Страница 54 из 56

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 20 янв 2024, 17:00
Sashok68
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты может

Первая у вас работает отлично...видно разгон...торможение дв ..разгон...Сделайте чтоб две лямбы были на одном графике...надо чтоб 2 была как нарисовал..линия не должна быть прямой но и не должна копировала зигзаги первой.Можите и без обманки сделать...будет с чем сравнивать подбирая величину элементов для схемы.
Катализатор и лямбда-зонды - photo_2024-01-11_01-47-54.jpg

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 05 фев 2024, 16:46
vanek_citroen
Sashok68 писал(а):
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты может

Первая у вас работает отлично...видно разгон...торможение дв ..разгон...Сделайте чтоб две лямбы были на одном графике...надо чтоб 2 была как нарисовал..линия не должна быть прямой но и не должна копировала зигзаги первой.Можите и без обманки сделать...будет с чем сравнивать подбирая величину элементов для схемы.Изображение

Платной версии нет, так что графики по 2 только(((

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 05 фев 2024, 16:48
vanek_citroen
Sashok68 писал(а):
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты (( а вот копирую хорошо)

Авто у Вас редкое...пробуйте эту...не будет работать добавите кондер на 1..2 и сопротивление на 100...Изображение

Это получается на 2-ю вешать или на 1-ю?))) сорри за тупые вопросы(((

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 06 фев 2024, 14:55
mobileman
vanek_citroen писал(а):
Sashok68 писал(а):
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты (( а вот копирую хорошо)

Авто у Вас редкое...пробуйте эту...не будет работать добавите кондер на 1..2 и сопротивление на 100...Изображение

Это получается на 2-ю вешать или на 1-ю?))) сорри за тупые вопросы(((


На 1-ю конечно. На 2-ю вы уже навесили огород.
Ну, честное слово, можно же хоть немного погрузиться в тему и понять , что 1-я - это управляющий датчик и никаких обманок там не должно быть !
И со второй уберите весь этот свой колхоз. Найдите в инете схему механической обманки и через нее вкрутите 2-ой (ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ) датчик.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 06 фев 2024, 15:31
Sashok68
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты Это получается на 2-ю вешать или на 1-ю?))) сорри за тупые вопросы(((

Да на второй ....схема таже только величины другие .О механической обманке можете тоже подумать ...

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 06 фев 2024, 15:34
Sashok68
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты так что графики по 2 только(((

....на холостых и ваша схема работает...но в движении она не справляется.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 06 фев 2024, 15:44
Sashok68
vanek_citroen писал(а):Источник цитаты так что графики

....Тут обороты холостого хода?..обороты дв добавляйте в графики.
Катализатор и лямбда-зонды - Изображение WhatsApp 2024-02-05 в 16.44.00_b2d8d1cf.jpg

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 24 фев 2024, 17:24
Самвел
Всем привет! Я правильно понимаю, второй датчик тот, который за катализатором?

Изображение
Изображение

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 25 фев 2024, 15:00
mobileman
Самвел
Да, правильно.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 фев 2024, 17:58
Самвел
mobileman писал(а):Самвел
Да, правильно.

Ясно, спасибо!
Друзья, сегодня осмотрел проводку под защитой, металлическая оплётка перетёрлась, но ПВХ оплётка,которая идёт под металической целая. Нету никаких заломов нигде. Питание по графику скачет от нуля и выше, но машина работает корректно, коррекция горючего горючего по лямдам в норме, можно предположить, что сигнал от датчик для коррекции идёт,но питание скачет. Может сам датчик накрылся и проводка не причём?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 фев 2024, 18:13
Sashok68
Самвел писал(а):
mobileman писал(а):Самвел
Да, правильно.

Ясно, спасибо!
Друзья, сегодня осмотрел проводку под защитой, металлическая оплётка перетёрлась, но ПВХ оплётка,которая идёт под металической целая. Нету никаких заломов нигде. Питание по графику скачет от нуля и выше, но машина работает корректно, коррекция горючего горючего по лямдам в норме, можно предположить, что сигнал от датчик для коррекции идёт,но питание скачет. Может сам датчик накрылся и проводка не причём?

Про какую лябду речь?..если про первую то норма...если про вторую то это кат устал.Чтоб не гадать..нужны данные с двух...как на 51стр.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 фев 2024, 19:08
Самвел
Sashok68 писал(а):
Самвел писал(а):
mobileman писал(а):Самвел
Да, правильно.

Ясно, спасибо!
Друзья, сегодня осмотрел проводку под защитой, металлическая оплётка перетёрлась, но ПВХ оплётка,которая идёт под металической целая. Нету никаких заломов нигде. Питание по графику скачет от нуля и выше, но машина работает корректно, коррекция горючего горючего по лямдам в норме, можно предположить, что сигнал от датчик для коррекции идёт,но питание скачет. Может сам датчик накрылся и проводка не причём?

Про какую лябду речь?..если про первую то норма...если про вторую то это кат устал.Чтоб не гадать..нужны данные с двух...как на 51стр.

Вторая лямбда, тест на катализатор всегда проходит, даже по запаху из выхлопной могу сказать, что никакой вони. Затра прозвоню через салон подогорев лябды и тогда уже точно скажу. Расход и работа двигателя в норме, просто один раз выскочила ошибка P0137, скрин выкладывал чуть выше.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 фев 2024, 22:32
Sashok68
...если 0037 появляется при каждом запуске на 2с то обогрев неисправен,это не говорит о неисправности лямбды.Сопративлене холодной 4..8 Ом...обогрев импульсами напряжения..упрвление обогрева минусом....плюс обогрева для обоих лямбд общий....что хотите мерить?Прога пишет 0137а расшифровка с 0037...

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 01 мар 2024, 21:46
Самвел
Всем привет! Из мануала Mitsubishi по диагностики лябды.

STEP 2. Perform voltage measurement at oxygen sensor (rear) connector.
Disconnect connector, and measure at harness side.
Power supply mode of electric motor switch: ON
Voltage between terminal engine-ECU ORLE line and body earth.
OK: 0.4 - 0.6 V


Я так понимаю, это замер так сказать опорного напряжения.(перевод)

ШАГ 2. Выполните измерение напряжения на разъеме датчика кислорода (заднего).
Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов.
Режим питания выключателя электродвигателя: ON
Напряжение между клеммой ORLE двигателя-ECU и заземлением кузова.
НОРМАЛЬНО: 0,4 - 0,6 В


Что я сделал:

Отсоединил разъем лямбды под сидением пассажира и на разъеме (папа), которой идёт на ЭБУ, плюсовой щуп тестера к ножке в разъеме, что питает синий провод на лямбде (сигнал). Минусовой к корпусу (масса)- Зажигание ВКЛ. Показания 0.01v-0,02v, что не так делаю?

http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_phev/online/Service_Manual_2020/M1/html/M113178470063800ENG.html

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 01 мар 2024, 22:36
Sashok68
Самвел писал(а):Источник цитаты что питает синий провод на лямбде (сигнал)

Какой цвет провода проводки ?
Самвел писал(а):Источник цитаты Показания 0.01v-0,02v

...проверяйте дальше...и на 15 и на 17 и на 26 разъёмах.