Иван Хингеев
Фаркоп не устанавливали?
Изготовление воздушного патрубка для зимних морозов
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
- Город: Усть-Орда
- Авто: ASX S01 MT Синий
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 137 раз
#48
Иван Хингеев писал(а):стали беспокоить периодическое дребезжание на холостом и в нагрузке.
Иван Хингеев, к чему этот вопрос в данной теме? Если нужен совет именно от меня, то можно было спросить в личку. К сожалению или к радости на ФЫЧе у меня такого не было. Было лет 21 назад на другой машине. тогда оказалось, что просто открутился болт крышки карбюратора. Звон был не детский. Возможно тоже что - нибудь открутилось. Дистанционно диагностировать такое нереально. Если у самих не получается, обратитесь к дилеру. Должны помочь.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
- Город: Усть-Орда
- Авто: ASX S01 MT Синий
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:49
#50
Ну что,вставлю и я свои пять копеек.
Почему то ни кто не говорит о том,что чем холоднее будет воздух,тем больше обогощение кислородом впрыскиваемого бензина.
Пользу от этого даже писать не хочу.
Цука,вы как малые дети,не учто все такие тупые.
Далее, экономия бенза в этом случае есть!!!,но цука мощность теряется(может быть ни так заметно,это же блин физика).
Ваша экономия из-за того,что комт двс видит температуру летнего воздуха(так сказать),поэтому и впрыскивает меньше топлива.
Лучше датчик на температуру воздуха и О.Ж. отключить,а за место их поставить обычное сопративление(то,при котором работают эти датчики летом).
Результат: комп двс будет видить темп. летнего воздуха,впрыскивать меньше бенза,но т.к. на самом деле воздух зимой холодный,то обогощение этого кол-ва бенза будет при большем кол-ве кислорода.
Обеднение Т.В.С. не произойдет т.к. уроды с верху и так делают авто такими,что бы вы покупали как можно больше бенза(это я уже про заговор)
Так что не тупите и подавайте воздух даже летом холодным (если сможете),а вот датчики меняйте на простые реостаты (резисторы),для экономии топлива.
Если же вопрос был о тупом быстром прогреве,то флаг вам в руки.Но если вы умнее,то после прогрева,отведите патрубок от горячих источников,т.к. двс дышит лучше с холодным воздухом.
Сами подумайте, где легче дышится,в бане или по утру на улице(в лесу).
Мне больше сказать не чего,стыдно за вашу безграмотность,и так за бенз переплачиваете,так еще и приблуды вставляете не подумав.
Почему то ни кто не говорит о том,что чем холоднее будет воздух,тем больше обогощение кислородом впрыскиваемого бензина.
Пользу от этого даже писать не хочу.
Цука,вы как малые дети,не учто все такие тупые.
Далее, экономия бенза в этом случае есть!!!,но цука мощность теряется(может быть ни так заметно,это же блин физика).
Ваша экономия из-за того,что комт двс видит температуру летнего воздуха(так сказать),поэтому и впрыскивает меньше топлива.
Лучше датчик на температуру воздуха и О.Ж. отключить,а за место их поставить обычное сопративление(то,при котором работают эти датчики летом).
Результат: комп двс будет видить темп. летнего воздуха,впрыскивать меньше бенза,но т.к. на самом деле воздух зимой холодный,то обогощение этого кол-ва бенза будет при большем кол-ве кислорода.
Обеднение Т.В.С. не произойдет т.к. уроды с верху и так делают авто такими,что бы вы покупали как можно больше бенза(это я уже про заговор)
Так что не тупите и подавайте воздух даже летом холодным (если сможете),а вот датчики меняйте на простые реостаты (резисторы),для экономии топлива.
Если же вопрос был о тупом быстром прогреве,то флаг вам в руки.Но если вы умнее,то после прогрева,отведите патрубок от горячих источников,т.к. двс дышит лучше с холодным воздухом.
Сами подумайте, где легче дышится,в бане или по утру на улице(в лесу).
Мне больше сказать не чего,стыдно за вашу безграмотность,и так за бенз переплачиваете,так еще и приблуды вставляете не подумав.
- Alex2k
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
- Город: Московская область
- Авто: ASX S11 AT 2WD
- Пробег: 59800
- Поблагодарили: 2 раза
#52
С целью улучшения пуска двигателя и быстрого прогрева идея хорошая. Автоматизировать процесс захвата воздуха при отрицательных температурах например от -15, наверно было бы неплохой функцией к нашим ДВС, но я бы использовал эту функцию только для прогрева и не более. Как писали выше холодный воздух лучше для двигателя ! имхо
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 137 раз
#53
caldinch120477 писал(а):Цука,вы как малые дети,не учто все такие тупые.
Как хорошо, что среди нас неучей нашелся хоть один не тупой.
caldinch120477 писал(а):Далее, экономия бенза в этом случае есть!!!,но цука мощность теряется
Вообщем то делалось не для одного и не для другого. Как экономия, так и мощность зимой меня мало интересуют. Меня интересует быстрый прогрев в морозы, т. к. (пишу уже в сотый раз) зимой я езжу на короткие расстояния 4-10 км. Так что в конце моей поездки шкала температуры у меня только начинает появляться.
caldinch120477 писал(а):Если же вопрос был о тупом быстром прогреве,то флаг вам в руки.
Именно так, и флаг у меня есть.
caldinch120477, а вы уж тоже не тупите, заполните хоть профиль. Может вы с Тюмени или с Сочей. Оба города хороши, но вот зимой температура немножко разнится.
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#54
Уважаемый caldinch120477, давайте адекватно общаться с участниками форума. Излишние эмоции не к чему. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
- Город: Усть-Орда
- Авто: ASX S01 MT Синий
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#55
caldinch120477
хочу обратиться к вам то что если вы грамотнее в ДВС это хорошо,
но манера вашего общения желает лучшего!!!
ХАМЛО !!!
хочу обратиться к вам то что если вы грамотнее в ДВС это хорошо,
но манера вашего общения желает лучшего!!!
ХАМЛО !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dim71 и 32 гостя