время открытия совпадало, или все же настраивать по новой?

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 05 июн 2016, 19:24
Виссарионович
У нас сегодня на заправке взорвался автомобиль http://www.donnews.ru/V-Oktyabrskom-rayone-Rostova-na-zapravke-vzorvalas-inomarka_25093

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 05 июн 2016, 20:40
олегин
Это не пропан-бутановая установка во взорвавшейся машине и заправка соответственно тоже.
Это МЕТАН
В любом случае с головой надо дружить и держать оборудование в порядке.

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 05 июн 2016, 21:27
andrei-93
kent74, Женя, сегодня не отвечу. Завтра свяжусь со своими OMVLовцами.

Альтернативные виды топлива (ГБО)

Добавлено: 06 июн 2016, 10:06
andrei-93
kent74, вот, что посоветовали сделать:
1. перед калибровкой сбросить карту до заводской (иначе идет наложение коэффициентов).
2. понизить коэффициент коррекции по температуре газа (на момент перехода) или увеличить время перехода.