Изготовление воздушного патрубка для зимних морозов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#31

Сообщение Kazach » 23 янв 2013, 22:52

Интеркулер это радиатор для охлаждения воздуха который нагнетается в камеру сгорания.
Почитайте на досуге: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80

Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 74 раза

#32

Сообщение Руслан57 » 23 янв 2013, 23:03

Kazach
Огромное спасибо, но я ничего против этого определения не имел. Во избежание непоняток дополнил свой пост.
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#33

Сообщение Dok_Alb » 23 янв 2013, 23:11

светланчик писал(а):Ssergeyy
:pl1: Даже и не сомневалась ,что это будет! :D Сергей, смущает забор слишком низко. Из за завихрений снизу боюсь всякую дрянь будет сосать! ;)
///
////+1....я тоже об этом подумал и собирался уже печатать...но увидел схожее мнение и присоединяюсь... :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#34

Сообщение Kazach » 23 янв 2013, 23:14

Руслан57 писал(а):Не уловил связь с бензиновым ASX?

В дизельном двигателе воздух нагревает турбина, из этого следует:
потеря мощности, в результате того, что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше, чем необходимо для процесса горения.

разрушение двигателя и потеря мощности, в результате того, что перегретый воздух может стать причиной более раннего воспламенения топлива, что, соответственно, может вызвать детонацию.

Это-же касается и бензинового двигателя, а вы хотите нагревать воздух принудительно.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#35

Сообщение Ssergeyy » 23 янв 2013, 23:29

Kazach писал(а):все эти заборы тёплого воздуха от коллектора
ставились на карбюраторных двигателях исключительно для того, чтобы исключить
обмерзание диффузора карбюратора.

Если внимательно прочитаете начало темы, то поймете, что при сильных морозах при определенных условиях возможны аналогичные проблемы и у нас (как и у других машин). Германии это не грозит в связи с теплыми зимами.
Dok_Alb писал(а):я тоже об этом подумал и собирался уже печатать...но увидел схожее мнение и присоединяюсь...

В связи с моей дальнейшей переделкой эта вероятность уменьшается. А по прошлой доработке я уже писал:

Ssergeyy писал(а):светланчик писал(а):
смущает забор слишком низко. Из за завихрений снизу боюсь всякую дрянь будет сосать!

Есть такая возможность. Но, во первых, набегающий поток у нас продувается через решетку радиатора, и куда он девается? Как раз вниз и должен уходить. Во вторых, приспособа сделана для использования в оооочень сильные (или не очень, ниже -15 град) морозы. А при таких температурах грязь уже должна превращаться в лед. Ну и в третьих, длина трубы большая, крупная грязь (если она будет) в теории не должна доходить. Ну а вообщем, дальнейшая эксплуатация покажет. Зиму поезжу с ним, посмотрю потом на фильтр. Но, думаю, все будет нормально.

:)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#36

Сообщение Ssergeyy » 23 янв 2013, 23:32

Kazach писал(а):Это-же касается и бензинового двигателя, а вы хотите нагревать воздух принудительно

Проездил 3 дня на нагретом воздухе. Никаких побочных явлений и детонаций не обнаружено. Кроме того, уже писал для чего все это делается. Читайте тему сначала.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#37

Сообщение инжектор+ » 24 янв 2013, 03:32

Kazach писал(а):разрушение двигателя и потеря мощности, в результате того, что перегретый воздух может стать причиной более раннего воспламенения топлива, что, соответственно, может вызвать детонацию.

Бред. Температура на выходе из воздушного фильтра в дроссельный патрубок будет не выше 40. Читал на форумах по праворульным япам, которых за уралом много, ездили с термодатчиком на дросселе. При температурах воздуха ниже 30 и длительных поездках температура в патрубке ниже 0. Пары из вентиляции картера просто замерзали.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#38

Сообщение инжектор+ » 24 янв 2013, 03:40

Kazach писал(а):Вы меня, конечно, извините, но все эти заборы тёплого воздуха от коллектора
ставились на карбюраторных двигателях исключительно для того, чтобы исключить
обмерзание диффузора карбюратора. В инжекторных двигателях пользы от этого ноль.

Начало надо читать тут: viewtopic.php?t=1062

Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 74 раза

#39

Сообщение Руслан57 » 24 янв 2013, 10:06

Kazach писал(а):В дизельном двигателе воздух нагревает турбина

Турбины бывают не только на дизельных двигателях, просто речь идет об автомобиле с атмосферным безиновым ДВС, поэтому не совсем понятен пример с интеркуллером.

Kazach писал(а): а вы хотите нагревать воздух принудительно.

Не надо забывать, что речь идет, в первую очередь, об эксплуатации в сильные морозы (посмотрите где живет автор темы)
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#40

Сообщение инжектор+ » 24 янв 2013, 10:28

Kazach писал(а):Интеркулер это радиатор для охлаждения воздуха который нагнетается в камеру сгорания.
Почитайте на досуге: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80

Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть невозможно. Поэтому большинство интеркулеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо. Летом температура может достигать 45. Мы получим зимой не больше этой. Получается двигатель работает в штатном режиме, но вентиляция картера гарантированно не замерзнет.
Подробнее тут: http://www.turbokompressor.ru/info/13.html


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#41

Сообщение Ssergeyy » 25 янв 2013, 19:16

Ну что, поездил я сегодня денек при -25-28 град. Поездки по 20, 10 минут. Прогрев двигателя более адекватный, какой ждешь от машины если к примеру в первый раз в нее сел. Шкала температуры ниже половины риски не опускалась (60 град?). Появились мысли об дополнительной установке блока переключения подачи воздуха (с горячего на холодный) для случая резкого потепления до температуры минус 5 градусов.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#42

Сообщение Ssergeyy » 27 янв 2013, 18:43

Для того, чтобы систему можно было эксплуатировать зимой при околонулевых температурах, модернизировал насадку на воздушный фильтр. Холодный воздух добавляется путем поворота дополнительного кольца с отверстиями:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение alinghi » 27 янв 2013, 23:00

Еще бы автоматизировать это все :)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#44

Сообщение Ssergeyy » 28 янв 2013, 05:50

alinghi писал(а):Еще бы автоматизировать это все

Сначала хотел, уже "автомат" с девятки почти купил. Не понравился у автомата диаметр патрубка, который идет на коллектор. Маловат для нас будет. Потом в принципе понял, в том режиме поездок, что я использую (мах 20-25 мин езды), он не особо и нужен. Регулятор подкручивать практически не придется. Только если "потеплеет" до -5 град. А это где то в апреле. :) Движок наш трудно перегреть, поэтому сделал такой именно регулятор. Думаю, за глаза хватит и крутить особо не придется. :)

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#45

Сообщение Иван Хингеев » 27 июн 2013, 18:52

Ssergeyy

Доброго времени суток!

хочу побеспокоить с одним вопросом. фыч 1,6 мех. стали беспокоить периодическое дребезжание на холостом и в нагрузке. усиливающие когда трогаюсь взад, вибрация отдает в палку МКПП, также возникает когда выключаю скорость на ходу и иду накатом на кочках. глушак вроде нормально. какие можете дать советы. за ранее благодарю. с уважением И.В. Хингеев :privet:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя