Страница 3 из 4

Re: Двигатель

Добавлено: 21 ноя 2010, 18:57
dmitr
sigorn писал(а):Стал замечать интересную вещь, разгоняешся и отпускаеш газ, машина идет накатом на дисплее исчезает расход бензина будто двигатель заглох, начинаеш давать газ появляется расход, а вот когда начинаеш тормозить не резко то появляется ощущение что сначала как-бы тормозит движок и заводится появляется расход топлива, попробовал идти накатом до последнего в какой то момент чуть заметное притормаживание двигателем и расход по полной, хотя на светофорах движок работает - (2.0 , 4 WD , вариатор) - интересно движок действительно глохнет при накате?

Движок естественно не глохнет. Просто на дисплее "полоской" показывается мгновенный расход топлива (если выставлено л/100 км), который зависит от скорости машины и угла открытия дросселя (нажатия на педаль газа). При движении накатом на высокой скорости его показания минимальны (расход как на холостых, а скорость высокая, т.е. проехать можно больше км на тех же литрах), при уменьшении скорости (замедление, торможение) - показания расхода растут (хоть сам расход тот же, но скорость меньше и соответственно проехать на тех же литрах можно меньше).
Извините, если запутанно объяснил - не педагог. :D

Re: Двигатель

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:32
Grey62
Машина глохнет только при полной остановке.

Да будет Вам! тьфу-тьфу-тьфу... :D

Re: Двигатель

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:36
Flavio
sigorn писал(а):Стал замечать интересную вещь, разгоняешся и отпускаеш газ, машина идет накатом на дисплее исчезает расход бензина будто двигатель заглох, начинаеш давать газ появляется расход, а вот когда начинаеш тормозить не резко то появляется ощущение что сначала как-бы тормозит движок и заводится появляется расход топлива, попробовал идти накатом до последнего в какой то момент чуть заметное притормаживание двигателем и расход по полной, хотя на светофорах движок работает - (2.0 , 4 WD , вариатор) - интересно движок действительно глохнет при накате?

Этот прием называется : "Торможение двигателем". В данном случае двигатель работает, но топливо-воздушная смесь не подается. Поэтому топливо не расходуется, о чем и говорит Ваш бортовой компьютер. Никакого отношения это к системе S&G не имеет.

Re: Двигатель

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:31
Робинзон
Flavio писал(а):
sigorn писал(а):Стал замечать интересную вещь, разгоняешся и отпускаеш газ, машина идет накатом на дисплее исчезает расход бензина будто двигатель заглох, начинаеш давать газ появляется расход, а вот когда начинаеш тормозить не резко то появляется ощущение что сначала как-бы тормозит движок и заводится появляется расход топлива, попробовал идти накатом до последнего в какой то момент чуть заметное притормаживание двигателем и расход по полной, хотя на светофорах движок работает - (2.0 , 4 WD , вариатор) - интересно движок действительно глохнет при накате?

Этот прием называется : "Торможение двигателем". В данном случае двигатель работает, но топливо-воздушная смесь не подается. .......

Попахивает карбюратором :D
выключаются форсунки - тормозит двигатель, при достижении минимально установленных оборотов - форсунки вновь включаются, можно достигнуть потрясающих результатов в экономии плюс сбережете тормозные колодки и диски :D

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:39
evgen43
Mr_D писал(а):Кстати про китайцев.... Сорри за офф топ наперед...
Приходит к моему другу в авто магазин чудак, просит на свой GEELY фару... ему назвали сумму 280грн. (типа очень дешево). Чудак стоит и потом выдает: "Она, что, китайская какаято?" Народ валялся по магазину еще пол часа....


Что не говорите, а в китайских авто есть преимущества!!! Запчасти всегда оригинал!!!

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:37
bbb1966
В этой системе ничего хорошего нет. Она придумана, для уменьшения вредных выбросов в пробках. При подъезде к световору или остановке , нажатой педали тормоза и положении рычага КПП в нейтрали - двигатель автоматически глохнет.
При нажатии на педаль газа он автоматически запускается, ключ в замке поворачивать не нужно. И так потоянно. Надавил на тормоз, остановился - заглохла, нажал на газ завелась.
Из-за увеличенной нагрузки на стартер, аккумулятор и генератор - они усиленные и существенно более дорогие (особенно аккумулятор).
Весьма сомнительная экономия топлива и уменьшения выбросов, потому что при запуске не все так хорошо как хочется.
Печка с кондеем тоже нормально работать не будут.
Поэтому пуст Европа ездит и мучается с такими системами.

Добавлено: 14 июн 2012, 11:39
volk777777
Подскажите как подключить систему Stop & GO на ASX 1.6 МТ база?
То что датчик сцепления нужен, это понятно, что еще потребуется?

Менять прошивку?

Добавлено: 14 июн 2012, 11:55
Abonent
менять машину

Добавлено: 18 июн 2012, 15:48
volk777777
Abonent писал(а):менять машину


Не смешно

Добавлено: 18 июн 2012, 15:51
Abonent
а никто и не смеется

Добавлено: 11 июл 2012, 19:25
Derzai
bbb1966 писал(а):Печка с кондеем тоже нормально работать не будут.
Поэтому пуст Европа ездит и мучается с такими системами.


Все отлично будет работать...
Если климат не может поддерживать заданную температуру - он просто не будет глушить двигатель.. То же самое в кондишне.. :)

PS говорю, как пользователь этой системы на 1.6 ;-)

Добавлено: 09 авг 2012, 12:54
ASirius
bbb1966 писал(а):В этой системе ничего хорошего нет. Она придумана, для уменьшения вредных выбросов в пробках. При подъезде к световору или остановке , нажатой педали тормоза и положении рычага КПП в нейтрали - двигатель автоматически глохнет.
При нажатии на педаль газа он автоматически запускается, ключ в замке поворачивать не нужно. И так потоянно. Надавил на тормоз, остановился - заглохла, нажал на газ завелась.

Не совсем так. есть много "если" при которых двигатель не глохнет.
если ремень безопасности водителя не пристегнут;
если открыта или не закрыта дверь водителя;
если кондей охлаждает салон и не набрал мощность;
если короткие паузы между стартом и стопом (езда в пробке). по моим наблюдениям до 5 минут должен работать двигатель, чтобы сработала система заглушить его при следующем стопе;
а вообще эта штука удобна при ожидании на переезде например или когда домой к гаражу подъехал, в других случаях не особо актуальна.
примерно так, возможно есть больше "если"

Добавлено: 12 сен 2012, 18:16
dumax
Системой ASG (AutoStop&Go) оснащаются только машины с дизелями и бензинками 1,6. В случае такового оснащения используется другой аккумулятор, бош и ексид называют эту технологию AGM (Absorbent Glass Mat). Ничего хорошего в этой системе нет, стартеры и аккумуляторы дохнут быстрее, а экономия топлива мизерная. Очередная маркетинговая фенечка - доплатить килоевро за опцию, чтоб потом эту тысячу евро выкроить на топливе за несколько лет, а потом стартер сдохнет, а гарантия кончится, и экономия обернется совсем другой стороной:D
Короче, слава богу, что до нас прогресс не дошел пока :D

Добавлено: 12 сен 2012, 21:15
Астор
evgen43 ты будешь смеятся, у товарища на Ховер оригинал запчастей китайский, и японская подделка (дешевле). Хотя по вину машина Л200

Добавлено: 14 сен 2012, 23:03
ASirius
dumax писал(а):Ничего хорошего в этой системе нет, стартеры и аккумуляторы дохнут быстрее, а экономия топлива мизерная.

какой то максимализм в ваших словах. разве митсубиши враги себе? да их ОД подвесят за что нибудь за такие безобразия.
я купил машину с 8-ми летней гарантией например. разве дали бы такую гарантию на машину с возможными проблемами стартера и аккумулятора из-за системы "AutoStop&Go" ;)