Обкатка Mitsubishi ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
DenS60
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:36
Город: Москва

Обкатка Mitsubishi ASX

#1

Сообщение DenS60 » 12 июл 2010, 11:01

У него ведь вариатр. Обычные машины как правило больше 3 т первую 1000 км не крутят, а что тут? Есть ли какие то особенности?

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

Re: Обкатка asx

#2

Сообщение marvel » 12 июл 2010, 11:38

DenS60 писал(а):У него ведь вариатр. Обычные машины как правило больше 3 т первую 1000 км не крутят, а что тут? Есть ли какие то особенности?


Ну в салоне вам действительно порекомендуют не крутить больше 3.5 тыс. А что Вас смущает? Вариатор нечасто лезет дальше этих оборотов

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#3

Сообщение Aleks_Z » 12 июл 2010, 12:22

Как мне говорили, во время обкатки скорость не должна превышать 80 км/ч, а двигатель не должен раскручиваться больше 2,5 тысяч оборотов.
Конкретно про вариатор надо уточнить в автосалоне (что-бы потом они не сняли с гарантии).

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#4

Сообщение rvsn06 » 12 июл 2010, 12:31

а как они узнают что вы крутили больше ??????

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#5

Сообщение Aleks_Z » 12 июл 2010, 12:34

Ну насколько мне ивестно, подобная инфа считывается с движка прикаждом (а может и не прикаждом :D ) ТО. Исходя из этих данных они могут выяснить максимальную скорость и максимальные обороты.

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#6

Сообщение marvel » 12 июл 2010, 13:01

Это нужно ВАМ, а не ДИЛЕРУ
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#7

Сообщение Aleks_Z » 12 июл 2010, 13:36

marvel писал(а):Это нужно ВАМ, а не ДИЛЕРУ
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов


С этим никто не спорит. Безусловно, каждый водитель на начальном этапе эксплуотации своего авто, должен давать нагрузки по минимому, если он конечно хочет, что-бы двигатель прослужил долго.
Но у каждого своё мнение и каждый сам определяет режим использования своей машины.
А дилер будет смотреть на режимы эксплуотации в том случае, ели будет какая нибудь серьёзная поломка двигателя и будет определяться гарантийность этого случая.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#8

Сообщение Serguei Trazar » 12 июл 2010, 23:09

КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.

Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#9

Сообщение marvel » 12 июл 2010, 23:15

Serguei Trazar писал(а):КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.

Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.


Кстати прогрев автомобиля на любом пробеге двигателю не помешает))

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#10

Сообщение Serguei Trazar » 12 июл 2010, 23:25

Согласен полностью. Стараюсь греть всегда, т.к. рабочие зазоры в двигателе выставлены для рабочей температуры, и прежде чем нагружать двигатель надо его "подвести" к рабочей температуре. В крайнем случае начинать движение на непрогретом двигателе на минимальных оборотах. Но, в период обкатки греть двигатель обязательно - продлите его срок жизни.


Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#11

Сообщение rvsn06 » 13 июл 2010, 08:03

поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#12

Сообщение rvsn06 » 13 июл 2010, 08:03

поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#13

Сообщение rvsn06 » 13 июл 2010, 08:04

поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение asxer » 13 июл 2010, 08:32

rvsn06 писал(а):поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...


Сильно не нужно давить, 3000 вполне будет достаточно для нормальной езды.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение Serguei Trazar » 13 июл 2010, 08:54

Езжу на механике, но насколько знаю обороты автомата и вариатара "выставляются" в зависимости от "глубины" нажатия педали акселератора. Другими словами, не нажимайте слишком глубоко, подачу топлива легко контролировать по бортовому компьютеру в режиме мгновенного расхода топлива. На LX количество топлива достаточно подается уже при лёгком нажатии на педаль газа.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей