swordfish писал(а):Источник цитаты Снял графики
Это ПО только для мёртвых датчиков.Вот часто выкладывают на форуме графики такие....очень они хороши....а что за ПО я не знаю.
swordfish писал(а):Источник цитаты Снял графики
swordfish писал(а):Источник цитаты при движении на трассе. Скорость 100 км/ч, в салоне пять пассажиров, на крыше багажник, дорога относительно ровная.
Sashok68 писал(а):Это ПО только для мёртвых датчиков.
Sashok68 писал(а):Кат у Вас в норме...проверте еще разгоном на фиксир передаче и торможением дв до разблокировки гидро транса.Но дв плюется ..то богатая то бедная смесь...даже 2лямда это выдает...может 95 на ацетоне да толуоле...зачем в 2.0 то 95.?Заслонка на хх скольно градусов?
vanek_citroen писал(а):... вчера вылезла ошибка Р0140 почитав понял, то ли я не туда обманку вкорячил, то ли машинка сопротивляется(((
Часто Car Scanner Pro и так пишет... ...но вот у ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 ..нет такой ошибки тк Р0137 возникает раньше всегда.А P0140 у блоков только моложе 2017...и тогда Р0140: цепь датчика кислорода (сзади) Активность цепи не обнаружена..Изменение выходного напряжения датчика кислорода (сзади) составляет менее 0,098 вольта.AlexVAN писал(а):Источник цитаты P0140 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1
Sashok68 писал(а):..что за машина?.нет у Фыча ошибки 140..похоже что эбу спалили...
Sashok68 писал(а):Часто Car Scanner Pro и так пишет......но вот у ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 ..нет такой ошибки тк Р0137 возникает раньше всегда.А P0140 у блоков только моложе 2017...и тогда Р0140: цепь датчика кислорода (сзади) Активность цепи не обнаружена..Изменение выходного напряжения датчика кислорода (сзади) составляет менее 0,098 вольта.AlexVAN писал(а):Источник цитаты P0140 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1
MupoTBopeu писал(а):А не проще ли в мозгах было отключить второй датчик?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей