Расход масла
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#47
Астор писал(а):Может не в тему, но у меня по щупу уровень выше верхней отметки. Масло не менял, заводское; пробег к 8000 приближается. Это ничего( про уровень)?
Если антифриз на месте , то возможно измеряли на неровно стоящей машине , а при покупке уровень был нормальный ?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#48
Астор
Чуть выше максимальной отметки - совсем ничего страшного, при условии, что так оно и было, т.е. уровень не повышался в процессе эксплуатации.
Чуть выше максимальной отметки - совсем ничего страшного, при условии, что так оно и было, т.е. уровень не повышался в процессе эксплуатации.
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#49
Дык вроде давно так. Машина стоит практически ровно с небольшим наклоном назад. ОЖ тож на месте, как было полгода назад при покупке не помню
Каждому-своё!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#50
Астор
Тогда не паникуйте, все должно быть нормально. Наблюдайте изредка. Если не повышается уровень, то и беспокоиться не о чем. На очередном ТО все сольют
Тогда не паникуйте, все должно быть нормально. Наблюдайте изредка. Если не повышается уровень, то и беспокоиться не о чем. На очередном ТО все сольют
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#52
светланчик
если немного выше, то ничего страшного, главное чтобы не так как в анекдоте - поменяли масло, полетел стартер Знаете такой?
если немного выше, то ничего страшного, главное чтобы не так как в анекдоте - поменяли масло, полетел стартер Знаете такой?
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#53
Каждый день много раз кручу до отсечки. За пройдённые 16000км выгреб из движка больше масла на щупе, чем движок сожрал.Vladimir_V писал(а):dogmos писал(а):Это всё байки и подстраховки производителей, за исключением некоторых моторов у немцев.
Мой опыт по японским моторам говорит совсем об обратном. Если крутить мотор до отсечки часто - масло просто улетает!
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#54
Астор думаю из-за этого
у меня стоит с небольшим наклоном вперед и показывает уровень меньше чем если бы поставить машину ровно. Думаю у Вас аналогично, только наоборот.
Астор писал(а):с небольшим наклоном назад
у меня стоит с небольшим наклоном вперед и показывает уровень меньше чем если бы поставить машину ровно. Думаю у Вас аналогично, только наоборот.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 07:53
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 (GA1W) Белый перламутр, 2010 года
- Пробег: 85500 на 24.04.2013 г.
#55
Здравствуйте всем.
Извините что не мог раньше ответить по моему вопросу (ест масло, страница 2 текущей темы в самом конце).
Заливаю масло родное мицуховское 0W-30. После каждого ТО уровень масла чуть выше верхней метки (будем считать что по верхний уровень), через 10 000 км уровень масла упал до нижней метки. я сам с выбором масла не экспериментировал, всегда у ОД обслуживался. Повторюсь: делал ТО в 75 000 км, уровень по верхнюю риску был, сейчас 85 000 и уровень упал до нижней риски. такой расход начался после ТО 2.
Катаюсь не быстро, по городу обороты двигла в среднем 2000 об/мин. за городом по трассе 3000-4000 об/мин. при обгоне в городе иногда двигатель раскручиваю до 4000 об/мин. но такой режим для машины очень щадящий.
Нареканий на двигатель, кроме детонации, нет. заводится в морозы, тянет нормально.
Но расход масла напрягает. машина на гарантии. ОД предложил опломбировать щуп, пробку картера и горловину, предварительно сфотографировать уровень масла на щупе, затем, откатать мне 200-300 км и опять к ним замерить щупом уровень масла и сравнить с прошлой картинкой. НО... Первое, это что за сравнение такое по фоткам на щупе, как можно правильно сравнивать, здесь много факторов будет влиять на уровень: как прогрелся мотор, на какой площадке стоял - ровной или под наклоном и т.д. Более того, масло жрёт на разных режимах по разному. и потом они мне укажут на свои лошадиные допуска, что завод допускает жор масла двигателем. Вот и не знаю уже что делать.
Заранее спасибо всем за советы.
Извините что не мог раньше ответить по моему вопросу (ест масло, страница 2 текущей темы в самом конце).
Заливаю масло родное мицуховское 0W-30. После каждого ТО уровень масла чуть выше верхней метки (будем считать что по верхний уровень), через 10 000 км уровень масла упал до нижней метки. я сам с выбором масла не экспериментировал, всегда у ОД обслуживался. Повторюсь: делал ТО в 75 000 км, уровень по верхнюю риску был, сейчас 85 000 и уровень упал до нижней риски. такой расход начался после ТО 2.
Катаюсь не быстро, по городу обороты двигла в среднем 2000 об/мин. за городом по трассе 3000-4000 об/мин. при обгоне в городе иногда двигатель раскручиваю до 4000 об/мин. но такой режим для машины очень щадящий.
Нареканий на двигатель, кроме детонации, нет. заводится в морозы, тянет нормально.
Но расход масла напрягает. машина на гарантии. ОД предложил опломбировать щуп, пробку картера и горловину, предварительно сфотографировать уровень масла на щупе, затем, откатать мне 200-300 км и опять к ним замерить щупом уровень масла и сравнить с прошлой картинкой. НО... Первое, это что за сравнение такое по фоткам на щупе, как можно правильно сравнивать, здесь много факторов будет влиять на уровень: как прогрелся мотор, на какой площадке стоял - ровной или под наклоном и т.д. Более того, масло жрёт на разных режимах по разному. и потом они мне укажут на свои лошадиные допуска, что завод допускает жор масла двигателем. Вот и не знаю уже что делать.
Заранее спасибо всем за советы.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#56
Freeman
Я Вам уже дал совет. Смените бренд масла, не меняя при этом вязкость масла. Это самой простое, что нужно сделать для начала. Если жор будет продолжаться, тогда всё понятно, для меня. А если всё устаканится, тоже всё понятно
И заполните профиль (уже не первая просьба). Не понятно даже, что у Вас за мотор и год выпуска машины.
Я Вам уже дал совет. Смените бренд масла, не меняя при этом вязкость масла. Это самой простое, что нужно сделать для начала. Если жор будет продолжаться, тогда всё понятно, для меня. А если всё устаканится, тоже всё понятно
И заполните профиль (уже не первая просьба). Не понятно даже, что у Вас за мотор и год выпуска машины.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#57
Freeman
Если машина на гарантии, то действуйте как они говорят. Опломбируйте щуп, пробки. Зафиксируйте уровень, поездите. Только не 200-300 км, как они Вам предлагают (и понятно почему), а 2-3 тысячи, затем на повторный замер под протокол. Пусть занимаются. Если начать предполагать, то возможно:
- неудовлетворительное качество масла (при смене бренда расход придет в норму),
- залегание колец (может окончиться ремонтом), а вот это может стать причиной:
- проблемы с пропуском масла через направляющие клапанов,
- уход через неплотности (не факт, что будет капать, проявляться внешне, закончится тоже ремонтом).
Т.к. есть варианты исхода с ремонтом двигателя, то по-моему не стоит самостоятельно что-то предпринимать при наличии действующей гарантии.
Так проконтролируйте, чтобы замеры проводились на одной и той же площадке, двигатель был одинаково прогрет (от этого практически уровень в двигателе не зависит, но для чистоты эксперимента учтите и этот фактор), не забудьте выдержать не менее 1 мин после остановки двигателя перед замером, чтобы масло слилось в картер, особенно при первичном замере.
все в порядке, обычный лояльный режим эксплуатации.
Если машина на гарантии, то действуйте как они говорят. Опломбируйте щуп, пробки. Зафиксируйте уровень, поездите. Только не 200-300 км, как они Вам предлагают (и понятно почему), а 2-3 тысячи, затем на повторный замер под протокол. Пусть занимаются. Если начать предполагать, то возможно:
- неудовлетворительное качество масла (при смене бренда расход придет в норму),
- залегание колец (может окончиться ремонтом), а вот это может стать причиной:
Freeman писал(а):Нареканий на двигатель, кроме детонации
- проблемы с пропуском масла через направляющие клапанов,
- уход через неплотности (не факт, что будет капать, проявляться внешне, закончится тоже ремонтом).
Т.к. есть варианты исхода с ремонтом двигателя, то по-моему не стоит самостоятельно что-то предпринимать при наличии действующей гарантии.
Freeman писал(а):здесь много факторов будет влиять на уровень: как прогрелся мотор, на какой площадке стоял
Так проконтролируйте, чтобы замеры проводились на одной и той же площадке, двигатель был одинаково прогрет (от этого практически уровень в двигателе не зависит, но для чистоты эксперимента учтите и этот фактор), не забудьте выдержать не менее 1 мин после остановки двигателя перед замером, чтобы масло слилось в картер, особенно при первичном замере.
Freeman писал(а):Катаюсь не быстро, по городу обороты двигла в среднем 2000 об/мин. за городом по трассе 3000-4000 об/мин. при обгоне в городе иногда двигатель раскручиваю до 4000 об/мин. но такой режим для машины очень щадящий.
все в порядке, обычный лояльный режим эксплуатации.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 07:53
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 (GA1W) Белый перламутр, 2010 года
- Пробег: 85500 на 24.04.2013 г.
#58
Здравствуйте!
Всем спасибо за ответы.
Буду разбираться с ОД. Ещё один вопрос: если будут мне ремонтировать двигатель, как это отразиться на ресурс двигателя и как быть с гарантией? у них гарантия на работы 6 месяцев, но ведь они мне не лампочку меняют, а двигатель ремонтируют. Какие ваши мнения по этому поводу?
Заранее спасибо.
Всем спасибо за ответы.
Буду разбираться с ОД. Ещё один вопрос: если будут мне ремонтировать двигатель, как это отразиться на ресурс двигателя и как быть с гарантией? у них гарантия на работы 6 месяцев, но ведь они мне не лампочку меняют, а двигатель ремонтируют. Какие ваши мнения по этому поводу?
Заранее спасибо.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#59
Freeman писал(а):если будут мне ремонтировать двигатель, как это отразиться на ресурс двигателя и как быть с гарантией?
надо смотреть в гаранийном свидетельстве , по логике , двиг является запчастью , по этому они должны заменить агрегат в сборе , без навесного
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#60
насчет жора масла хотелось бы привести два примера - первый машина ланс 10,двиг 1,5.пробег 65000.человек поменял масло - мицу 0w30.проехал 7 т км и щуп стал сухим.долил он почти литр.второй пример - аут,прошлый - проездом был человек,регион 58,проехал после ТО 6-8 тыс,говорит в центре лил 0w30 - на щупе еле еле видно внизу масло.вот такие примеры.я сам на 9 т поменял масло на 0w30 и вот теперь сам жду пробега после замены 6-7,но сейчас у меня 11 тыс и на 16 тыс поеду к ОД,поменяю свое масло у них,сам проверял через день три раза уровень - на середине.вот теперь и думаю,почему у людей ест масло мицумское и именно 0w30?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей