Чистка дроссельного узла
-
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 23:54
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.6 S03 2WD MT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: Toyota corolla
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Чистка дроссельного узла
#316Кому будет интересно, обрящаля к официалам с вопросом о чистке дроссельной заслонки, они пояснили, что чистят её без снятия и замены прокладки. Поэтому надо это учитывать при обращении к ним.
-
- Старшина
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Чистка дроссельного узла
#317ASX 1,6. МТ Решал на днях двухгодичную проблему всем известного масляного запотевания впускного коллектора с чисткой всего и заменой прокладок.
Конечно же решил почистить и узел дросселя. На тот момент уже как 1,5 года были симптомы подергивания под нагрузкой при переключении с пониженных передач на более высокие.
Подергивалась чуть сильнее.чуть слабее. в основном на холодную. Я это чувствовал и меня это напрягало.
Я уж начал подумывать на сцепления. Но у меня пробег всего 35т.
Дроссель был практически чистый, отмылся за 2-3 пшика очистителем карбюратора - просто стекла жижа и протер тряпкой.
А вот при снятии датчика давления, он стоит сразу за за дросселем, он был весь покрыт сажей - сухой, как в дымоходах. Попшыкал его очистителем и с него слилась жидкость похожая на мазут. Датчик отмылся за 2 раза. просто пшыкнул и стряхнул. И вот что я думаю, проблема с подергиванием как раз была в нем. Подергивание прошло.
Пришел к выводу, что буду при каждой замене масла чистить и этот датчик. там делов-то 3 минуты - снять его и 2 раза пшикнуть вот сюда.
Конечно же решил почистить и узел дросселя. На тот момент уже как 1,5 года были симптомы подергивания под нагрузкой при переключении с пониженных передач на более высокие.
Подергивалась чуть сильнее.чуть слабее. в основном на холодную. Я это чувствовал и меня это напрягало.
Я уж начал подумывать на сцепления. Но у меня пробег всего 35т.
Дроссель был практически чистый, отмылся за 2-3 пшика очистителем карбюратора - просто стекла жижа и протер тряпкой.
А вот при снятии датчика давления, он стоит сразу за за дросселем, он был весь покрыт сажей - сухой, как в дымоходах. Попшыкал его очистителем и с него слилась жидкость похожая на мазут. Датчик отмылся за 2 раза. просто пшыкнул и стряхнул. И вот что я думаю, проблема с подергиванием как раз была в нем. Подергивание прошло.
Пришел к выводу, что буду при каждой замене масла чистить и этот датчик. там делов-то 3 минуты - снять его и 2 раза пшикнуть вот сюда.
- Max82
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:09
- Город: Забайкальский край Г Балей
- Авто: NISSAN X-TRAIL Т-32, 2014. ПРАВЫЙ РУЛЬ
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: RAV 4, allion, ASX 1.6 2WD Черный
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Чистка дроссельного узла
#320Датчик расхода воздуха или по другому Датчик давления во впускном коллекторе
С уважением Максим.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1824 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Чистка дроссельного узла
#323Max82
Это комбинированный датчик - датчик абсолютного давления плюс датчик температуры воздуха во впускном тракте. По данным этого датчика ЭБУ учитывает (рассчитывает, определяет) количество воздуха на входе в двигатель.
Да, Это косвенные параметры для определения количества поступаемого воздуха, но очень надежный, проверенный годами метод.
Датчик массового расхода воздуха (более точный метод) устанавливается на моторах ASX большего объема чем 1,6.
Это комбинированный датчик - датчик абсолютного давления плюс датчик температуры воздуха во впускном тракте. По данным этого датчика ЭБУ учитывает (рассчитывает, определяет) количество воздуха на входе в двигатель.
Да, Это косвенные параметры для определения количества поступаемого воздуха, но очень надежный, проверенный годами метод.
Датчик массового расхода воздуха (более точный метод) устанавливается на моторах ASX большего объема чем 1,6.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:24
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 Intense 2WD MT S33 рестайлинговый
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Hyundai H1
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чистка дроссельного узла
#324vania2006 писал(а):Источник цитаты А вот при снятии датчика давления, он стоит сразу за за дросселем, он был весь покрыт сажей - сухой, как в дымоходах. Попшыкал его очистителем и с него слилась жидкость похожая на мазут. Датчик отмылся за 2 раза. просто пшыкнул и стряхнул. И вот что я думаю, проблема с подергиванием как раз была в нем. Подергивание прошло.
Пришел к выводу, что буду при каждой замене масла чистить и этот датчик. там делов-то 3 минуты - снять его и 2 раза пшикнуть вот сюда.
Я как раз еще не делал замену колец в впускном коллекторе и не чистил дросельную .
Вот если мне счас просто взять и почистить этот датчик , мозги в машине не свихнуться , нужно будет проводить обучение или нет ?
таким образом можно понять кто виноват в дергании авто дросельная или датчик давления (комбинированный датчик -Ахмадеев Равиль)
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Чистка дроссельного узла
#326vania2006
а можно подробней, где этот датчик находится? и есть ли он на двигателе 1.8?
а можно подробней, где этот датчик находится? и есть ли он на двигателе 1.8?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Чистка дроссельного узла
#327dyk
На 1,8 такого датчика нет, есть ДМРВ и он расположен на патрубке после воздушного фильтра. Его иногда тоже надо чистить, но лучше специальным составом типа KERRY KR9091. Карбклинером лучше не надо, можно его убить.
На 1,8 такого датчика нет, есть ДМРВ и он расположен на патрубке после воздушного фильтра. Его иногда тоже надо чистить, но лучше специальным составом типа KERRY KR9091. Карбклинером лучше не надо, можно его убить.
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Чистка дроссельного узла
#329вот нашел на https://www.drive2.ru/l/10221089/
я так понял можно пшикать во все отверстия? и не жалеть баллон?
я так понял можно пшикать во все отверстия? и не жалеть баллон?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Чистка дроссельного узла
#330dyk
Главное без фанатизма, попшыкайте на него и не протирайте. Примерно вот так:
https://www.drive2.ru/l/1510561/
Главное без фанатизма, попшыкайте на него и не протирайте. Примерно вот так:
https://www.drive2.ru/l/1510561/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 11 гостей