Обкатка Mitsubishi ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#76

Сообщение Байбак » 17 апр 2011, 09:20

Genev
Подробно и официально об этом написано в Инструкции по эксплуатации к Асику. А если по-народному то: до 1000км не раскручивать движок свыше 3000 оборотов и ТО-0 не помешает хотя бы для того чтобы поменять масло после приработки двигателя. Ну и проверить ничего ли не открутилось. К тому же к 3000км вылезают индивидуальные особенности машины.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#77

Сообщение DEN333 » 17 апр 2011, 10:35

Байбак писал(а):ТО-0 не помешает хотя бы для того чтобы поменять масло после приработки двигателя.

ну это уже на ваше усмотрение, завод рекомендует менять масло на ТО1- 15000 км, и я склонен ему верить!!! :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

боулер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 16:23
Город: Питер
Авто: Аутлендер

#78

Сообщение боулер » 19 май 2011, 16:01

Господа,подскажите-сколько надо для обкатки?
У жены уже 1200,всё хочу потестить ФЫЧа,так сказать сравнить с Аутом!
При каком пробеге можно тапку в пол и тому подобное?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#79

Сообщение DEN333 » 19 май 2011, 16:07

в книжке если не ошибаюсь до 3000 написано, сам обкатывал до 1500 км!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
conceiver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
Город: Мытищи-Москва
Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение conceiver » 23 май 2011, 18:15

В книжке на странице 4-5 сказано про 1000 км, но, мне кажется, лучше перестраховаться, хотя бы до 1500. ;)

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение Va_ » 23 май 2011, 18:47

боулер писал(а):Господа,подскажите-сколько надо для обкатки?
...всё хочу потестить ФЫЧа,так сказать сравнить с Аутом!
При каком пробеге можно тапку в пол и тому подобное?

У меня сейчас пробег за 17000. Но помню, что при обкатке вчистую проиграл "сражение" Ауту. У меня был предел 160, к тому же с длинным разгоном, а он легко от меня ушел.
Но, в следующий раз, уже после 4,5-5т.км я с удивлением при обгоне заметил, что моя машина легко и незаметно вышла на 180км/ч. У меня есть место по дороге на дачу, где бывает свободно, и дорога относительно ровная.
К чему сия мораль? - Думаю, установочные и обкаточные режимы зашиты в " наши мозги". Захочешь что-то порушить, так и не сможешь.
А "борьбу" с Аутами (и другими братьями типа RAV, Sportage и др.) иногда веду. И могу определенно сказать, что все равно определяющим при примерно одинаковой мощности является мастерство разгона и маневрирования.

ENOT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2011, 05:23
Город: Russia
Авто: ASX S 11

Обкатка

#82

Сообщение ENOT » 30 май 2011, 06:05

Машине 5 дней, прошла 850 км. Разгонялась до 140. Понимаю, что не полезно, но очень хочется проверить возможности! Два дня больше 80-ти не разгонялась. Книжка толстая и буквы мелкие. Кто успокоит и скажет, что можно погонять без вреда и безопасно????
ENOT

Аватара пользователя
AIRFOX
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:35
Город: Казань
Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 170hp
Прошлый авто: ASX S01 MT Titanium Grey
:
Увлечен хоккем
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение AIRFOX » 30 май 2011, 08:36

Гоняй сколько угодно, только за оборотами следи, старайся быстро не ускоряться:)

Аватара пользователя
ilayka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:34
Город: Пермь
Авто: ASX S13 CVT черный

#84

Сообщение ilayka » 30 май 2011, 08:59

Мне в салоне сказали больше 100км не ездить хотя бы до 1000км, ну я в среднем 110-120 по трассе ехал :lol:
ILAYKA

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Небритый » 22 июн 2011, 09:45

Нуот, осилил топик. Много советов полезных и разных. Я так подумал-подумал и вот, что себе надумал, чисто мысли вслух - конечно, обкатка новому двигателю не помешает, но все же впадать в такие крайности, как забота о правильной полировке зеркал цилиндров на малекулярном уровне, это лишнее. Тут мне кааца, имеет место наш советский менталитет перенесённый на импортную технику. Какими бы некачественными небыли изготовление/сборка узлов и механизмов двигателя на ФЫЧе, они не идут ни в какое сравнение с нашими вазовскими силовыми агрегатами, где все аспекты вышеприведённой обкатки актуальны, где автовладелец, по сути выполняет работу завода по притирке/подгонке деталей, где действительно масло нужно сменить после первых 500 км т.к. там весь фильтр будет металической стружкой забит, впремежку с прочим бутором.

Я так понимаю ( и так пока и поступаю со своим коныком), главное - не давать ему под хвоста на этапе этой, весьма условной обкатки, не рвать движок, чтоб ревел, как скаженный, чтоб обороты не держались вблизи "красной зоны", иными словами не понуждать двигатель к вступлению в половую связь с вашими водительскими амбициями.

Я держу обороты в пределе 2000-2500, что собираюсь делать и впредь, после обкатки - овёс нынче дорог, разница лишь в том, что сейчас я не давлю "тапку" резко и тем более "в пол", а после обкатки буду себе это позволять по своему усмотрению. Зачем мне париться притиркой сёдел клапанов?

Мой знакомый здесь как то попал в небольшую аварию - стукнула его взад слегонца бабулька-китаянка. Ну, остановился, включил аварийки, бабулька тоже подскочила руками машет и с сычюаньским акцентом лопочет "тэйк мани, но полис, но полис!" Ну,приятель подумал - а нутя нах и вызвал полицию, стали бабку пробивать - у неё в/у дочкино, своих водительских нет (и отродясь небыло), но смех не в том - когда приятель заглянул внутрь бабкиного салона, который полицейские осматривали, то увидел, что обе педали (коробка автомат) помечены рукодельной цветной маркировкой - тапка газа - зелёной, а тапка тормоза - красной, видимо для того, чтоб бабке подсказка была какую тапку давить ежливчо, если запамятует... Типа дочка такая заботливая. Так я к чему это всё расказал - вы думаете эти люди здесь сильно озадачиваются обкаткой, как таковой, не говоря уже "по понятиям"? Я вас умаляю... И таких здесь 99%
И ничего - бегают ихние машинки десятилетиями, только в путь. Так может - зачем делать сложным то, что проще простого?

Конечно у нас с ними разное отношение к технике, они кедов стоптанных без шнурков в детстве не носили, но я уверен, такой уж супер рачительный подход совершенно неоправдан - 10 лет ваш ФЫЧ и так отбегает по хорошему, а 40-50 лет, как "Победе" ему полюбому не протянуть, как ты его не обкатывай...
Вобщем, как-то так.


Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#86

Сообщение Старикан » 22 июн 2011, 10:12

Небритый
Говорят,как машину обкатаешь,так и ездить будет?!
Я лично обкатывал ФЫЧа в том режиме, в каком привык ездить( а мой стиль вождения-спортивно-агрессивный,несмотря на возраст) и должен сказать,что автомобиль и я поняли друг друга, никаких претензий к его поведению у меня нет,ускоряется без проблем,никакой детонации и в помине нет,нормальная крейсерская скорость-130-140км/час(что является,конечно нарушением ПДД...но какой же русский не любит быстрой езды :D :!: ). А если его приучить к 80-100км/час,то 140 для него уже будем предел,о чем тут некоторые и писали?!
Это моё,чисто,может быть субъективное мнение,но я так обкатывал все свои предыдущие авто(все были куплены новыми) и никаких проблем в процессе их эксплуатации не наблюдалось!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#87

Сообщение Beavis » 11 окт 2011, 08:43

wakost писал(а):кстати, по-мойму, обкатка на нашем авто - 3000 км, а не 1000

1000, прочитайте в книжке.

Аватара пользователя
wakost
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#88

Сообщение wakost » 11 окт 2011, 08:52

Beavis, посмотрел. Вы правы. и откуда у меня взялась эта цифра - 3000 км??? :thg:
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#89

Сообщение GVV » 11 окт 2011, 08:53

Всё правильно обкатка 1000 км. Но расход придёт в норму только к ориентировочно к тысячам к 5. У меня до этого был опель, паспортные данные по расходу пришли после 5 тыс., за этот период видимо все зазоры и детали притёрлись
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#90

Сообщение Старикан » 11 окт 2011, 09:00

wakost
Вы спутали обкатку-1000км и ТО-0(3000км)?! :x :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя