Бензин с биоэтанолом VS ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Бензин с биоэтанолом VS ASX

#1

Сообщение Scrambler » 11 авг 2012, 21:57

Коллеги. Беспокоит такой вопрос.
Украинское правительство, с целью собрать и распилить побольше бабла и поддержать предприятия своих корешей, дало постановление, что с 2013 года весь бензин в Украине нужно бодяжить биоэтанолом в объёме 5%, до 2014 или 2015 биоэтанола в бензине должно стать 10%.

Вопрос: Стоит ли владельцам ASX заморачиваться по этому поводу (или автомобилю такой бензин не повредит), и если стоит, то как готовить автомобиль к этому светлому событию?

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение alinghi » 14 авг 2012, 21:40

Вот что по этому поводу пишут в "За рулем" №7 от июля 2011 года.

В погоне за экономичностью разработчики двигателей применяют все более бедные топливные смеси, сдабривают их выхлопными газами да еще изрядно разбавляют бензин этанолом. В камерах сгорания образуются зоны, требующие для воспламенения такой энергии искры, которая не бывает в обычных системах зажигания. Новая же система CCI предложеная фирмой континенталь дает возможность поддерживать искру после первичного пробоя высоким напряжением столько времени, сколько сочтет нужным система управления двигателем. Причем это уже будет даже не искра в привычном понимании, а скорее, сварочная дуга.

Из статьи становится понятно, что при смеси бензина с этанолом, смесь становится плохо горючей, возникают сложности с ее воспламенением. Конечно все зависит от процентов содержания этанола в бензине, но в любом случае думаю наш ДВС не настроен на такую работу. Да и еще как себя будет чувствовать катализатор при этом...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#3

Сообщение 29RUS » 14 авг 2012, 22:01

В Европе уже давно используют бензин с 5% содержанием этанола, более того в Германии с 11 года продают бензин Е10 с 10% содержанием этанола. В Германии уже официально признаны несовместимыми с бензином Е10.  Среди них Mercedes C 200 CGI и CLK 200 CGI выпуска 2002-2005 годов, Opel Vectra, Signum, Zafira с моторами 2.2-Direct-Motor, Citroën и Nissan (до 2000 года выпуска), Mitsubishi с моторами GDI и многие другие. В принципе новые двигатели должны его нормально переваривать, тем более повторюсь, что бензин с 5% содержанием этанола в Европе применяется уже давно.

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение korr » 14 авг 2012, 22:05

29RUS писал(а):новые двигатели должны его нормально переваривать, тем более повторюсь, что бензин с 5% содержанием этанола в Европе применяется уже давно.


Все верно! Наши движки на 5% примеси 100% рассчитаны - и ничего вредного с ними не будет. В Европе действительно есть страны, где уже фиг найдешь "обычный" бензин, Украина просто хочет таким нововведением "оевропезироваться"..
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение alinghi » 14 авг 2012, 23:40

На счет "оевропезироваться" это точно. Не помню, но вроде в сервисной книжке нет упоминаний о совместимости нашей машины с таким бензином, надо у рольф импорта узнавать.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#6

Сообщение 29RUS » 14 авг 2012, 23:48

alinghi
В Германию же поставляется ФЫЧ бензиновый, а там другого бензина нет.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение alinghi » 14 авг 2012, 23:52

Не уверен что для германии фыч идет такой же как для россии, хотя бы прошивки наверняка разные?

Аватара пользователя
Nicotin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:30
Город: Краснотурьинск
Авто: ASX S01 MT
Прошлый авто: ваз 21065
Благодарил (а): 2 раза

#8

Сообщение Nicotin » 15 авг 2012, 05:00

На " газпромнефть" продается G-drive , это он и есть -
бенз с этанолом?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#9

Сообщение a3tularu » 15 авг 2012, 06:49

А октановое число интересно какое у этого 5%-го? Вообще, насколько я понимаю, спирт очень повышает октановое число и дополнительных присадок скорее всего или не понадобится совсем, или понадобится очень мало. Т.е. этот бензин должен быть "чище". Интересно как на нем будет с нашей детонацией?

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#10

Сообщение Ssergeyy » 15 авг 2012, 08:18

В принципе, у нас зимой некоторые практикуют добавление спирта (до 200 гр на бак) для сбора конденсата в топливной системе. Ничего страшного не происходит. Правда 200 гр это не 5%. :) Если решится на эксперимент, можно попробовать и больше. Но есть ли в этом смысл?
Да, биоэтанол и спирт насколько близки? А то химию уже подзабыл.


Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#11

Сообщение Andrey191178 » 15 авг 2012, 09:50

Да уж... Итак, с детонацией никак не справиться, оттого что бензин "бедный", как Греция, а тут еще разбавлять фигней надумали !
Хотя, вероятно, если немецкий бензин разбавить на 10 %, он и станет по качеству как наш... :D
Но зачем тогда весь этот новый дорогущий крекинг для евро-5 ? Гнали б как раньше и с этанолом не заморачивались ! :thg:
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#12

Сообщение AndrMits » 15 авг 2012, 13:17

a3tularu писал(а):Интересно как на нем будет с нашей детонацией?

Andrey191178 писал(а): Итак, с детонацией никак не справиться, оттого что бензин "бедный

Понимаю что не в ту тему, но тем не менее. Перестал звенеть. Точнее редко редко один "звяк" проскакивает, но это я наверное оборотов маловато на подъём держу, причём без кондея вообще не звенит. Дожигаю бак 98-го с Газпрома (не путать с Газпромнефть). Следующая заправка только Газпром. Сегодня проехал 50км по городу, расход 8,1 с кондеем.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Scrambler » 15 авг 2012, 14:44

a3tularu писал(а):Т.е. этот бензин должен быть "чище". Интересно как на нем будет с нашей детонацией?
В сюжетах по ТВ спрашивали у мастеров, которые доводят движки. Говорят, что на бензине со спиртом падает мощность. К тому же топливная система автомобиля, не рассчитанного на спирт, может выйти из строя.
Кроме того, при низких температурах и попадании в бензин воды, он будет расслаиваться.
Если интересно - вот один из таких сюжетов, но здесь много на украинском.
Последний раз редактировалось Scrambler 15 авг 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#14

Сообщение Kazach » 15 авг 2012, 14:44

[ ссылка на изображение ]

В этой таблице стоит, что все модели Mitsubishi можно заправлять бензином с 10% этанола.
Кроме машин с мотором GDI и машин, которые необходимо заправлять бензином с октановым
числом 98, такие как Lancer Evolution, Lancer Ralliart.
Lancer Evolution, Lancer Ralliart тоже можно заправлять Е10, но надо расчитывать
на потерю мощности.
источник: http://www.dat.de/e10liste/e10vertraeglichkeit.pdf
Тоже самое написано и здесь: http://www.mitsubishi-motors.de/Germany ... 10%29.aspx

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7384
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2234 раза

#15

Сообщение MupoTBopeu » 15 авг 2012, 15:12

На всякий случай http://www.cbio.ru/page/44/id/2892/



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей