Расход масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Расход масла

#1606

Сообщение Sashok68 » 18 май 2023, 23:33

Geodezёr писал(а):Источник цитаты это эндоскоп

Это эндоскоп .Вот разбор после раскоксовки ...поршня помылись а масло уходило.
Расход масла - шш.jpg
Расход масла - IMG_20211014_225234[1].jpg

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Расход масла

#1607

Сообщение Stamia » 19 май 2023, 07:02

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Вариатор - это боль.
А так есть лепестки и никто не мешает пониженную включить и жахнуть 3,5 - 4 тыс.об./мин.

3 - 4 тыс. это средние обороты. Пробовал и до 6.5 тыс. на 3-й передаче особенно хорошо идет, подхват идет от 4 до 5-ти. На полосе разгона удобно с 50 км/ч разгонятся.
Но когда у тебя скорость уже нормальная - переключения на низшие передачи идут с пинком - резкое торможение двигателем получается и тут ремень может проскальзывать, поэтому на лепестках ездить можно вариатор быстрее убить, в режиме D все плавно, но зато двигатель на низах страдает. Не хватает спортивного режима, чтоб на повышенных ездить в режиме D.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Расход масла

#1608

Сообщение Дубль » 19 май 2023, 09:57

Не знаю как у вас, но у меня постоянно обороты улетают за 4тыс. Стоит тапком резко нажать и вариатор уходит вниз, а обороты улетают. Или когда круз временно сбрасываешь, а потом нажимаешь восстановить прошлую скорость. Обороты сразу за 3к аж в кресло вдавливает. Мне такое не очень по душе. Но чтоб движок просрался может и полезно.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Расход масла

#1609

Сообщение Stamia » 19 май 2023, 10:48

Дубль писал(а):Источник цитаты Стоит тапком резко нажать и вариатор уходит вниз

Так оно, но тапку давить в городе редко в пол потребность есть - секудна - две, потом опять на тыщу оборотов возвращается. На эти переходы время уходит секунды 3. Если бы был спорт режим - он бы в спокойном темпе уже 2000 ехал, а придавив тапку время перехода бы уже сокращалось, и начинал бы он уже нормальных оборотов. И движку легче и шкивы сжимать мешьше надо. Режим не рваный получается. А в рваном режиме нагрузка большая идет на шарики валов, которые в пазах - это самое слабое место вариаторов - шарики в разнос идут - за ними все остальное.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Расход масла

#1610

Сообщение ТУНИС » 19 май 2023, 23:14

Дубль писал(а):Не знаю как у вас, но у меня постоянно обороты улетают за 4тыс. Стоит тапком резко нажать и вариатор уходит вниз, а обороты улетают. Или когда круз временно сбрасываешь, а потом нажимаешь восстановить прошлую скорость. Обороты сразу за 3к аж в кресло вдавливает. Мне такое не очень по душе. Но чтоб движок просрался может и полезно.

Чтоб круиз в кресло не вдавливал, сам педалькой газа плавно разгоняешься до скорости, что в памяти у него торчит, и только потом нажимаешь восстановление. Всегда так делал и делаю. И для коробки полезнее, и безопаснее так.

Андрей12ть
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 10:30
Город: Москва
Авто: ASX 1.6
Пробег: 126
Прошлый авто: Киа Спорт
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1611

Сообщение Андрей12ть » 04 дек 2023, 21:40

Вот и до меня масложер добрался, от замены до замены больше литра сожрало. На минимуме масло поменял.

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Расход масла

#1612

Сообщение XO39IUH » 30 дек 2023, 19:16

Заменил заводской клапан вентиляции картера ( пружина ослабла, звенит как погремушка внутри ) ориг дорого взял такой ROERS PARTS RP1035A422 за 289р .
Проехал по трассе и городу , по ощущениям вроде педаль тормоза стала более плотной и тормоза чувствительней , х.з. связана как вентиляция с вакуумником тормозов ., возможно расход до 10% меньше стал .. про жор масла тыщи через 3-4 будет видно , влил уже где-то 0,5-0,6л на 4ткм после замены, чтоб у верхней метки было.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Расход масла

#1613

Сообщение Sashok68 » 30 дек 2023, 21:07

XO39IUH писал(а):Источник цитаты ( пружина ослабла, звенит как погремушка внутри

Пружины там 2 и та что звенит просто в штуцере лежит...она не даёт закрыть проход на хх.
Расход масла - klapan.gif

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Расход масла

#1614

Сообщение XO39IUH » 30 дек 2023, 23:10

ориг не до конца закрывался через раз , зазор был в 1-1,5 мм (пока руками не поправишь не прижимался) новый из упаковки был закрыт , видно будет через 3-4 тыщ снизился жор или не, пока мне с новым больше понравилось.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Расход масла

#1615

Сообщение Sashok68 » 30 дек 2023, 23:21

XO39IUH писал(а):Источник цитаты (пока руками не поправишь не прижимался)

....не должен он полностью закрываться...на картинке же видно ...это не обратный клапан ..носик и сам стержень работает...пятка она не работает.Это примитивный регулятор давления и не самой удачной конструкции .
Последний раз редактировалось Sashok68 30 дек 2023, 23:40, всего редактировалось 3 раза.


Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Расход масла

#1616

Сообщение Sashok68 » 30 дек 2023, 23:30

XO39IUH писал(а):Источник цитаты пока мне с новым больше понравилось

...с новым можно масло в колодцах получить.А вот у вакумника то свой именно обратный клапан...чтоб давление во впуске не влияло.У вас давление в вакум упало ниже 25 ...так не должно быть .

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Расход масла

#1617

Сообщение XO39IUH » 31 дек 2023, 07:53

давление в вакум упало ниже 25..... интересно почему оно упало, а не выросло?

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Расход масла

#1618

Сообщение XO39IUH » 01 янв 2024, 14:47

из статейки написано. ( что и писал по ощущениям тормоза получше стали и расход тож на высоких скоростях припал после замены)

В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Расход масла

#1619

Сообщение Sashok68 » 01 янв 2024, 15:32

XO39IUH писал(а):Источник цитаты начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор,

...при подсосе прикроется заслонка или закроется полностью.Снимите медленно шланг с клапана при работающем дв ...заслонка закр полностью ...дв будет работать только на воздухе идущем по шлангу...обр хх вырастут тк слишком много воздуха.У Вас таких обр хх точно не было...опасно когда нет досточного прохода из за грязи...масло через щуп не погонит ...но заслонку маслом помоет.Статья о древних движках с карб и тросовыми заслонками.
XO39IUH писал(а):Источник цитаты ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов

...на хх в вакумнике перепад давления 75 кПа...при 3000 обр перепад давления между камерами уже только 50 кПа.В движении тормоза должны стать хуже тк усилие меньше ...но этого не происходит.У Вас на месте на хх ...педаль тормоза должна медленно проваливаться сейчас.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АКВ, Google Adsense [Bot] и 31 гость