#150 Сообщение MupoTBopeu » 31 июл 2019, 03:25
URFO66_NT
В качестве корпуса использовал жестяную банку, в банке насос и два выключателя на корпусе - один включать насос, второй открывать форсунку. Сверху воронка из полторашки со шлангом на вход, выходной шланг горизонтально, в него вставляется форсунка и зажимается хомутом.
Всё. Наливаешь каку в воронку, направляешь форсунку на лист бумаги/жести/фанерку итд, снизу ёмкость куда вся кака стекать будет.
Накачиваешь давление, открываешь форсунку. Как кака пошла, выключаешь всё, ждёшь минут 15 чтобы откисло. И так раз несколько повторяешь пока факел распыления не станет похожим на правильный. Потом, если сразу на машину ставить не будешь, надо бензом форсунку пролить.
У меня было два комплекта форсунок поэтому я их бензом всегда проливал после очистки.
Ну и надо смотреть напряжение которое идёт на форсунки. Волговские (бош они там чтоли были, с 4 дырками, а родные были сименс с 2 дырками) от 7.5 до 12 спокойно открывались, здесь могут быть нюансы.