Прошу ваших комментариев относительно следующей ситуации:
С наступлением морозов, через 1-2 минуты после запуска двигателя появляется сообщение о низком давлении масла (3-4 раза). Уровень масла проверил - выше нижней риски, долил до верхней - та же картина. После начала движения сообщение пропадает и больше уже не появляется, в том числе при остановках, на тех же оборотах ХХ, что и при запуске.
Всё бы ничего, да только есть ещё одна ерунда - где-то на 3-ей минуте от начала движения начинает что-то дребезжать под капотом. С увеличением оборотов дребезжание увеличивается. Секунд через 10 дребезг пропадает и больше не появляется.
Дребезжание появилось раньше, чем стало выскакивать сообщение о низком давлении масла. Теперь оба бедствия одновременно и так каждый день. Возможно оба события не связаны между собой, но как то неприятно.
В предыдущие 2 зимы такого не было, хотя морозы были и крепче.
Кто-нибудь сталкивался?
До ТО-30000 остался месяц, без машины никак, рассчитываю дотянуть, главное, двигло не убить...
Low oil pressure
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#2
Tehnikkk
Лучше наверно всё же к ОД. С давлением масла шутить не стоит. Хотя причина может оказаться не такой и страшной, например плохой контакт в датчике давления масла. А вот дребезг может исходить и от защиты двигателя.
Лучше наверно всё же к ОД. С давлением масла шутить не стоит. Хотя причина может оказаться не такой и страшной, например плохой контакт в датчике давления масла. А вот дребезг может исходить и от защиты двигателя.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#3
В любом случае к ОД. Иначе может случится так, что придется искать варианты "как без машины"!
Две зимы и через месяц 30 т.км. Получается 15 т.км. в год. Как раз через год и гарантия заканчивается. Зачем тянуть месяц?! К морозам и масло "запылившееся" освежите.
На случай нехватки светлого времени суток для работы - Тех.центр Рольф - Юг круглосуточно работает.
Две зимы и через месяц 30 т.км. Получается 15 т.км. в год. Как раз через год и гарантия заканчивается. Зачем тянуть месяц?! К морозам и масло "запылившееся" освежите.
На случай нехватки светлого времени суток для работы - Тех.центр Рольф - Юг круглосуточно работает.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Tehnikkk
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
- Город: Москва - Тушино
- Авто: ASX S08 MT Коричневый
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Поблагодарили: 12 раз
#4
VS писал(а):Tehnikkk
А вот дребезг может исходить и от защиты двигателя.
Думал об этом, но только как объяснить что он появлется систематически через некоторое время от начала движения, быстро пропадает и больше не появляется?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#6
Tehnikkk писал(а):А ОД сможет увидеть по записям в мозгах, что у меня такое сообщение проходило?
Если Check Engine не загорался то ошибка в памяти не сохранилась.
- Tehnikkk
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
- Город: Москва - Тушино
- Авто: ASX S08 MT Коричневый
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Поблагодарили: 12 раз
#7
VS писал(а):Если Check Engine не загорался то ошибка в памяти не сохранилась.
Эт хорошо. Тогда всегда можно лапши навешать, что "вчера появилось первый раз"
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#8
Tehnikkk писал(а):появляется сообщение о низком давлении масла
Tehnikkk
Советую "бегом" к ОД!!!!!! Низкое давление масла - это весьма коварная штука...., тем более, что Вы пишете
Tehnikkk писал(а):Всё бы ничего, да только есть ещё одна ерунда - где-то на 3-ей минуте от начала движения начинает что-то дребезжать под капотом. С увеличением оборотов дребезжание увеличивается. Секунд через 10 дребезг пропадает и больше не появляется.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- xopёk
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:40
- Город: Мурманск
- Авто: Рено Каптур 2.0
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ASX MT 1,6 красный
- :
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 212 раз
#9
Tehnikkk
У меня появлялась такая хрень на фольце ПОЛО и тоже в сильные морозы. Но ничего не дребезжало под капотом. Машине было 8 лет и я не парился . В вашем же случае к ОД !!!
У меня появлялась такая хрень на фольце ПОЛО и тоже в сильные морозы. Но ничего не дребезжало под капотом. Машине было 8 лет и я не парился . В вашем же случае к ОД !!!
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#10
Как вариант, может дребезжит тепловой экран у "штанов"? На крепком морозе зазоры увел/уменьш, нагреваясь, всё встает на место, в распор.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:37
- Город: Москва
Re: Low oil pressure
#11Tehnikkk писал(а):Прошу ваших комментариев относительно следующей ситуации:
С наступлением морозов, через 1-2 минуты после запуска двигателя появляется сообщение о низком давлении масла (3-4 раза).
где-то на 3-ей минуте от начала движения начинает что-то дребезжать под капотом. С увеличением оборотов дребезжание увеличивается. Секунд через 10 дребезг пропадает и больше не появляется.
При сообщении..... лампа давления горит??? или Мерцает??? или вообще не загорается??
на 3 минуте???? сколько времени прогревается двиг? какое масло? какая скорость когда дребезг начинается ??? Дребезг или звон металлический глухой или звонкий? а что больше похож?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#12
Сергей Викторович писал(а):лампа давления горит???
ВОТ, ИМХО, ключевой вопрос!!!!!!!
Это, конечно, не отменяет поездки к ОД, но, если не горит -еще могут быть варианты, а уж если загорелась - вне всякого сомнения к ОД........
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
#14
Если проблема с давлением масла, то гремит скорее всего цепь из-за неотработавшего натяжителя. В любом случае к од и пусть они разбираются.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#15
Tehnikkk
Есть у меня одно подозрение. Чтобы его проверить надо знать:
- марку залитого масла
- марку масляного фильтра
- каков пробег на масле
С дребезгом все скорее всего плохо. Если сначала был дребезг, затем упало давление, то вероятно он и стал причиной, а может и следствием понижения давления.
Лучше не затягивайте визит к ОД. ТО-30000 можно сделать и чуть пораньше.
Есть у меня одно подозрение. Чтобы его проверить надо знать:
- марку залитого масла
- марку масляного фильтра
- каков пробег на масле
С дребезгом все скорее всего плохо. Если сначала был дребезг, затем упало давление, то вероятно он и стал причиной, а может и следствием понижения давления.
Лучше не затягивайте визит к ОД. ТО-30000 можно сделать и чуть пораньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей