Система Stop and Go

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель

#31

Сообщение dmitr » 21 ноя 2010, 18:57

sigorn писал(а):Стал замечать интересную вещь, разгоняешся и отпускаеш газ, машина идет накатом на дисплее исчезает расход бензина будто двигатель заглох, начинаеш давать газ появляется расход, а вот когда начинаеш тормозить не резко то появляется ощущение что сначала как-бы тормозит движок и заводится появляется расход топлива, попробовал идти накатом до последнего в какой то момент чуть заметное притормаживание двигателем и расход по полной, хотя на светофорах движок работает - (2.0 , 4 WD , вариатор) - интересно движок действительно глохнет при накате?

Движок естественно не глохнет. Просто на дисплее "полоской" показывается мгновенный расход топлива (если выставлено л/100 км), который зависит от скорости машины и угла открытия дросселя (нажатия на педаль газа). При движении накатом на высокой скорости его показания минимальны (расход как на холостых, а скорость высокая, т.е. проехать можно больше км на тех же литрах), при уменьшении скорости (замедление, торможение) - показания расхода растут (хоть сам расход тот же, но скорость меньше и соответственно проехать на тех же литрах можно меньше).
Извините, если запутанно объяснил - не педагог. :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель

#32

Сообщение Grey62 » 21 ноя 2010, 19:32

Машина глохнет только при полной остановке.

Да будет Вам! тьфу-тьфу-тьфу... :D
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
Flavio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:14
Город: Владимир

Re: Двигатель

#33

Сообщение Flavio » 22 ноя 2010, 09:36

sigorn писал(а):Стал замечать интересную вещь, разгоняешся и отпускаеш газ, машина идет накатом на дисплее исчезает расход бензина будто двигатель заглох, начинаеш давать газ появляется расход, а вот когда начинаеш тормозить не резко то появляется ощущение что сначала как-бы тормозит движок и заводится появляется расход топлива, попробовал идти накатом до последнего в какой то момент чуть заметное притормаживание двигателем и расход по полной, хотя на светофорах движок работает - (2.0 , 4 WD , вариатор) - интересно движок действительно глохнет при накате?

Этот прием называется : "Торможение двигателем". В данном случае двигатель работает, но топливо-воздушная смесь не подается. Поэтому топливо не расходуется, о чем и говорит Ваш бортовой компьютер. Никакого отношения это к системе S&G не имеет.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель

#34

Сообщение Робинзон » 22 ноя 2010, 11:31

Flavio писал(а):
sigorn писал(а):Стал замечать интересную вещь, разгоняешся и отпускаеш газ, машина идет накатом на дисплее исчезает расход бензина будто двигатель заглох, начинаеш давать газ появляется расход, а вот когда начинаеш тормозить не резко то появляется ощущение что сначала как-бы тормозит движок и заводится появляется расход топлива, попробовал идти накатом до последнего в какой то момент чуть заметное притормаживание двигателем и расход по полной, хотя на светофорах движок работает - (2.0 , 4 WD , вариатор) - интересно движок действительно глохнет при накате?

Этот прием называется : "Торможение двигателем". В данном случае двигатель работает, но топливо-воздушная смесь не подается. .......

Попахивает карбюратором :D
выключаются форсунки - тормозит двигатель, при достижении минимально установленных оборотов - форсунки вновь включаются, можно достигнуть потрясающих результатов в экономии плюс сбережете тормозные колодки и диски :D
1,6 S08 White Perl

evgen43
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:35
Город: КИРОВ
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение evgen43 » 22 ноя 2010, 11:39

Mr_D писал(а):Кстати про китайцев.... Сорри за офф топ наперед...
Приходит к моему другу в авто магазин чудак, просит на свой GEELY фару... ему назвали сумму 280грн. (типа очень дешево). Чудак стоит и потом выдает: "Она, что, китайская какаято?" Народ валялся по магазину еще пол часа....


Что не говорите, а в китайских авто есть преимущества!!! Запчасти всегда оригинал!!!
S15, красный.

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение bbb1966 » 30 ноя 2010, 13:37

В этой системе ничего хорошего нет. Она придумана, для уменьшения вредных выбросов в пробках. При подъезде к световору или остановке , нажатой педали тормоза и положении рычага КПП в нейтрали - двигатель автоматически глохнет.
При нажатии на педаль газа он автоматически запускается, ключ в замке поворачивать не нужно. И так потоянно. Надавил на тормоз, остановился - заглохла, нажал на газ завелась.
Из-за увеличенной нагрузки на стартер, аккумулятор и генератор - они усиленные и существенно более дорогие (особенно аккумулятор).
Весьма сомнительная экономия топлива и уменьшения выбросов, потому что при запуске не все так хорошо как хочется.
Печка с кондеем тоже нормально работать не будут.
Поэтому пуст Европа ездит и мучается с такими системами.

volk777777
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:14
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Invite MT S13

#37

Сообщение volk777777 » 14 июн 2012, 11:39

Подскажите как подключить систему Stop & GO на ASX 1.6 МТ база?
То что датчик сцепления нужен, это понятно, что еще потребуется?

Менять прошивку?

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 70000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#38

Сообщение Abonent » 14 июн 2012, 11:55

менять машину

volk777777
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:14
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Invite MT S13

#39

Сообщение volk777777 » 18 июн 2012, 15:48

Abonent писал(а):менять машину


Не смешно

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 70000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#40

Сообщение Abonent » 18 июн 2012, 15:51

а никто и не смеется


Derzai
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 14:29
Город: Groningen, NL
Авто: ASX 1.6 MT Intensе Silver
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Derzai » 11 июл 2012, 19:25

bbb1966 писал(а):Печка с кондеем тоже нормально работать не будут.
Поэтому пуст Европа ездит и мучается с такими системами.


Все отлично будет работать...
Если климат не может поддерживать заданную температуру - он просто не будет глушить двигатель.. То же самое в кондишне.. :)

PS говорю, как пользователь этой системы на 1.6 ;-)

ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#42

Сообщение ASirius » 09 авг 2012, 12:54

bbb1966 писал(а):В этой системе ничего хорошего нет. Она придумана, для уменьшения вредных выбросов в пробках. При подъезде к световору или остановке , нажатой педали тормоза и положении рычага КПП в нейтрали - двигатель автоматически глохнет.
При нажатии на педаль газа он автоматически запускается, ключ в замке поворачивать не нужно. И так потоянно. Надавил на тормоз, остановился - заглохла, нажал на газ завелась.

Не совсем так. есть много "если" при которых двигатель не глохнет.
если ремень безопасности водителя не пристегнут;
если открыта или не закрыта дверь водителя;
если кондей охлаждает салон и не набрал мощность;
если короткие паузы между стартом и стопом (езда в пробке). по моим наблюдениям до 5 минут должен работать двигатель, чтобы сработала система заглушить его при следующем стопе;
а вообще эта штука удобна при ожидании на переезде например или когда домой к гаражу подъехал, в других случаях не особо актуальна.
примерно так, возможно есть больше "если"

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#43

Сообщение dumax » 12 сен 2012, 18:16

Системой ASG (AutoStop&Go) оснащаются только машины с дизелями и бензинками 1,6. В случае такового оснащения используется другой аккумулятор, бош и ексид называют эту технологию AGM (Absorbent Glass Mat). Ничего хорошего в этой системе нет, стартеры и аккумуляторы дохнут быстрее, а экономия топлива мизерная. Очередная маркетинговая фенечка - доплатить килоевро за опцию, чтоб потом эту тысячу евро выкроить на топливе за несколько лет, а потом стартер сдохнет, а гарантия кончится, и экономия обернется совсем другой стороной:D
Короче, слава богу, что до нас прогресс не дошел пока :D

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#44

Сообщение Астор » 12 сен 2012, 21:15

evgen43 ты будешь смеятся, у товарища на Ховер оригинал запчастей китайский, и японская подделка (дешевле). Хотя по вину машина Л200
Каждому-своё!

ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#45

Сообщение ASirius » 14 сен 2012, 23:03

dumax писал(а):Ничего хорошего в этой системе нет, стартеры и аккумуляторы дохнут быстрее, а экономия топлива мизерная.

какой то максимализм в ваших словах. разве митсубиши враги себе? да их ОД подвесят за что нибудь за такие безобразия.
я купил машину с 8-ми летней гарантией например. разве дали бы такую гарантию на машину с возможными проблемами стартера и аккумулятора из-за системы "AutoStop&Go" ;)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей