Страница 1 из 2

ASX c рекуперацией?

Добавлено: 24 июн 2010, 14:39
putin
Всем здравствуйте! хотелось бы услышать мнения на форуме о пока недоступной для россии и как следствие казахстана комплектации с рекуперацией. Кто нибудь что нибудь об этом слышал, или читал? Может это вариант с лексусом RX400h ( перед от ДВС, а зад-электрический с аккумуляторами?)

Re: ASX c рекуперацией?

Добавлено: 24 июн 2010, 15:10
marvel
putin писал(а):Всем здравствуйте! хотелось бы услышать мнения на форуме о пока недоступной для россии и как следствие казахстана комплектации с рекуперацией. Кто нибудь что нибудь об этом слышал, или читал? Может это вариант с лексусом RX400h ( перед от ДВС, а зад-электрический с аккумуляторами?)


Ничего не слыхал. Но такой комплектации на данный момент нет не только в России, но и в других странах.

Добавлено: 24 июн 2010, 15:12
Kampuchean
Действительно писалось что у нас эта система будет не доступна.. а вот в украинских комплектациях, в описании она вроде как прсутствует под названием "регенеративная систма торможения" (http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/asx/ ). Я ничего не путаю?
В каких то статья хмелькало, будто бы и у нас это будет.. Ни разу не сталкивался с этиму авто, тока в электропоездах :)

Добавлено: 24 июн 2010, 15:28
putin
Наши оффициалы очень этому удивились!!!


Согласно имеющейся у нас информации от ММС, технологии рекуперации для ASX для General & Europe рынков сбыта, не применяются и не предусмотрены.


С уважением,

Re: ASX c рекуперацией?

Добавлено: 25 июн 2010, 21:09
Mr_D
putin писал(а):Всем здравствуйте! хотелось бы услышать мнения на форуме о пока недоступной для россии и как следствие казахстана комплектации с рекуперацией. Кто нибудь что нибудь об этом слышал, или читал? Может это вариант с лексусом RX400h ( перед от ДВС, а зад-электрический с аккумуляторами?)

да небудет такого. все намного прозаичнее.. при торможении генератор (или еще какаято хрень) будет заряжать аккумулятор.

Добавлено: 25 июн 2010, 21:13
Mr_D
эту тему уже открывали тут:
viewtopic.php?t=295&postdays=0&postorder=asc&start=45

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:27
bbb1966
Речь идет об ГЕНЕРАТОРЕ!
Используется новый тип генератора с интересными функциями.
Теперь чтобы уменьшить вредные выбросы при работе на холостом ходу аккумулятор стараются не заряжать. При торможении двигателем или на средних нагрузках его заряжают по максимуму. Чтобы не разрядить аккумулятор поставили датчик тока на минусовой клемме.
Нам такое вряд ли нужно - аккумулятору жизнь не улучшиться.
Хотя на некоторых Oulander я такую систему видел.

Добавлено: 27 авг 2013, 11:53
Артемий Троицкий
Хотя бы что-то! Энергия теряется при торможении, просто нагревая окружающую среду.

Добавлено: 27 авг 2013, 12:31
Анатолий А
а что генератор когда крутиться не заряжает АКБ ? , ребята не смешите , движок когда завелся и сразу пошел заряд и когда вы тормозите он все равно крутиться , а вот система частичного перекрытия подачи топлива на форсунки при торможении двигателем у нас есть , по крайней мере на варике . это можно заметить смотря на мгновенный расход топл при торможении и если умело пользоваться педалькой газа можно расход уменьшить существенно

Добавлено: 27 авг 2013, 13:30
Артемий Троицкий
Анатолий А писал(а):а вот система частичного перекрытия подачи топлива на форсунки при торможении двигателем у нас есть , по крайней мере на варике . это можно заметить смотря на мгновенный расход топл при торможении и если умело пользоваться педалькой газа можно расход уменьшить существенно

я обратил внимание на это, но расход все равно большой

Добавлено: 27 авг 2013, 13:50
Анатолий А
Артемий Троицкий писал(а):я обратил внимание на это, но расход все равно большой

пробег какой ? и сколько расход ?

Добавлено: 27 авг 2013, 14:05
Артемий Троицкий
Анатолий А писал(а):пробег какой ? и сколько расход ?

пробег 10000,
расход сегодня получился 11,5 при средней скорости 25 км/ч

Добавлено: 27 авг 2013, 14:08
Анатолий А
авто по сути еще на обкатке , мотор войдет в нормальный режим после 20 - 25 тык , средняя скор малая , видать по пробкам в городе , при средней выше 50 км будет меньше намного , так что пока нормальный

Добавлено: 27 авг 2013, 15:19
Артемий Троицкий
Анатолий А писал(а):а что генератор когда крутиться не заряжает АКБ ? , ребята не смешите , движок когда завелся и сразу пошел заряд и когда вы тормозите он все равно крутиться

думаю, они в режиме экономии статорную обмотку размыкают, или еще какую цепь, в общем, генератор превращается в обычный маховик без сопротивления.

Добавлено: 27 авг 2013, 15:42
Анатолий А
для этого стоит датчик ELD , он как раз и следит за зарядом и отключает доп нагрузку и режиме запуска и в режиме заряда , по Вазовски - Реле - регулятор