Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
- Город: за мкадье
- Авто: недолендер
- Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2971Бесплатная замена на не гарантийном авто.Ну-ну. Жалобу в Гаагу надо подавать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2972headli писал(а):Источник цитаты Бесплатная замена на не гарантийном авто.Ну-ну. Жалобу в Гаагу надо подавать.
Когда была гарантия - мозги компастировали - мол все хорошо, это особенность работы двигателя . Так вот меняют некоторым и сейчас, а чего бы нет - это же репутация Misubishi. Так облажаться - втюхать тысячам клиентам деталь, которой даже по VIN номеру нет и которая на стенде бы не прошла испытания! Там по ходу какой то сговор был.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
- Город: за мкадье
- Авто: недолендер
- Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2973Пробег 120т и 4 года не беспокоил и тут начал .На безопасность же не влияет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2974headli писал(а):Источник цитаты Пробег 120т и 4 года не беспокоил и тут начал .На безопасность же не влияет.
Беспокоило всегда, на гарантии меняли, после гарантии еще 3 раза натяжитель с ремнем. Натяжитель в хлам приходит за 20 т.к. Потрачена туча денег. И тут вдруг я узнал с этого форума что все эти годы дилер нагло пудрил мозг, вместо того, чтоб сделать то, что ему предписали. Как то так...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
- Город: за мкадье
- Авто: недолендер
- Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2975На гарантии меняли что? Генератор? У меня генератор без обгонки и ничего. 100т пробег. Многие путают информационное письмо с отзывной компанией. Меняли по жалобе, я не успел в гарантийный срок Т.К. второй владелец. Суппорта и мотор с тягой заменили без проблем. Пришлите VIN автомобиля, есть возможность узнать всю историю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2976headli
Сюда загляните viewtopic.php?t=6697 , здесь расписано ЧТО меняли.
Если у вас механика, то возможно, эта проблема отсутствует в вашем авто. Удачной эксплуатации.
Или просто зашли в тему, чтобы отметиться.
У нашей знакомой механика, двигатель 1.6, 2012 года. Проблем нет.
Кто с чем и что путает не знаю, но именно этот бюллетень (приложен в моем сообщении на стр 198) очень помог и стал практически решающим аргументом при замене генератора.
Полистайте более подробно текущую тему.
У меня в почте, огромная переписка с нашими одноклубниками (примерно человек 30), которым он помог.
Сюда загляните viewtopic.php?t=6697 , здесь расписано ЧТО меняли.
Если у вас механика, то возможно, эта проблема отсутствует в вашем авто. Удачной эксплуатации.
Или просто зашли в тему, чтобы отметиться.
У нашей знакомой механика, двигатель 1.6, 2012 года. Проблем нет.
Кто с чем и что путает не знаю, но именно этот бюллетень (приложен в моем сообщении на стр 198) очень помог и стал практически решающим аргументом при замене генератора.
Полистайте более подробно текущую тему.
У меня в почте, огромная переписка с нашими одноклубниками (примерно человек 30), которым он помог.
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2977navigatoralex писал(а):headli
Сюда загляните viewtopic.php?t=6697 , здесь расписано ЧТО меняли.
Если у вас механика, то возможно, эта проблема отсутствует в вашем авто. Удачной эксплуатации.
Или просто зашли в тему, чтобы отметиться.
У нашей знакомой механика, двигатель 1.6, 2012 года. Проблем нет.
Кто с чем и что путает не знаю, но именно этот бюллетень (приложен в моем сообщении на стр 198) очень помог и стал практически решающим аргументом при замене генератора.
Полистайте более подробно текущую тему.
У меня в почте, огромная переписка с нашими одноклубниками (примерно человек 30), которым он помог.
Подтверждаю! Рольф-Восток при упоминании этого бюллетеня, поменял без каких-либо эксцессов. Правда, пришлось ждать поставок от Мицу, где-то в течение месяца вызвали дополнительно и заменили без оплат.
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2978В продолжении своей истории с рокотом. После перового не очень удачного визита к дилеру было написано письмо в MMC Рус. Потом перезвонил уточнить у них, как продвигаются дела.
И мне ответили, что идут переговоры с дилером.
И вот, наконец, звонит дилер и объявляет, что MMC Рус подтвердило готовность компенсации затрат на деталь. Еду на финальную дефектовку.
И мне ответили, что идут переговоры с дилером.
И вот, наконец, звонит дилер и объявляет, что MMC Рус подтвердило готовность компенсации затрат на деталь. Еду на финальную дефектовку.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2979Stamia
Об том и речь была, что кто обращался, и прилагал немного усилий, тот добивался цели.
Stamia писал(а):Источник цитаты И вот, наконец, звонит дилер и объявляет, что MMC Рус подтвердило готовность компенсации затрат на деталь. Еду на финальную дефектовку.
Об том и речь была, что кто обращался, и прилагал немного усилий, тот добивался цели.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2980Stamia
Удачи вам!!!
По результатам, черкните сюда пару строк.
И если, всё удачно пройдёт, сюда viewtopic.php?t=6697 напишите пожалуйста, по установленной форме.
Удачи вам!!!
По результатам, черкните сюда пару строк.
И если, всё удачно пройдёт, сюда viewtopic.php?t=6697 напишите пожалуйста, по установленной форме.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2981navigatoralex писал(а):Источник цитаты Удачи вам!!!
По результатам, черкните сюда пару строк.
Спасибо!
Отписываюсь - после финальной дефектовки дилером было сделано предложение о возможности замены генератора по программе гудвил. Данная программа подразумевает устранение недостатков в постгарантиный период на безвозмездной основе или с частичной оплатой. Дилер предложил оплатить работы - затраты на генератор на себя вязла ММС РУС. Я конечно же согласился, сумма совсем небольшая в сравнении с суммой замены полностью за свой счет.
Новый генератор уже стоит, рокот пропал, результатом доволен.
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2982Stamia
Поздравляю! При достаточном желании, можно же таки и свернуть некоторые горы!
Поздравляю! При достаточном желании, можно же таки и свернуть некоторые горы!
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2983Stamia
Поздравляю.
Поздравляю.
Dima72 писал(а):Источник цитаты кто обращался, и прилагал немного усилий, тот добивался цели.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 мар 2022, 12:38
- Город: Благовещенск
- Авто: OutlanderXL 2.4MT и ASX 2.0 4WD 2013
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2984Сегодня закончил работы по профилактическому ремонту навесных роликов и установке обгонной муфты на генератор. Двигатель 4B11 в модификации без гидронасоса. Дребезжания, рокота и свиста не было, но отсутствие муфты расстраивало.
Для снятия генератора пришлось домкратить правую сторону, снимать колесо, пластиковый щиток и защиту днища. Генератор вытащился вполне нормально, для этого открутил центральный болт подушки двигателя и отдельно домкратил двигатель.
На головку №24 приварил брусок металла, затем при помощи перфоратора в режиме молотка без особых сложностей удалось открутить гайку шкива. Генератор обклеил скотчем, замотал в тряпку с дыркой посередине, на вал через тряпку одел кусок тонкой трубки, и болгаркой заподлицо срезал бурт с корпуса вокруг вала. Обгонная муфта по размерам от стыковочной плоскости до вершины ручья меряется 1в1 со штатным шкивом, поэтому накручивается на вал без всяких подкладок.
В гладком ролике стоит нестандартный однорядный шариковый закрытый подшипник 10,2*44*16,2h, пришлось искать и покупать ролик.
В ручейковом ролике стоит нестандартный двухрядный шариковый закрытый подшипник 10,2*42*26/29,2. Аккуратно сдёрнул с него боковые жестяные щёчки и крышки, затем зажал на прессе между кольцами и через просверленный болт с угловой тавотницей продавил ролик циатимом
С натяжителем вышла целая история. Ещё когда снимал ремень, обратил внимание, что натяжник можно вывернуть только на половину хода. Почесал репу, решил попробовать разобрать натяжник и выяснить, в чём же дело. Трёхлапым съёмником сдёрнул поворотную часть, под ним оказалась винтовая пружина с секторным башмачком, который толкает натяжник.
Холодной сваркой вровень замазал протёртость, затем вырезал кольцо из тонкостенной трубы Ф50 мм (обрезок от глушителя), немного растянул его на круглой болванке, и двумя клёпками закрепил внутри корпуса натяжника. Башмачок подработал напильником, срезав фаски, затем обильно смазал литолом и собрал конструкцию обратно. В корпусе просверлил отверстие, забацал резьбу и вкрутил тавотницу, теперь корпус натяжника полностью набит литолом.
Причина износа натяжителя - отсутствие муфты на генераторе, который при каждой остановке двигателя дёргал за ремень, вот башмак-сектор и протирал корпус в одном месте.
Тонкости.
1. У натяжителя задняя жестяная крышка выбивается центральным стержнем, нет надобности её выколупывать.
2. Под клёпки снаружи засверливать потай, а клёпки внутри надо сжать, иначе цепляют за пружину.
3. Прежде чем сверлить, тщательно определите место, чтобы не мешало башмачку. Кольцо крепить только по одной стороне, потому что у стали и алюминия разный коэффициент теплового расширения.
Запчасти и цены:
- обгонная муфта LYNX PA-1006, ценник 2500 р. (покупалась до повышения цен), сейчас она стоит 5900 р.;
- гладкий ролик LYNX PB-7240, ценник 3500 р.;
- импортный подшипник в натяжитель 6203, ценник 200 р.;
- ремень BOSCH 6PK2196, ценник 2500 р.
- затраты труда и времени - бесценны
Пробег 58700 км, до меня в ролики никто не лазил. Ремень наверно можно было не менять, но ему уже 9 лет, резина высохла и начала трескаться.
Для снятия генератора пришлось домкратить правую сторону, снимать колесо, пластиковый щиток и защиту днища. Генератор вытащился вполне нормально, для этого открутил центральный болт подушки двигателя и отдельно домкратил двигатель.
На головку №24 приварил брусок металла, затем при помощи перфоратора в режиме молотка без особых сложностей удалось открутить гайку шкива. Генератор обклеил скотчем, замотал в тряпку с дыркой посередине, на вал через тряпку одел кусок тонкой трубки, и болгаркой заподлицо срезал бурт с корпуса вокруг вала. Обгонная муфта по размерам от стыковочной плоскости до вершины ручья меряется 1в1 со штатным шкивом, поэтому накручивается на вал без всяких подкладок.
В гладком ролике стоит нестандартный однорядный шариковый закрытый подшипник 10,2*44*16,2h, пришлось искать и покупать ролик.
В ручейковом ролике стоит нестандартный двухрядный шариковый закрытый подшипник 10,2*42*26/29,2. Аккуратно сдёрнул с него боковые жестяные щёчки и крышки, затем зажал на прессе между кольцами и через просверленный болт с угловой тавотницей продавил ролик циатимом
С натяжителем вышла целая история. Ещё когда снимал ремень, обратил внимание, что натяжник можно вывернуть только на половину хода. Почесал репу, решил попробовать разобрать натяжник и выяснить, в чём же дело. Трёхлапым съёмником сдёрнул поворотную часть, под ним оказалась винтовая пружина с секторным башмачком, который толкает натяжник.
Холодной сваркой вровень замазал протёртость, затем вырезал кольцо из тонкостенной трубы Ф50 мм (обрезок от глушителя), немного растянул его на круглой болванке, и двумя клёпками закрепил внутри корпуса натяжника. Башмачок подработал напильником, срезав фаски, затем обильно смазал литолом и собрал конструкцию обратно. В корпусе просверлил отверстие, забацал резьбу и вкрутил тавотницу, теперь корпус натяжника полностью набит литолом.
Причина износа натяжителя - отсутствие муфты на генераторе, который при каждой остановке двигателя дёргал за ремень, вот башмак-сектор и протирал корпус в одном месте.
Тонкости.
1. У натяжителя задняя жестяная крышка выбивается центральным стержнем, нет надобности её выколупывать.
2. Под клёпки снаружи засверливать потай, а клёпки внутри надо сжать, иначе цепляют за пружину.
3. Прежде чем сверлить, тщательно определите место, чтобы не мешало башмачку. Кольцо крепить только по одной стороне, потому что у стали и алюминия разный коэффициент теплового расширения.
Запчасти и цены:
- обгонная муфта LYNX PA-1006, ценник 2500 р. (покупалась до повышения цен), сейчас она стоит 5900 р.;
- гладкий ролик LYNX PB-7240, ценник 3500 р.;
- импортный подшипник в натяжитель 6203, ценник 200 р.;
- ремень BOSCH 6PK2196, ценник 2500 р.
- затраты труда и времени - бесценны
Пробег 58700 км, до меня в ролики никто не лазил. Ремень наверно можно было не менять, но ему уже 9 лет, резина высохла и начала трескаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей