Расход масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Расход масла

#1576

Сообщение RomaPol » 13 ноя 2022, 16:18

Мехханик писал(а):Источник цитаты 66 мл масла за 1 тыс км,-это вообще ни о чем. Я считаю до 200 мл на 1 тыс.км для данного вида движков приемлемо . А многие производители вообще до 1 л нормой считают, что конечно явный перебор...

Похоже времена меняются, и такие расходы норма. У моих друзей еще 2 ФЫЧа, один механика, второй варик. Пробеги 112т и 98т. Они тоже не доливают (но один на 5-40, другой на 5-30 масле)
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Расход масла

#1577

Сообщение ТУНИС » 13 ноя 2022, 17:09

HFit2004
Конечно, не увидишь эндоскопом. Вот мне и интересно, как Вы определили необходимость раскоксовки. Может, масложер начался, компрессия упала? По каким признакам решили раскоксовку делать и по каким признакам определили, что она прошла успешно?
Вы как определили, что люди из ютуба не глупые?
Я бы сказал, что необходимость раскоксовки, основанной на косвенных признаках, могут советовать именно глупые люди.
Если заливать нормальное масло, менять его почаще, нормальный бензин, а не искать АЗС, где на 1 рубль дешевле, то ничего лишнего в двигатель заливать не придётся. И тем более не придётся делать с движком сомнительные манипуляции и эксперименты.

вадим72
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
Город: Тюмень
Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
Пробег: 90000+
Прошлый авто: л200 ,раньше много
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 71 раз

Расход масла

#1578

Сообщение вадим72 » 13 ноя 2022, 18:03

А разве проблемы с залеганием колец не определяются компрессией?Моей машине делали недавно ревизию всего до чего могли добраться(для оценки состояния движка и катализатора )Спец по движкам япов со стажем в 20 лет чего то там посмотрел через эбу,посмотрел эндоскопом ,куда там его можно запихать и померял компрессию.Заключил,что всё ОК,про раскоксовку отзывался негативно,хоть и в некоторых случаях пользует

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

Расход масла

#1579

Сообщение merkur » 13 ноя 2022, 18:33

Я вижу очень много асх. 90% после 120тыс начинают доливать масло. После 220 уже при замене берут 2 четырех литровые канистры. Одну на смену и одну на долив. На моем ауте пробег сейчас 150тыс. Ездил в крым и обратно и там 800, долил литр.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

Расход масла

#1580

Сообщение Мехханик » 13 ноя 2022, 20:23

HFit2004 писал(а):
Мехханик писал(а):
ТУНИС писал(а):HFit2004
Делать мне вот больше нечего, как с эндрскопами упражняться. У меня пробег 125 тысяч и замена масла каждые 8 тысяч. Ещё на столько же хватит, как минимум. Так что кроме масла никакую куйню в двигатель я лить не собираюсь: надольше его хватит. Кстати, между заменами я даже уровень масла не проверяю.

Тоже считаю, что ничего, кроме масла лить в двигатель нельзя.
Слишком много примеров перед глазами: снижение давления масла, сбой в работе системы vvt, отказ датчика давления после заливки всяких промывок.
Только на днях консультировал товарища. Он вопреки моим рекомендациям залил таки промывку в двигатель. Моментально пропало давление масла.
Оказалось, что промывка каким-то образом повредила датчик давления.

Полный бред! как масло промывочное может повредить? датчик.!?Я не собираюсь вас агитировать за советскую власть,тут дело каждого лить или не лить!.я проехал 180 тыс.бенза у нас полное говно и масло меняю через 8 тысяч.Но в цилиндрах на поршнях нагару меньше не стало!Раскоксовку делаю через каждые 2 замены масла.Пенным лавром и рутеком.Никому не навязываю своё мнение ездите дальше,удачи!!!

Лучшая раскоксовка,-это иногда прогонять машину на высокой скорости по трассе в течении 1-2 часа. Тогда гарантированно вся накипь из поршневой исчезнет и двигатель будет выглядеть, как попа младенца.
Я работал со многими производителями масел по работе, Shell, BP, Neste. На Neste даже на заводе был в Финляндии.
Так вот все они в один голос не советуют заливать в двигатель что-либо, кроме масла.
Ну а так-то да, каждый сам себе злобный буратино...

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Расход масла

#1581

Сообщение RomaPol » 13 ноя 2022, 20:41

ТУНИС писал(а):Источник цитаты Вы как определили, что люди из ютуба не глупые?

ВСЕ ютуберы заточены на подписчиках, просмотрах, лайках и донатах. Готовы нести всякую чушь, лишь бы попасть в рекомендации...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Расход масла

#1582

Сообщение Stamia » 14 ноя 2022, 10:08

Мехханик писал(а):Источник цитаты Лучшая раскоксовка,-это иногда прогонять машину на высокой скорости по трассе в течении 1-2 часа. Тогда гарантированно вся накипь из поршневой исчезнет и двигатель будет выглядеть, как попа младенца.

Думаю смысл не в высокой скорости, а в температуре в камере сгорания. Высокие обороты тоже смысла не дают. Условия экстремальных температур достигаются высокими нагрузками, какие могут быть и при невысоких оборотах. Так говорят эксперты.
Лучше когда двигатель работает большую часть времени в оптимальном эксплуатационном режиме - постоянные дальние поездки на обычной скорости. Вваливать по полной время от времени в надежде, что выгорит кокс - это только ускорять износ и не только двигателя.
Если ездишь по 10 мин, например от дома до работы, двигатель даже не прогревается, особенно зимой, происходит накопление смолянистых отложений, и эти 1-2 часа в неделю не помогут. В таких случаях раскоксовка положена как регулярное мероприятие. Но есть выход более простой - добавлять моющие присадки к топливу, такие как HiTEC 6473. Или заправляться топливом с такими присадками - у Газпрома это Джидрайв, у Лукойла - Экто. И важно не раз от раза заправляться таким топливом, а ездить постоянно. :ded:
Последний раз редактировалось Stamia 14 ноя 2022, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

Расход масла

#1583

Сообщение Мехханик » 14 ноя 2022, 10:42

Stamia писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты Лучшая раскоксовка,-это иногда прогонять машину на высокой скорости по трассе в течении 1-2 часа. Тогда гарантированно вся накипь из поршневой исчезнет и двигатель будет выглядеть, как попа младенца.

Думаю смысл не в высокой скорости, а в температуре в камере сгорания. Высокие обороты тоже смысла не дают. Условия экстремальных температур достигаются высокими нагрузками, какие могут быть и при невысоких оборотах. Так говорят эксперты.
Лучше когда двигатель работает большую часть времени в оптимальном эксплуатационном режиме - постоянные дальние поездки на обычной скорости. Вваливать по полной время от времени в надежде, что выгорит кокс - это только ускорять износ и не только двигателя.
Если ездишь по 10 мин, например от дома до работы, двигатель даже не прогревается, особенно зимой, происходит накопление смолянистых отложений, и эти 1-2 часа в неделю не помогут. В таких случаях расколеровка положена как регулярное мероприятие. Но есть выход более простой - добавлять моющие присадки к топливу, такие как HiTEC 6473. Или заправляться топливом с такими присадками - у Газпрома это Джидрайв, у Лукойла - Экто. И важно не раз от раза заправляться таким топливом, а ездить постоянно. :ded:

Вваливать по полной я имел ввиду, не нарушая ПДД. Для меня это, например, раз в месяц скататься до Питера, всего 300 км в обе стороны, по трассе 110 км/ч, по КАД 130 км/ч.
Этого достаточно.
Согласен, что высокие обороты не нужны, нужна нагрузка. Однако проще всего нагрузку на трассе получить, не у всех ведь горы есть.

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Расход масла

#1584

Сообщение HFit2004 » 14 ноя 2022, 12:39

ТУНИС писал(а):HFit2004
Конечно, не увидишь эндоскопом. Вот мне и интересно, как Вы определили необходимость раскоксовки. Может, масложер начался, компрессия упала? По каким признакам решили раскоксовку делать и по каким признакам определили, что она прошла успешно?
Вы как определили, что люди из ютуба не глупые?
Я бы сказал, что необходимость раскоксовки, основанной на косвенных признаках, могут советовать именно глупые люди.
Если заливать нормальное масло, менять его почаще, нормальный бензин, а не искать АЗС, где на 1 рубль дешевле, то ничего лишнего в двигатель заливать не придётся. И тем более не придётся делать с движком сомнительные манипуляции и эксперименты.

А я не определяю-вы же сидите в инете? значит не глупый.А раскоксовку делаю в целях профилактики.
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Geodezёr
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Расход масла

#1585

Сообщение Geodezёr » 18 май 2023, 00:23

Так кто чем раскоксовку то делал? (Если делал)


Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Расход масла

#1586

Сообщение Stamia » 18 май 2023, 07:21

Geodezёr писал(а):Источник цитаты Так кто чем раскоксовку то делал? (Если делал)

Пока не делал. Но выбираю. Посмотрел много обзоров - безопасных раскоксовок нет.
Раскоксовку можно делать комплексную - чистят и камеру сгорания и весь двигатель. При этом заливают в масло раскоксовочные реагенты, после чего мотор работает на этом масле. Самый эффективный - димексид, нейтрален к металлам, но нещаден к краске и резине.

Конкретно мне комплексная мне не нужна, слишком рисковано, да и масло мотор не жрет. А вот камеры сгорания почистить надо бы.
Самые распространенные пенные раскоксовки для чистки камер - Лавр, Валера, Carbon-X. Валера довольно слабый. Лавр, стекая с цилиндров, разъедает краску поддона также резина может разбухнуть (маслосьемные колпачки, сальники и т.п.) . Препарат Protec Carbon-X к краске и резине нейтрален, но разъедает алюминий, если делать по инструкции, то вроде бы совсем чуть чуть - алюминий только слегка потемнеет. Я за Carbon-X.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Расход масла

#1587

Сообщение MupoTBopeu » 18 май 2023, 08:22

Лучшая раскоксовка - это регулярно давать движку просраться.

Аватара пользователя
Ingener
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:19
Город: Калуга
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 13 раз

Расход масла

#1588

Сообщение Ingener » 18 май 2023, 08:27

MupoTBopeu писал(а):Лучшая раскоксовка - это регулярно давать движку просраться.

Только на хорошем масле, иначе будет обратный эффект.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Расход масла

#1589

Сообщение MupoTBopeu » 18 май 2023, 08:29

Ingener
Если ездить на какахах то и раскоксовка не поможет

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Расход масла

#1590

Сообщение Sashok68 » 18 май 2023, 08:36

Stamia писал(а):Источник цитаты Посмотрел много обзоров

Где ваши фото клапанов, поршней, цилиндров...может все нормально.Масло не ест так нагар от чего...плохого бензина, холод дв ,неисправного впрыска?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей