Провалы при поворотах.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
laremur
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6, 2 WD, МТ, Синий
Благодарил (а): 2 раза

Провалы при поворотах.

#1

Сообщение laremur » 24 сен 2012, 13:40

ASX, 2011 г. 1.6, механика. Пробег 18000 км. Началось две недели назад. При повороте, чаще бывает налево, но бывает и направо , примерно секундный провал в работе двигателя, потом всё нормально. Чек не горит. По прямой - никаких проблем. Ехать в сервисный центр, а как объяснить. Может кто чего подскажет.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Scrambler » 24 сен 2012, 15:00

В чём это выражается?

Какая температура воздуха? Включен ли кондиционер?

Аватара пользователя
laremur
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6, 2 WD, МТ, Синий
Благодарил (а): 2 раза

#3

Сообщение laremur » 24 сен 2012, 17:07

Сейчас в Питере 12 - 14 градусов. Кодиционер не включаю. Потеря мощьности ощутимая, как будто резко прекращается подача топлива, всё это происходит быстро, немного приотпускаю педаль газа - потом всё нормально. Что характерно, происходит это только при совершении поворота. По прямой ничего подобного при любом режиме движения.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Manza » 24 сен 2012, 17:44

У меня так же , при очень сильном повороте руля , практически до упора , ощущение что движка вообще не тянет и задыхается , у меня в любую сторону и было это с момента покупки авто , если при этом двигаться на холостых то мне кажется может даже заглохнуть , думаю это нормально , я над этим даже не заморачивался это ведь логично и так и должно быть в крайних положениях руля тащить авто гораздо труднее движку , не верите попробуйте сами в ручную потолкать , разницу сразу заметите :D .

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#5

Сообщение dogmos » 24 сен 2012, 17:55

Manza писал(а):У меня так же , при очень сильном повороте руля , практически до упора , ощущение что движка вообще не тянет и задыхается , у меня в любую сторону и было это с момента покупки авто

Ну это нонсенс, как Вы входите в поворот при таком поведении двигателя? А если занос в повороте? Надо прибавить газу, а машина наоборот глохнет. Чего-то тут не то.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 24 сен 2012, 17:56

laremur, Manza
а у Вас бензина сколько в баке при таком поведении машины или не зависит?

Аватара пользователя
laremur
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6, 2 WD, МТ, Синий
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение laremur » 24 сен 2012, 18:18

По моему количество топлива в баке ни причём. Меньше чем на треть у меня не бывает. Что то с подачей топлива. Не пойму почему именно в повороте. Или это только начало.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Manza » 24 сен 2012, 18:18

dogmos у меня бензина ещё помоему никогда не было менее половины бака с момента покупки . А в повороты при крайнем положении руля естевственно вхожу на первой передаче на холостых оборотах скорость ниже 5км/ч , о каких заносах может идти речь вообще , на высокой скорости такого естевственно не наблюдается вообще , да и хотел бы я посмотреть как кто то вывернет руль до упора в сторону хотя бы на 30км/ч :) , думаю что авто реально очень тяжело двигаться в таком режиме + к этому движку видимо сильно сажает генератор в этот момент , так как электроусилителю в этот момент требуется колосальное колличество энергии , повторюсь что уверен что это нормально и так у всех , просто многие не обращали внимания на это , проблема решается незначительным нажатием на акселератор :) .

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#9

Сообщение dogmos » 24 сен 2012, 19:06

Manza писал(а):думаю что авто реально очень тяжело двигаться в таком режиме + к этому движку видимо сильно сажает генератор в этот момент , так как электроусилителю в этот момент требуется колосальное колличество энергии ,

Ну тогда это должно проявляться и на х/о, хотя-бы их кратковременной просадкой, как при включении кондиционера. Мне так кажется.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vla и 8 гостей