vodnik60 писал(а):URFO66_NT писал(а):Источник цитаты В простонародии ,,башка,, ето ГБЦ. ГБЦ ето головка блока цилиндров. Эт такая аллюминиевая штука с крышечкой, куда вы масло заливаете но не трансмиссионное!!! Там ещё клапана есть, целых 16 шт.и много всяких для вас непонятных деталек))) они там крутятся,трутся,стучат друг об друга. Ну и самое главное!!!!! Там есть маслянное запотевание!!!!!!!!
Ещё раз пишу: не умничай, объясняй нормально.
Заменил я эту аллюмишку на медь, только взял не 22х14х1, а 19х14х1, (в своё время в авиации работал, целая банка разных размеров) лучше обожмётся. Действительно сухо стало. Хотя запотевание меня и раньше не волновало, двигатель мою постоянно.
P.S. Ну а на счёт не понятных деталек: имею сертификат на обслуживание и ремонт автомобилей SISU выданный 13.09.1995г. в Хельсинки, Финляндия. Там и учился на двигатель Cummins.
Да ешкин кот сфоткайте кто нить эту х..ню)))
О чем ваще речь в рыло не ипу
И че просто тупо заменить колечко и все, потеть не будет?))