Страница 85 из 86

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 08 сен 2021, 23:50
causticnem
Але)(андро писал(а):Вот я третьи права донашиваю, но такой бред первый раз слышу. Мы щас же не Москвич 408 обсуждаем? С чего вдруг занос пошел? Или вы 200 по поселку на грунтовке летаете? Та и якорь может не спасти дурную голову. Голову нужно держать во включённом состоянии тогда тормоза будут помогать на любой скорости.
Если этот поток сознания в мой адрес, то я согласен с автором в том, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 08 сен 2021, 23:58
causticnem
Семен Семеныч писал(а):Влад Липецк
с этими приемами в теории все знакомы)) только многие слишком полагаются на технику - резину, привод, есп и тд, а техника то не всегда может выручить, не раз на м4 наблюдал как на выпавшем свежем снежке улетали в кювет именно дорогие иномарки, не вазы, люди привыкают что машина держит дорогу в разных условиях и переоценивают свои возможности, едут неадекватно дорожным условиям
"Улетают" многие, вне зависимости от стоимости авто и типа привода. Я лишь пытался иносказательно донести очевидный факт, что "мамкины гонщики 200+" забывают о том, что дорожная ситуация может внезапно измениться, а у многих из них есть дети, а у некоторых даже внуки...

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 02:49
MupoTBopeu
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):causticnem...Но тем не менее преимущества 4wd при заносе не раскрыты....
Я привел конкретный пример - локальный перегрев и деформацию тормозного диска при экстренном торможении с 200 км/ч. Промоделируем экстремальную ситуацию далее, деформация продолжается, диск (например, правый) начинает разрушаться, авто начинает уходить в правый занос, т.к. правое колесо будет продолжать вращение. При переднем 2wd скорость ухода в занос будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем при дополнительно подключенной задней оси, т.к. ASC, пытаясь стабилизировать авто, будет перераспределять "тормозные усилия" на 3 оставшихся колеса, а не на одно переднее левое.

Вот, примерно этого я от тебя и добивался, но, например у Равиля есть есп и привод передний. Как могут развиваться события с 2wd и есп?
Я собственно и зацепился за твой упор на 4wd и торможение - где связь кардана и колодок?

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 08:28
Але)(андро
MupoTBopeu
Когда неисправна прокладка межу сидушкой и баранкой - любой фактор может быть фатальным :)

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 09:25
causticnem
MupoTBopeu писал(а):
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):causticnem...Но тем не менее преимущества 4wd при заносе не раскрыты....
Я привел конкретный пример - локальный перегрев и деформацию тормозного диска при экстренном торможении с 200 км/ч. Промоделируем экстремальную ситуацию далее, деформация продолжается, диск (например, правый) начинает разрушаться, авто начинает уходить в правый занос, т.к. правое колесо будет продолжать вращение. При переднем 2wd скорость ухода в занос будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем при дополнительно подключенной задней оси, т.к. ASC, пытаясь стабилизировать авто, будет перераспределять "тормозные усилия" на 3 оставшихся колеса, а не на одно переднее левое.

Вот, примерно этого я от тебя и добивался, но, например у Равиля есть есп и привод передний. Как могут развиваться события с 2wd и есп?
Я собственно и зацепился за твой упор на 4wd и торможение - где связь кардана и колодок?
Роман, это и есть пример для случая Равиля, т.е. при НАЛИЧИИ ASC в 2wd также. Т.е. ASC будет подтормаживать, но ТОЛЬКО левое колесо. Без ASC левое колесо просто резко заблокируется тормозным усилием и авто занесёт вправо мгновенно.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 10:06
MupoTBopeu
causticnem
Ну а полный привод тут при чем?

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 10:16
PiterRus
MupoTBopeu писал(а):
Ну а полный привод тут при чем?

машина тяжелее
:)

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 13:21
causticnem
MupoTBopeu писал(а):causticnem
Ну а полный привод тут при чем?
causticnem писал(а):Источник цитаты ASC, пытаясь стабилизировать авто, будет перераспределять "тормозные усилия" на 3 оставшихся колеса, а не на одно переднее левое.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 14:58
MupoTBopeu
causticnem
Тормозные усилия передаются от двигателя через кардан заднему приводу?

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 16:50
causticnem
MupoTBopeu писал(а):causticnem
Тормозные усилия передаются от двигателя через кардан заднему приводу?
При чём здесь кардан? Мне начать рассказывать мат.часть, как работает ASC для 4wd? :facepalm:

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 17:28
MupoTBopeu
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):causticnem
Тормозные усилия передаются от двигателя через кардан заднему приводу?
При чём здесь кардан? Мне начать рассказывать мат.часть, как работает ASC для 4wd? :facepalm:

Да!

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 17:37
causticnem
MupoTBopeu писал(а):
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):causticnem
Тормозные усилия передаются от двигателя через кардан заднему приводу?
При чём здесь кардан? Мне начать рассказывать мат.часть, как работает ASC для 4wd? :facepalm:

Да!
Изображение

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 18:17
MupoTBopeu
causticnem
Так стоп, Валентин, ты вроде начал про торможение, а не ввинчивание в поворот на безумной скорости.
Так объясни чем отличается торможение на полном и на переднем приводе.
Если рассматривать экстренное торможение с 200км/ч до нуля, то колеса что с абс, что с есп крутятся на грани блокировки.
Моделируем:
Допустим произошло разрушение правого переднего диска в результате перегрева когда скорость снизилась до 60км/ч, колесо заблокировалось, началось скольжение правого переднего, жопу мотануло влево.
В случае с абс оставшиеся 3 вращающихся колеса будут продолжать трещать, но крутиться.
В случае с есп мозги попытаются вытянуть автомобиль тормозными усилиями.
И теперь вопрос - при чем тут трансмиссия?

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 18:25
светланчик
Кино и немцы :D Но чем и закончится, интересно!

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 18:48
koresh
светланчик писал(а):Кино и немцы :D Но чем и закончится, интересно!

До стольной не дойдут, немцы, увязнут в бездорожьи :D