Ацетон в бензин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#1

Сообщение GVV » 03 фев 2013, 19:54

Анатолий А писал(а):Долговременный очиститель инжектора

А кто применял ацетон для промывки и повышения ОЧИ?
Я пользовался на карбюраторных машинах для очистки топливной системы - помогало!
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

Ацетон в бензин

#2

Сообщение GVV » 03 фев 2013, 20:09

Натолкнулся на весьма интересный материал - о применении в качестве повышения качества топлива добавки в топливо - ацетона.

Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен.

Материал взят отсюда - addacetone.com

Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать
ОТВЕТ

Классификация бензинов. Что такое октановое, цитановое число?

ОТВЕТ ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
О том, как все это осуществить:

Q. Что необходимо?
100%-ый, чистый ацетон;
воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
мерный стакан.
Так же, дополнительно, необходимо иметь:
блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
калькулятор;
термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).

Q. Где все это можно купить?
Хозяйственный магазин;
аптека;
магазин автомобильных запчастей.

Q. Какой ацетон необходим?
"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

Q. Как измерить количество ацетона?
Мерным стаканом.

Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

Если Вы желаете заполнить полный бак ...
Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
Нет.

Q. Как хранить ацетон?
Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.



О производительности:

Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.

Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.


О типах двигателей:

Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.

Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.

Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.

Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.

Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).

Q. Что относительно дизельных двигателей?
Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.

Q. Что относительно малых двигателей?
Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.


О проблемах:

Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.

Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.

Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.

Q. Ацетон и машинное масло?
В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".

Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.

Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.

Q. Ацетон испаряется из бензина?
Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C
Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.)
ацетон - 2805.43
этиловый спирт - 1693.80
гептан - 795.82
октан - 351.19
вода - 760.18

Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).

Q. Особые опасности?
Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!

Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?
Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.

Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.

Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?
Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.
Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.

Q. Что делать, если ацетон воспламенится?
В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.


О легальности использования:

Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?
Да

Q. Эта идея запатентована?
Нет. Это - общественное достояние.

Q. Как это влияет на автогарантию?
Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!

Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?
Нет.


О политике:

Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?
Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.


Об Ацетоне:

Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.

Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?
Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
О ВРЕДЕ

Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.
Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Танчик » 03 фев 2013, 20:16

чет я не загорелась желанием лить в свой любимый ФЫЧик какой то там ацетон.... ну совсем.... то есть АБСОЛЮТНО НЕТ!
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#4

Сообщение Але)(андро » 03 фев 2013, 20:40

В Советское время слышал "быль" "байку" как хотите.


Итак - мужик на авторынке - с рук - купил б/у авто.
Расплатился оформился и поехал до дому.
Кончился бензин - "внезапно".
Он полез в багажник - поискать канистру сбегать на заправку или стрельнуть.
Канистра нашлась и - О чудо - она полная!!!
Мужик на радостях льёт в бак и счастливый едет домой.
Приехал - и счастье закончилось - авто отказывается глохнуть и обороты ниже 2000 не роняет на холостом ходу.
В итоге выяснилось в канистре был ацетон.
Его октановое число гораздо выше - он разогрел электроды свечей и они как у дизеля поддерживали работу двигатеоя при выключенном зажигании.

Раньше много было кулибиных и чего только не предлагали лить, сыпать, вставлять в двигатель для повышения мощности, очистки, снижения выбросов, уменьшения токсичности и т.д. и т.п.

Господа - ну прошло то время , не нужно издеваться над машиной.

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#5

Сообщение merkur » 03 фев 2013, 20:43

Частенько наблюдал как как милиционеры заливали после заправки в бак служебного авто бутылку ацетона) Вроде как для прочистки инжектора говорили))
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Танчик » 03 фев 2013, 20:43

если чего и лить, то пусть уж ЭТО будет протестировано, официально запатентовано... и все такое... а октановое число - нафига его повышать... машина то не 3 копейки вроде стоит? или у кого то 3?
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Танчик » 03 фев 2013, 20:44

merkur
ключевые здесь слова - милиционеры и служебное авто! :D
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
e201
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT серый
Пробег: 158000
Прошлый авто: SEAT Cordoba (VW Polo Classic)

#8

Сообщение e201 » 03 фев 2013, 21:04

А Василий Алибабаевич в бензин ослиную мочу лил (добавлял, разбавлял)...
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. Е.Лец

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение alinghi » 03 фев 2013, 21:48

Ой не доброе что то вы затеяли.

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#10

Сообщение Andrey191178 » 03 фев 2013, 21:56

А некоторые еще на зажигалку пукают... :twisted:
Зато весело ! :wink:
Все время забываю код домофона !

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Vladimir_V » 03 фев 2013, 23:12

GVV писал(а):Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.

Таких деталей, помимо топливопроводов - жуткое количество в системе питания. И в топливном насосе, и в форсунках. Не забудьте - на наших моторах даже впускной коллектор - пластмасса.
Насчет "очень медленно" это преувеличено. На самом деле - весьма быстро. Особенно по пластикам.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Vladimir_V » 04 фев 2013, 09:59

GVV писал(а):Я пользовался на карбюраторных машинах для очистки топливной системы - помогало!

На нынешней машины впускной коллектор из пластика - он ацетоном растворяется.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя