92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#1Думаю будет интересно узнать - кто из владельцев, чем заправляет свой Mitsubishi ASX.
Можно указывать марку бензина и производителя.
(29RUS)
Спасибо Agrariy за постулаты! Из многочисленных сообщений данной темы он вывел следующие рекомендации:
1.92-й или 95-й, разницы нет для двухлитрового двигателя, лишь бы качественный был.
2.98-й - хороший разбавитель для не качественного бензина...
3. Не выкатывайте весь бак хорошего бензина - он сгладит последствия от плохого...
4. 95-й в регионах - редкость, возможен подлог с 92-м...
Можно указывать марку бензина и производителя.
(29RUS)
Спасибо Agrariy за постулаты! Из многочисленных сообщений данной темы он вывел следующие рекомендации:
1.92-й или 95-й, разницы нет для двухлитрового двигателя, лишь бы качественный был.
2.98-й - хороший разбавитель для не качественного бензина...
3. Не выкатывайте весь бак хорошего бензина - он сгладит последствия от плохого...
4. 95-й в регионах - редкость, возможен подлог с 92-м...
Последний раз редактировалось sasa 10 фев 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2146Да да да, не ездите на газу..., а то я устал "голову" перебирать
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2147Ильфат
Если вам повезло в этом,то это не говорит о том , что будет везти и остальным.
Если вам повезло в этом,то это не говорит о том , что будет везти и остальным.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2148ГБО и клапаны
Многие автовладельцы слышали миф о том, что после установки ГБО прогорают клапана. Но основная причина прогара это несвоевременное или неквалифицированное ТО. При богатой или гомогенной (λ=1) смеси часть термической нагрузки «снимает» несгоревшее топливо, а при бедной топливной смеси происходит значительное увеличение температурного режима работы клапанов и их седел. А на бедной газо-воздушной смеси температура повышается сразу на внушительные 200-250 °С. Кроме того, газо-воздушная смесь горит медленнее, поэтому процесс может продолжаться даже после открытия выпускного клапана. При этом клапаны и их седла подвергаются перегреву, что опять же приведет к прогару. Исходя из этого, можно сказать, что избежать прогара можно с помощью правильной настройки штатной топливной системы, подбора правильного ГБО, его квалифицированной настройки, а также обязательной периодической проверки клапанов и при необходимости их регулировки.
ГБО
Своевременное обслуживание поможет избежать распространенной проблемы с прогаром клапанов.
Масла для ГБОшников
При работе мотора на газовом топливе ресурс мотора увеличивается за счет уменьшения износа деталей двигателя. Газ попросту не разжижает масло и не смывает пленку со стенок цилиндров. И даже существует мнение, что масло при эксплуатации ГБО можно менять реже. Определенная доля правды в этом есть, но все же при эксплуатации двигателя на газовом топливе он также требует регламентной замены. Ведь удельная теплота сгорания газовоздушной смеси выше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Некоторые производители даже выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.
------------------------------------------
погуглил.стрёмное это дело.Ещё и масло надо подбирать для работы с газом.В теме о выборе масла уже скоро будет 700 страниц.К консенсусу так и не пришли.А тут ещё и для газа надо голову морочить в выборе
Многие автовладельцы слышали миф о том, что после установки ГБО прогорают клапана. Но основная причина прогара это несвоевременное или неквалифицированное ТО. При богатой или гомогенной (λ=1) смеси часть термической нагрузки «снимает» несгоревшее топливо, а при бедной топливной смеси происходит значительное увеличение температурного режима работы клапанов и их седел. А на бедной газо-воздушной смеси температура повышается сразу на внушительные 200-250 °С. Кроме того, газо-воздушная смесь горит медленнее, поэтому процесс может продолжаться даже после открытия выпускного клапана. При этом клапаны и их седла подвергаются перегреву, что опять же приведет к прогару. Исходя из этого, можно сказать, что избежать прогара можно с помощью правильной настройки штатной топливной системы, подбора правильного ГБО, его квалифицированной настройки, а также обязательной периодической проверки клапанов и при необходимости их регулировки.
ГБО
Своевременное обслуживание поможет избежать распространенной проблемы с прогаром клапанов.
Масла для ГБОшников
При работе мотора на газовом топливе ресурс мотора увеличивается за счет уменьшения износа деталей двигателя. Газ попросту не разжижает масло и не смывает пленку со стенок цилиндров. И даже существует мнение, что масло при эксплуатации ГБО можно менять реже. Определенная доля правды в этом есть, но все же при эксплуатации двигателя на газовом топливе он также требует регламентной замены. Ведь удельная теплота сгорания газовоздушной смеси выше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Некоторые производители даже выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.
------------------------------------------
погуглил.стрёмное это дело.Ещё и масло надо подбирать для работы с газом.В теме о выборе масла уже скоро будет 700 страниц.К консенсусу так и не пришли.А тут ещё и для газа надо голову морочить в выборе
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2150Dima72
Причем здесь 92? Твоя машина рассчитана на 95+. Понятное дело 92 она будет кушать больше. Какой-то вообще непонятный разговор получается. Моя машина на 92 рассчитана, поэтому я сравниваю с 95. Тебе сравнивать нужно 95 и 98,там ты уже большой разницы не увидишь.
Причем здесь 92? Твоя машина рассчитана на 95+. Понятное дело 92 она будет кушать больше. Какой-то вообще непонятный разговор получается. Моя машина на 92 рассчитана, поэтому я сравниваю с 95. Тебе сравнивать нужно 95 и 98,там ты уже большой разницы не увидишь.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2151Продолжите загазовывать тему, отключим газ и горячую воду.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#215229RUS
Пардон ,если бы и хотел газануть,дык нечем
по теме,стараюсь заливать вкусный 95 иногда 98,если настроение надо повысить движку.
Пардон ,если бы и хотел газануть,дык нечем
по теме,стараюсь заливать вкусный 95 иногда 98,если настроение надо повысить движку.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2153MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Miha_01
Берём катализатор-присадку и нюхаем. Если пахнет ацетоном, значит ацетон задорого, если толуолом, то толуол задорого.
Кстати толуол - отличный клей для пластика, сохнет гораздо дольше чем дихлорэтан успевая размягчить структуру до состояния пластилина, пластиковые детали фактически свариваются друг с другом образуя единую деталь.
Мы можем рассматривать только два варианта??
А предположить, что в баночку добавили диэтила или тетраэтила какого-нибудь, который может влиять на процесс горения топлива не?
Пора менять мышление из 90-х
То, что на рынке полно говнохимии, которая не работает - это факт. Если так напишите - я с Вами соглашусь полностью
То, что на тебе хотят заработать продавая присадку - это тоже факт, но почему КАЖДЫЙ продавец обязательно должен тебя кинуть.?
Может кто-то продает то, что действительно работает, при этом одновременно зарабатывая себе на жизнь?? Никогда не задумывались??
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2154Miha_01
Дело в том, что в бенз и так добавляют все эти замедлители катализаторы и нет смысла что-то модифицировать.
Понятно, что если явную бодягу залили, то надо что-то предпринять, но штатный бенз вполне себе ничего без всяких ликвимоли.
Дело в том, что в бенз и так добавляют все эти замедлители катализаторы и нет смысла что-то модифицировать.
Понятно, что если явную бодягу залили, то надо что-то предпринять, но штатный бенз вполне себе ничего без всяких ликвимоли.
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2155MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Дело в том, что в бенз и так добавляют все эти замедлители катализаторы и нет смысла что-то модифицировать.Понятно, что если явную бодягу залили, то надо что-то предпринять, но штатный бенз вполне себе ничего без всяких ликвимоли.
В общем да. Сам то я придерживаюсь такого же мнения, но это работает на заправках крупных сетей. Никакой ликви дополнительно не нужен, если вы залили 95 экто или g-drive или v-power и т.п.
Без присадок обычный 95 у них тоже нормальный бенз как правило...,Я их чередую - пару раз заправляюсь обычным, потом лью v-power
Что касается присадок, то на прошлой машине несколько раз лил в бак ацетон по осени и весной, но это совсем другая история.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Lancer lX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 48 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2156А что скажете о двигателе 2.0 л.? По паспорту может заливаться 92 бензин.
Так вот у большинства двигатель 1.6 л.. А эти моторы отличаются степенью сжатия.
Залил я как-то 100 бензин на ГПН для теста. Да, расход упал, динамика появилась. Но всё же отказался от этой идеи и заливаю 95.
Есть те, у кого двигатель 2 литра и кто продолжительное время заливает 100? Хотелось бы услышать их мнение.
Так вот у большинства двигатель 1.6 л.. А эти моторы отличаются степенью сжатия.
Залил я как-то 100 бензин на ГПН для теста. Да, расход упал, динамика появилась. Но всё же отказался от этой идеи и заливаю 95.
Есть те, у кого двигатель 2 литра и кто продолжительное время заливает 100? Хотелось бы услышать их мнение.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2157qmad писал(а):Источник цитаты А что скажете о двигателе 2.0 л.? По паспорту может заливаться 92 бензин.Так вот у большинства двигатель 1.6 л.. А эти моторы отличаются степенью сжатия.Залил я как-то 100 бензин на ГПН для теста. Да, расход упал, динамика появилась. Но всё же отказался от этой идеи и заливаю 95.Есть те, у кого двигатель 2 литра и кто продолжительное время заливает 100? Хотелось бы услышать их мнение.
Про это написали в посте #2132 этой темы на предыдущей странице
Заправляться 100 можно, авто имеет систему автоматической коррекции октанового числа, но огромных денег из-за уменьшившегося расхода на этом точно не сэкономите. Скорее нооборот.
Динамика выросла не от большего октанового числа, а от присадок.
Чистый 100 без присадок я в продаже не видел, а 92 и 95 есть
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2158Miha_01
Динамика возросла от коррекции угла опережения зажигания. Чем выше октановое число тем больше угол опережения. Октновое число повышают антидетонационными присадками. Если базовый бензин одинаковый у 100-го этих присадок соответственно больше чем у 92-го, 95-го. Ни чего нового пока не придумано. И где Вы видели 92 и 95 без присадок? В авиационном их тоже предостаточно.
Динамика возросла от коррекции угла опережения зажигания. Чем выше октановое число тем больше угол опережения. Октновое число повышают антидетонационными присадками. Если базовый бензин одинаковый у 100-го этих присадок соответственно больше чем у 92-го, 95-го. Ни чего нового пока не придумано. И где Вы видели 92 и 95 без присадок? В авиационном их тоже предостаточно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2159Miha_01 писал(а):Источник цитаты Заправляться 100 можно, авто имеет систему автоматической коррекции октанового числа
Коррекции октанового числа НЕТ,а есть коррек в МИНУС угла опережения зажигания.
Динамика возросла из за ОТСУТСТВИЯ минусовой коррек угла опережения зажигания.Дубль писал(а):Источник цитаты Динамика возросла от коррекции угла опережения зажигания
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?
#2160отвечаю по пунктам:
1. Про присадки.
Здесь у нас небольшая путаница с терминами. Те добавки, что доводят до требуемого ОЧ топливо я бы присадками называть не стал, по моему - это октаноповышающие добавки (хотя и присадками их где то тоже называют), которые являются составляющей частью всего того бензина, что продают на заправках. Без них вы просто не получите топливо с нужным ОЧ.
А вот то, что добавляют помимо этих добавок, в различных целях (например для вывода влаги из бензобака, снижения трения, очистки топливной системы и т.п.)я бы и называл присадками.
2. Про коррекцию октанового числа.
В мануале, в разделе "Общие сведения", подраздел "выбор топлива" написано, что двигатели 1600 и 1800 оснащены автоматическим октан-корректором.
Про 2-ух литровый мотор ничего не сказано, скорее всего этого там нет.
Как я понимаю это система, куда входят контроллер или блок контроллеров и датчик детонации, которая оперативно корректирует угол опережения зажигания в зависимости от залитого топлива и частоты вращения коленвала.
Чем ниже октановое число - тем более позднее зажигание. Я это имел ввиду.
Понятно же, что автомобиль не меняет октановое число топлива
Очень может быть, что система работает, только когда имеется детонация, если ее нет, то она не вмешивается в корректировку зажигания. Этого наверняка не знаю.
3. Про повышение динамики за счет повышения ОЧ.
На предыдущей странице было видео (пост #2132) про работу одних и тех же моторов на топливе с разными ОЧ. Там все понятно.
Есть определенное топливо с вполне определенными ОЧ под которые настроен конкретная модель двигателя. Если ОЧ повышаете, то существенного выигрыша в динамике и в экономии бензина не будет! Если даже и будет, то очень незначительное и оно не окупится экономически.
1. Про присадки.
Здесь у нас небольшая путаница с терминами. Те добавки, что доводят до требуемого ОЧ топливо я бы присадками называть не стал, по моему - это октаноповышающие добавки (хотя и присадками их где то тоже называют), которые являются составляющей частью всего того бензина, что продают на заправках. Без них вы просто не получите топливо с нужным ОЧ.
А вот то, что добавляют помимо этих добавок, в различных целях (например для вывода влаги из бензобака, снижения трения, очистки топливной системы и т.п.)я бы и называл присадками.
2. Про коррекцию октанового числа.
В мануале, в разделе "Общие сведения", подраздел "выбор топлива" написано, что двигатели 1600 и 1800 оснащены автоматическим октан-корректором.
Про 2-ух литровый мотор ничего не сказано, скорее всего этого там нет.
Как я понимаю это система, куда входят контроллер или блок контроллеров и датчик детонации, которая оперативно корректирует угол опережения зажигания в зависимости от залитого топлива и частоты вращения коленвала.
Чем ниже октановое число - тем более позднее зажигание. Я это имел ввиду.
Понятно же, что автомобиль не меняет октановое число топлива
Очень может быть, что система работает, только когда имеется детонация, если ее нет, то она не вмешивается в корректировку зажигания. Этого наверняка не знаю.
3. Про повышение динамики за счет повышения ОЧ.
На предыдущей странице было видео (пост #2132) про работу одних и тех же моторов на топливе с разными ОЧ. Там все понятно.
Есть определенное топливо с вполне определенными ОЧ под которые настроен конкретная модель двигателя. Если ОЧ повышаете, то существенного выигрыша в динамике и в экономии бензина не будет! Если даже и будет, то очень незначительное и оно не окупится экономически.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей