Страница 6 из 8

Добавлено: 17 апр 2011, 09:20
Байбак
Genev
Подробно и официально об этом написано в Инструкции по эксплуатации к Асику. А если по-народному то: до 1000км не раскручивать движок свыше 3000 оборотов и ТО-0 не помешает хотя бы для того чтобы поменять масло после приработки двигателя. Ну и проверить ничего ли не открутилось. К тому же к 3000км вылезают индивидуальные особенности машины.

Добавлено: 17 апр 2011, 10:35
DEN333
Байбак писал(а):ТО-0 не помешает хотя бы для того чтобы поменять масло после приработки двигателя.

ну это уже на ваше усмотрение, завод рекомендует менять масло на ТО1- 15000 км, и я склонен ему верить!!! :D

Добавлено: 19 май 2011, 16:01
боулер
Господа,подскажите-сколько надо для обкатки?
У жены уже 1200,всё хочу потестить ФЫЧа,так сказать сравнить с Аутом!
При каком пробеге можно тапку в пол и тому подобное?

Добавлено: 19 май 2011, 16:07
DEN333
в книжке если не ошибаюсь до 3000 написано, сам обкатывал до 1500 км!!

Добавлено: 23 май 2011, 18:15
conceiver
В книжке на странице 4-5 сказано про 1000 км, но, мне кажется, лучше перестраховаться, хотя бы до 1500. ;)

Добавлено: 23 май 2011, 18:47
Va_
боулер писал(а):Господа,подскажите-сколько надо для обкатки?
...всё хочу потестить ФЫЧа,так сказать сравнить с Аутом!
При каком пробеге можно тапку в пол и тому подобное?

У меня сейчас пробег за 17000. Но помню, что при обкатке вчистую проиграл "сражение" Ауту. У меня был предел 160, к тому же с длинным разгоном, а он легко от меня ушел.
Но, в следующий раз, уже после 4,5-5т.км я с удивлением при обгоне заметил, что моя машина легко и незаметно вышла на 180км/ч. У меня есть место по дороге на дачу, где бывает свободно, и дорога относительно ровная.
К чему сия мораль? - Думаю, установочные и обкаточные режимы зашиты в " наши мозги". Захочешь что-то порушить, так и не сможешь.
А "борьбу" с Аутами (и другими братьями типа RAV, Sportage и др.) иногда веду. И могу определенно сказать, что все равно определяющим при примерно одинаковой мощности является мастерство разгона и маневрирования.

Обкатка

Добавлено: 30 май 2011, 06:05
ENOT
Машине 5 дней, прошла 850 км. Разгонялась до 140. Понимаю, что не полезно, но очень хочется проверить возможности! Два дня больше 80-ти не разгонялась. Книжка толстая и буквы мелкие. Кто успокоит и скажет, что можно погонять без вреда и безопасно????

Добавлено: 30 май 2011, 08:36
AIRFOX
Гоняй сколько угодно, только за оборотами следи, старайся быстро не ускоряться:)

Добавлено: 30 май 2011, 08:59
ilayka
Мне в салоне сказали больше 100км не ездить хотя бы до 1000км, ну я в среднем 110-120 по трассе ехал :lol:

Добавлено: 22 июн 2011, 09:45
Небритый
Нуот, осилил топик. Много советов полезных и разных. Я так подумал-подумал и вот, что себе надумал, чисто мысли вслух - конечно, обкатка новому двигателю не помешает, но все же впадать в такие крайности, как забота о правильной полировке зеркал цилиндров на малекулярном уровне, это лишнее. Тут мне кааца, имеет место наш советский менталитет перенесённый на импортную технику. Какими бы некачественными небыли изготовление/сборка узлов и механизмов двигателя на ФЫЧе, они не идут ни в какое сравнение с нашими вазовскими силовыми агрегатами, где все аспекты вышеприведённой обкатки актуальны, где автовладелец, по сути выполняет работу завода по притирке/подгонке деталей, где действительно масло нужно сменить после первых 500 км т.к. там весь фильтр будет металической стружкой забит, впремежку с прочим бутором.

Я так понимаю ( и так пока и поступаю со своим коныком), главное - не давать ему под хвоста на этапе этой, весьма условной обкатки, не рвать движок, чтоб ревел, как скаженный, чтоб обороты не держались вблизи "красной зоны", иными словами не понуждать двигатель к вступлению в половую связь с вашими водительскими амбициями.

Я держу обороты в пределе 2000-2500, что собираюсь делать и впредь, после обкатки - овёс нынче дорог, разница лишь в том, что сейчас я не давлю "тапку" резко и тем более "в пол", а после обкатки буду себе это позволять по своему усмотрению. Зачем мне париться притиркой сёдел клапанов?

Мой знакомый здесь как то попал в небольшую аварию - стукнула его взад слегонца бабулька-китаянка. Ну, остановился, включил аварийки, бабулька тоже подскочила руками машет и с сычюаньским акцентом лопочет "тэйк мани, но полис, но полис!" Ну,приятель подумал - а нутя нах и вызвал полицию, стали бабку пробивать - у неё в/у дочкино, своих водительских нет (и отродясь небыло), но смех не в том - когда приятель заглянул внутрь бабкиного салона, который полицейские осматривали, то увидел, что обе педали (коробка автомат) помечены рукодельной цветной маркировкой - тапка газа - зелёной, а тапка тормоза - красной, видимо для того, чтоб бабке подсказка была какую тапку давить ежливчо, если запамятует... Типа дочка такая заботливая. Так я к чему это всё расказал - вы думаете эти люди здесь сильно озадачиваются обкаткой, как таковой, не говоря уже "по понятиям"? Я вас умаляю... И таких здесь 99%
И ничего - бегают ихние машинки десятилетиями, только в путь. Так может - зачем делать сложным то, что проще простого?

Конечно у нас с ними разное отношение к технике, они кедов стоптанных без шнурков в детстве не носили, но я уверен, такой уж супер рачительный подход совершенно неоправдан - 10 лет ваш ФЫЧ и так отбегает по хорошему, а 40-50 лет, как "Победе" ему полюбому не протянуть, как ты его не обкатывай...
Вобщем, как-то так.

Добавлено: 22 июн 2011, 10:12
Старикан
Небритый
Говорят,как машину обкатаешь,так и ездить будет?!
Я лично обкатывал ФЫЧа в том режиме, в каком привык ездить( а мой стиль вождения-спортивно-агрессивный,несмотря на возраст) и должен сказать,что автомобиль и я поняли друг друга, никаких претензий к его поведению у меня нет,ускоряется без проблем,никакой детонации и в помине нет,нормальная крейсерская скорость-130-140км/час(что является,конечно нарушением ПДД...но какой же русский не любит быстрой езды :D :!: ). А если его приучить к 80-100км/час,то 140 для него уже будем предел,о чем тут некоторые и писали?!
Это моё,чисто,может быть субъективное мнение,но я так обкатывал все свои предыдущие авто(все были куплены новыми) и никаких проблем в процессе их эксплуатации не наблюдалось!

Добавлено: 11 окт 2011, 08:43
Beavis
wakost писал(а):кстати, по-мойму, обкатка на нашем авто - 3000 км, а не 1000

1000, прочитайте в книжке.

Добавлено: 11 окт 2011, 08:52
wakost
Beavis, посмотрел. Вы правы. и откуда у меня взялась эта цифра - 3000 км??? :thg:

Добавлено: 11 окт 2011, 08:53
GVV
Всё правильно обкатка 1000 км. Но расход придёт в норму только к ориентировочно к тысячам к 5. У меня до этого был опель, паспортные данные по расходу пришли после 5 тыс., за этот период видимо все зазоры и детали притёрлись

Добавлено: 11 окт 2011, 09:00
Старикан
wakost
Вы спутали обкатку-1000км и ТО-0(3000км)?! :x :D :D