На счет снятого патрубка. Ездил я несколько дней без него. С моими пробегами по 10 минут особо не воодушевило. Эффекта не почувствовал. Да и дырка с открытым фильтром не нравилась. Всякая гадость может залететь. Хотя вариант более чем бюджетный. Не требует вообще никаких усилий. Но это как говорится, не наш метод.
ДАНТИСТ писал(а):А мне кажется если исправный двигатель запустился в мороз и начал устойчиво работать,то свечи у него никогда не зальет и выпускному коллектору нужно наверное минуты три,чтобы он стал гоячим и начал греть воздух вокруг себя
С этим соглашусь. Коллектор начинает обжигать руку наверно секунд через 30 после запуска. Нормальное тепло от него чувствуется через пару минут.
В.А. писал(а):отливку ничем не армировал? Неплохо было бы со стеклотканью, чтоб при многократном пользовании не хрупнула.
Да, сеткой строительной (лентой) отливку армировал. Забыл указать. Вообщем то всегда так делаю. Для меня это правило.
светланчик писал(а):смущает забор слишком низко. Из за завихрений снизу боюсь всякую дрянь будет сосать!
Есть такая возможность. Но, во первых, набегающий поток у нас продувается через решетку радиатора, и куда он девается? Как раз вниз и должен уходить. Во вторых, приспособа сделана для использования в оооочень сильные (или не очень, ниже -15 град) морозы. А при таких температурах грязь уже должна превращаться в лед. Ну и в третьих, длина трубы большая, крупная грязь (если она будет) в теории не должна доходить. Ну а вообщем, дальнейшая эксплуатация покажет. Зиму поезжу с ним, посмотрю потом на фильтр. Но, думаю, все будет нормально.