Sashok68 писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты Я Вам не собираюсь что-то доказывать, рыть мануалы.
На форуме есть много водителей с гуманитарным образованием и им тяжело тяжело разобраться в тех требованиях ,а стр в мануале легко прочесть и затем воспользоваться....ход Ваших мыслей понятен и логичен для технорей,Stamia решил высказать свой взгляд ....а мне и многим охота понять глушить или не глушить нетурбированный ASX.У меня кнопка слева от руля и когда я заезжаю в жилую зону или на 1 по полям ,просто вкл вентеляторы,тем самым компенсирую слабый обдув на малой скорости , и сетка уж сильно мелкая перед радиаторами ,но защита из неё хорошая . Как только машина съест первых пол литра масла ,буду продавать ,а последних 7 лет все делаю ,чтобы двигатель служил по дольше .В прошлом был у меня турбо дизель 12 лет,там турбо таймер реально студил турбину....но пришлось ставить аварийную кнопку,если что то откл турбо таймера не быстрый процесс .
Мне 56, я всю жизнь с машинами и техникой. Прочитал тонны инструкций, манулов, полжизни отработал механиком. Соответственно имею определенное мнение по всем вопросам. Я довожу свое мнение и оно часто оказывается полезным.
Если кто -то сомневается, я не настаиваю, ради бога. Но я не собираюсь писать рефераты со ссылками на страницы мануалов, документации, описывать свои случаи из жизни и т.д.
Я не диссертацию пишу, которую надо защищать.
Сомневаетесь в моих словах,- нет проблем, просто заблокируйте меня и мои сообщения не будут появляться на Вашей странице, как будто меня вообще нет.
Мне так будет даже удобнее.