Страница 198 из 202

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 03 ноя 2021, 11:02
navigatoralex
Stamia
Ниже бюллетень (ещё от 2013 года), возможно вы его видели.
В нем нет информации о гарантии и прочих заманухах. Указано, на Обращения владельцев. Вот от этого нужно и отталкиваться и долбить ОД, писать, звонить 8-800-250-30-30 (горячая линия ММС) прям из салона. В 2013 и последующих годах меняли генераторы, иногда очень быстро, иногда с тянучкой.
В моем случае, пришлось долго убеждать ОД, но результат был достигнут.
Мы специально создали тему, в которой владельцы сообщали о замене viewtopic.php?t=6697
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 8CC31484-1300-46E2-AA3E-A5AD49E0A991.jpeg

Удачи вам!!!

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 03 ноя 2021, 12:23
Dima72
Stamia
Stamia писал(а):Источник цитаты Смена владельца никаким боком не влияет на это.

Адназначна.
Тут необходимо для себя решить, что Я хочу, и если есть желание и цель поменять его на новый бесплатно,
то необходимо долбить ОД, ММС, и уверен цель будет достигнута.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 03 ноя 2021, 16:57
Aleksandr 3
Добрый день! Давно хотел написать , и наконец то нашёл время.
У меня ASX 2011г. Пробег 193т. Изучил на данном форуме всю переписку тянущуюся с 2012г по сегодняшний день. Тут было написано много сообщений о том что у машин 2011г данной проблемы не наблюдалось... К сожалению вынужден не согласиться. До 150т ездил и не знал проблем. После плановой замены ремня и комплекта роликов - появилась данная проблема. При нажиме на педаль газа на оборотах 1000 - 1200 появляется рокот и ролик натяжителя начинает играть , буд-то у него ослабла пружина . К ОД не обращался , т.к давно не обслуживаюсь у них. Пробовал менять и ролик и ремень , при установке оригиналов - проблема не на долго пропадала но месяца через два появилась снова. В клубном сервисе заявили что модификация моей машины выпускалась всего 3 месяца после чего производитель изменил обводку ремня удалив или переместив шкив. Упоминали так же что возможно это обгонная муфта генератора, но менять не пробовал. Так же сказали что данный рокот не влияет на узлы , не обращайте внимания и катайтесь. По факту при более высоких оборотах шума нет , данная проблема возникает только на определённых оборотах от 1000 до 1200. Повторюсь - ролик натяжителя меняли проблема оставалась. Ознакомившись с инфо по последнему времени - стоит ли заменить обгонную муфту ? У меня генератор с обгонной муфтой... Или все же замена вместе с генератором ?((

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 03 ноя 2021, 17:03
Stamia
Aleksandr 3 писал(а):Источник цитаты У меня генератор с обгонной муфтой...

Если с обгонной муфтой - то проблемы быть не должно. Возможно муфту заклинило. Они ходят обычно не более 100 т.км. Проверьте муфту и поменяйте.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 03 ноя 2021, 17:10
Aleksandr 3
Спасибо, как поменяю отпишусь по результату... Появилась надежда на устранение...

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 04 ноя 2021, 12:49
Stamia
В продолжении своей истории с рокотом. Записался заранее на платную диагностику к дилеру. Приезжаю. Вызывают мастера, мастер смотрит, фиксирует, резонанс есть. Но мы вам заключение не дадим. Сегодня нет человека, который бы это сделал. Говорю как так, я же заранее записался на диагностику. Выходит потратил время впустую? Ответ - да, извините получилось некрасиво приезжайте в другой раз.
Тут же звоню в другому дилеру, описываю ситуацию, мол у вас такого не будет? Ответ - нет, у нас все специалисты есть. Результаты получите быстро.
Приезжаю описываю проблему, менеджер пойдемте смотреть, говорю вот что вы должны увидеть - показываю свое видео рокота, которое заснял специально заранее. Менеджера как подменили. Вы знаете,- оставляете-ка свой автомобиль на сутки, мы его разберем, проверим все ролики, ремень и дадим заключение какие ролики поменять. Меня уже затрясло. Даю распечатанное предписание от дистрибутора, ( о том что при таких жалобах нужно проверить генератор и заменить на модифицированный). Он даже смотреть не стал - вы это в интернете взяли - выбросьте это и не читайте интернет там пишут часто неправду! Еще я показал фото текущего установленного генератора, где видно номер. Менеджер пробил по вину авто в базе номер генератора и озвучивает - у вас по вину стоит модифицированный с обгонной муфтой! А то что вы мне показываете - да вы сами его поменяли на старый и теперь захотели новый бесплатно! Вы не докажите что он с завода! Мне уже захотелось его прибить, но сдержался. Говорю, что вы комедию ломаете, вы в курсе проблемы. И вообще может я хочу на коммерческой основе поменять (я не говорил ни слова что хочу бесплатно) - делайте диагностику сейчас, где будет прописана рекомендация в соответствии с предписанием! Ответ: если хотите за свой счет - в этом случае диагностика не нужна! - обрадовался менеджер. Сейчас я закажу новый генератор, как поступит - мы вам позвоним и поменяем. Стоп. Стоп...
Я в ступоре, что делать, диагностику если и сделают, то напишут совсем не то, что надо. Вызываю главного, беседуем. Он ссылается, на то, что нужен специалист по гарантии, а сегодня его нет, приезжайте в другой раз.
Так закончился первый визит к двум дилерам. :(

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 04 ноя 2021, 13:41
arush
Так в "нерезиновой" разве только два дилера?
Надобно продолжать...

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 04 ноя 2021, 14:48
Sashok68
Stamia писал(а):Источник цитаты Менеджера как подменили.

Грамотный парень но не хитрый ,ну а Вы попытались зайти с козырей ,а надо было вкл блондинку с юрфаком ....надо офиц заставить сделать ошибку те достать из шкафа вот такой прибор MB 992082 к устройству для проверки натяжения приводного ремня (MB992081) из специального комплекта (MB992080).

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 ноя 2021, 11:35
navigatoralex
Stamia
Менеджер пробил по вину авто в базе номер генератора и озвучивает - у вас по вину стоит модифицированный с обгонной муфтой!

1. Как вариант, нужно было запросить бумагу, с подписью манагера и печатью дилера. Эту бумагу в ММС направить, пусть подтвердят/опровергнут, какой генератор у вас с завода. Так же, пусть пишут официальный отказ от замены, с указанием причин и ссылками на документы, которые регламентируют отказ замены.
2. Позвонить в ММС, прям из салона, при манагере, на громкой связи, указать ФИО этого мастера. Озвучить, что бюллетень отказывается признавать легитимным документом.
3. Попробовать обратится к тем ОД, которые уже меняли генераторы (список можно составить по информации из темы, на которую я давал ссылку, в моём предыдущем сообщении).
Удачи вам!!!

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 ноя 2021, 16:47
Stamia
Sashok68 писал(а):Источник цитаты а надо было вкл блондинку

Если бы включил блондинку - получил бы как блондинка счет за диагностику и диагноз: либо все хорошо либо поменять ремень и натяжитель с роликом.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 ноя 2021, 16:53
Stamia
navigatoralex писал(а):Источник цитаты нужно было запросить бумагу

Бумаги запрашивал. Бумаги или справки просто так не дают.
Бумаги получите после диагностики, пройдете приемку, будет сформирован заказ наряд, оплатите. Результат не будет какой вы хотите - генераторы меняют лишь в том случае, если они не вырабатывают напряжение. Поэтому о замене генератора и не мечтайте. Сказал менеджер 8)

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 ноя 2021, 17:02
Stamia
navigatoralex писал(а):Источник цитаты пусть подтвердят/опровергнут, какой генератор у вас с завода. Так же, пусть пишут официальный отказ от замены

Думаете не пытался на это у них один ответ - не диктуйте что нам делать, мы вам ничего не должны. . Если есть проблемы оставляйте машину, мы сам разберемся что с ней не так.
Они не идут на контакт, у них нет никакого желания обсуждать эту тему, соответственно и не дадут согласия на бесплатную замену. Как мне признался один инженер - дилеру придется оплатить из своего бюджета 50%, а это это убыток.
Мне только удивительно - нельзя что-ли просто сказать честно - да есть проблема, но меняйте только за свой счет. Нет же - юлят, изворачиваются как могут, откровенно обманывают, только репутацию себе портят в лице клиента.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 ноя 2021, 17:39
Sashok68
Stamia писал(а):Источник цитаты оставляйте машину, мы сам разберемся что с ней не так.

При диагностике натяжителя и ремня дв должен быть холодный и НЕ вращаться ....многие не могут понять КАК ТАК .Гена без обгонки сокращает ресурс натяжителя ....и это надо доказывать тк сам по себе гена без обгонки абсолютно исправен .

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 ноя 2021, 17:57
Stamia
Sashok68 писал(а):Источник цитаты .Гена без обгонки сокращает ресурс натяжителя ....и это надо доказывать тк сам по себе гена без обгонки абсолютно исправен .

Это понятно, но чтоб доказать это, по видимому, потребуется независимая экспертиза и суд. Но это уже другие деньги и время...

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2021, 08:44
navigatoralex
Stamia
Думаете не пытался на это у них один ответ - не диктуйте что нам делать, мы вам ничего не должны. . Если есть проблемы оставляйте машину, мы сам разберемся что с ней не так.
Они не идут на контакт, у них нет никакого желания обсуждать эту тему, соответственно и не дадут согласия на бесплатную замену

Звонить из сервиса в ММС не пробовали? На громкой связи, с фамилией мастера.
Если уж полный затык, попробуйте поменять ОД.
В теме по замене генератора всего 9 страниц, выберите подходящего вам и по отзывам.