Страница 200 из 202

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 23 мар 2022, 06:56
navigatoralex
Kasyan
Разные.
Если нет возможности звякнуть дилеру, то можете зарегистрироваться на сайте Автодок (не реклама) и по VIN пробить ремень, который вам подходит. Или ещё проще, звякнуть в любой магаз Автодока, сотрудники за 5 минут подберут нужный.
Удачи вам.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 04 июл 2022, 10:02
slavik-sc
Тут с предысторией.

Генератор на ASX 1.8 стоял после замены от официалов (проблема рокота на малых оборотах) — поставили 2 года назад новый с обгонной муфтой по гарантии (1800A053). Вроде все ничего было, но стоял гул (я думал, что это вариатор).

На днях генератор сдох, пришлось делать ремонт (поменяли диодный мост и реле) и — вот чудо — гул пропал. Машина стала тихо работать, но вернулся рокот на малых оборотах. который особенно отчетливо слышен в салоне. Ролики и ремень при этом менялись 2 года назад вместе с новым генератором. Сейчас думаю заменить повторно ролики, но вроде как рано, пробег за 2 года около 30к

Может кто подскажет, в чем может быть причина рокота?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 04 июл 2022, 16:14
Stamia
slavik-sc
Тоже менял недавно, зиму проездил тишина была. Рокот вернулся, но другого характера, после сильных ускорений начинается, особенно слышно с открытыми окнами - если ехать возле стены. Перечитал кучу форумов. Есть распространенная проблема - прогорания кольца уплотнительного в выхлопном тракте после коллектора. Думаю от туда и рокот.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 08 ноя 2022, 23:31
Pavel_Yu
Всем привет! Возникла проблема (ASX, 1.8 CVT дорест): сильный свист на холодную со стороны ремня вспом.агрегатов, при ближайшем рассмотрении оказалось, что есть сильный люфт шкива 1341a037:
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - Снимок экрана 2022-11-08 232259.jpg

Сам по себе он особо полезной функции на авто с ЭУР не выполняет, при этом все же новый стоит в нынешнее время (ориг.) не менее 8 т.р. (не оригиналы - 5-6 т.р.). Такую деталь за такие деньги просто руки не поднимаются покупать.
Собственно вопрос: возможно ли на дорестайле просто купить ремень на 2020 мм (вместо исходного 2563 мм) и перепроложить по схеме как в посте viewtopic.php?p=325946#p325946 ?
Изображение

Или для этого нужно еще остальные ролики поменять или схема на данном авто совсем не рабочая?
Буду благодарен за ценные советы.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 дек 2022, 20:12
LLI_Y_M
Там вроде как натяжной и ролики нужны другие, металлические. Но могу ошибаться.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 дек 2022, 20:15
LLI_Y_M
Такая же проблема, жаба душит за это «колесо» отдавать столько Рублев. Есть вариант ремонта, выпресовается подшипник, покупается новый плюс вытаскивается втулка у токаря. Все это дело собирается, получаем многоразовое колесо.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 05 дек 2022, 20:16
LLI_Y_M
https://www.drive2.ru/b/509312753635164649/
Вот здесь подробно описано процесс.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 06 дек 2022, 12:52
Дубль
Дело даже не в цене. Просто это лишняя вращающаяся деталь, не несущая ни какой функции. И если уж заниматься, то не ремонтом, а избавлением от ненужного узла. Тем более, что существует заводское решение.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 06 дек 2022, 18:21
RomaPol
Pavel_Yu писал(а):Источник цитаты Собственно вопрос: возможно ли на дорестайле просто купить ремень на 2020 мм (вместо исходного 2563 мм) и перепроложить по схеме как в посте

Я так и сделал 10 лет назад. Гоняю по укороченной схеме.
viewtopic.php?p=230401#p230401

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 08 дек 2022, 07:00
navigatoralex
Из собственного опыта, 10 лет назад.
Укороченная схема не помогла, рокот присутствовал.
Заменил у дилера генератор (установили с обгонной муфтой). Рокот прекратился.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 08 дек 2022, 11:09
Mitrich51
Подтверждаю, так же менял на укороченную схему- не помогло. Замена генератора с обгонной муфтой.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 08 дек 2022, 12:55
kryukov-satka
С 13го года по укороченной схеме-очень даже помогло!

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 08 дек 2022, 12:57
kryukov-satka
От погоды зависит. У меня и по заводской схеме дребезг был только в +30.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 14 июн 2023, 13:58
Faridich
navigatoralex
navigatoralex писал(а):Из собственного опыта, 10 лет назад.
Укороченная схема не помогла, рокот присутствовал.
Заменил у дилера генератор (установили с обгонной муфтой). Рокот прекратился.

Подскажите пожалуйста, меняли за свой счет или по предписанию добились замены?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 14 июн 2023, 14:25
navigatoralex
Faridich
Добрый день!
Как таковой отзывной компании не было.
Был вот такой бюллетень viewtopic.php?f=11&t=3520&p=789135&hilit=%D0%91%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C#p789135
Дилер менял генератор бесплатно.
Удачи вам!!!