Страница 2 из 2

Добавлено: 28 авг 2013, 10:20
Артемий Троицкий
Почему-то ни один производитель не внедряет кинетические накопители - небольшой супермаховик из углеродного волокна раскручивался бы при торможении и отдавал энергию через задние колеса при разгоне.
Читать книгу Удивительная механика, Гулиа Нурбей http://bookz.ru/book.php?id=59343&n=1&p ... lia-nurbei

Добавлено: 28 авг 2013, 13:58
Анатолий А
Артемий Троицкий писал(а): производитель не внедряет кинетические накопители - небольшой супермаховик из углеродного волокна раскручивался бы при торможении и отдавал энергию через задние колеса при разгоне.

это надо спросить самих японцев :D , дорого наверное и сложно внедрить в производство , да и конструктивно авто будет сложнее , оно и так сложное .
рекуперация энергии в основном применяется на гибридах , электромотор при торможении превращается в генератор , а где вы видели гибридный Фыч ? Сивика видел , Кэмри тоже видел гибрид , в Кэмри даже под капот заглядывал , все забито разными узлами , некуда ладонь сунуть , сломается что нибудь и пипец , надо весь узел изотсека доставать , или рабирать все . Не готов Херсон для такого авто , хоть бы научились простые ремонтировать

Добавлено: 28 авг 2013, 14:10
silentjet
Артемий Троицкий писал(а):Почему-то ни один производитель не внедряет кинетические накопители - небольшой супермаховик из углеродного волокна раскручивался бы при торможении и отдавал энергию через задние колеса при разгоне.
Читать книгу Удивительная механика, Гулиа Нурбей http://bookz.ru/book.php?id=59343&n=1&p ... lia-nurbei

У любого дорогого седана, кросовера это уже есть как пару лет.

Добавлено: 28 авг 2013, 14:43
ASirius
Анатолий А писал(а): а где вы видели гибридный Фыч

Оутландеры уже продаются гибриды. ОД рассказывал, что ждут ФЫЧей тоже в след году. но цены на них... покупать не хочется.

Добавлено: 28 авг 2013, 15:05
Артемий Троицкий
silentjet писал(а):У любого дорогого седана, кросовера это уже есть как пару лет.

да?
а как эта система называется?