Страница 108 из 108

Расход масла

Добавлено: 18 май 2023, 23:33
Sashok68
Geodezёr писал(а):Источник цитаты это эндоскоп

Это эндоскоп .Вот разбор после раскоксовки ...поршня помылись а масло уходило.
Расход масла - шш.jpg
Расход масла - IMG_20211014_225234[1].jpg

Расход масла

Добавлено: 19 май 2023, 07:02
Stamia
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Вариатор - это боль.
А так есть лепестки и никто не мешает пониженную включить и жахнуть 3,5 - 4 тыс.об./мин.

3 - 4 тыс. это средние обороты. Пробовал и до 6.5 тыс. на 3-й передаче особенно хорошо идет, подхват идет от 4 до 5-ти. На полосе разгона удобно с 50 км/ч разгонятся.
Но когда у тебя скорость уже нормальная - переключения на низшие передачи идут с пинком - резкое торможение двигателем получается и тут ремень может проскальзывать, поэтому на лепестках ездить можно вариатор быстрее убить, в режиме D все плавно, но зато двигатель на низах страдает. Не хватает спортивного режима, чтоб на повышенных ездить в режиме D.

Расход масла

Добавлено: 19 май 2023, 09:57
Дубль
Не знаю как у вас, но у меня постоянно обороты улетают за 4тыс. Стоит тапком резко нажать и вариатор уходит вниз, а обороты улетают. Или когда круз временно сбрасываешь, а потом нажимаешь восстановить прошлую скорость. Обороты сразу за 3к аж в кресло вдавливает. Мне такое не очень по душе. Но чтоб движок просрался может и полезно.

Расход масла

Добавлено: 19 май 2023, 10:48
Stamia
Дубль писал(а):Источник цитаты Стоит тапком резко нажать и вариатор уходит вниз

Так оно, но тапку давить в городе редко в пол потребность есть - секудна - две, потом опять на тыщу оборотов возвращается. На эти переходы время уходит секунды 3. Если бы был спорт режим - он бы в спокойном темпе уже 2000 ехал, а придавив тапку время перехода бы уже сокращалось, и начинал бы он уже нормальных оборотов. И движку легче и шкивы сжимать мешьше надо. Режим не рваный получается. А в рваном режиме нагрузка большая идет на шарики валов, которые в пазах - это самое слабое место вариаторов - шарики в разнос идут - за ними все остальное.

Расход масла

Добавлено: 19 май 2023, 23:14
ТУНИС
Дубль писал(а):Не знаю как у вас, но у меня постоянно обороты улетают за 4тыс. Стоит тапком резко нажать и вариатор уходит вниз, а обороты улетают. Или когда круз временно сбрасываешь, а потом нажимаешь восстановить прошлую скорость. Обороты сразу за 3к аж в кресло вдавливает. Мне такое не очень по душе. Но чтоб движок просрался может и полезно.

Чтоб круиз в кресло не вдавливал, сам педалькой газа плавно разгоняешься до скорости, что в памяти у него торчит, и только потом нажимаешь восстановление. Всегда так делал и делаю. И для коробки полезнее, и безопаснее так.

Расход масла

Добавлено: 04 дек 2023, 21:40
Андрей12ть
Вот и до меня масложер добрался, от замены до замены больше литра сожрало. На минимуме масло поменял.

Расход масла

Добавлено: 30 дек 2023, 19:16
XO39IUH
Заменил заводской клапан вентиляции картера ( пружина ослабла, звенит как погремушка внутри ) ориг дорого взял такой ROERS PARTS RP1035A422 за 289р .
Проехал по трассе и городу , по ощущениям вроде педаль тормоза стала более плотной и тормоза чувствительней , х.з. связана как вентиляция с вакуумником тормозов ., возможно расход до 10% меньше стал .. про жор масла тыщи через 3-4 будет видно , влил уже где-то 0,5-0,6л на 4ткм после замены, чтоб у верхней метки было.

Расход масла

Добавлено: 30 дек 2023, 21:07
Sashok68
XO39IUH писал(а):Источник цитаты ( пружина ослабла, звенит как погремушка внутри

Пружины там 2 и та что звенит просто в штуцере лежит...она не даёт закрыть проход на хх.
Расход масла - klapan.gif

Расход масла

Добавлено: 30 дек 2023, 23:10
XO39IUH
ориг не до конца закрывался через раз , зазор был в 1-1,5 мм (пока руками не поправишь не прижимался) новый из упаковки был закрыт , видно будет через 3-4 тыщ снизился жор или не, пока мне с новым больше понравилось.

Расход масла

Добавлено: 30 дек 2023, 23:21
Sashok68
XO39IUH писал(а):Источник цитаты (пока руками не поправишь не прижимался)

....не должен он полностью закрываться...на картинке же видно ...это не обратный клапан ..носик и сам стержень работает...пятка она не работает.Это примитивный регулятор давления и не самой удачной конструкции .

Расход масла

Добавлено: 30 дек 2023, 23:30
Sashok68
XO39IUH писал(а):Источник цитаты пока мне с новым больше понравилось

...с новым можно масло в колодцах получить.А вот у вакумника то свой именно обратный клапан...чтоб давление во впуске не влияло.У вас давление в вакум упало ниже 25 ...так не должно быть .

Расход масла

Добавлено: 31 дек 2023, 07:53
XO39IUH
давление в вакум упало ниже 25..... интересно почему оно упало, а не выросло?

Расход масла

Добавлено: 01 янв 2024, 14:47
XO39IUH
из статейки написано. ( что и писал по ощущениям тормоза получше стали и расход тож на высоких скоростях припал после замены)

В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Расход масла

Добавлено: 01 янв 2024, 15:32
Sashok68
XO39IUH писал(а):Источник цитаты начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор,

...при подсосе прикроется заслонка или закроется полностью.Снимите медленно шланг с клапана при работающем дв ...заслонка закр полностью ...дв будет работать только на воздухе идущем по шлангу...обр хх вырастут тк слишком много воздуха.У Вас таких обр хх точно не было...опасно когда нет досточного прохода из за грязи...масло через щуп не погонит ...но заслонку маслом помоет.Статья о древних движках с карб и тросовыми заслонками.
XO39IUH писал(а):Источник цитаты ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов

...на хх в вакумнике перепад давления 75 кПа...при 3000 обр перепад давления между камерами уже только 50 кПа.В движении тормоза должны стать хуже тк усилие меньше ...но этого не происходит.У Вас на месте на хх ...педаль тормоза должна медленно проваливаться сейчас.