Летняя эксплуатация
Добавлено: 22 апр 2013, 17:21
Странное дело, господа!
Ездил сегодня по городу: 25-30 тепла, пробки умеренные. При этом у меня греется двигатель нешуточно. Это нормально?!?! Т.е. температура поднимается почти до красной отметки, появляется угрожающая надпись мол "остановитесь". Лечить пришлось включением печти на топовый режим, открыть все окна и ехать как в Ташкенте.
Вторая странность: всключаю кондиционер, а он и не намека на прохладный воздух. Дует умеренным теплым. Итак жарко, а он дует теплым! Как так?
Я вот что подумал, может у нас есть какая нить система зима-лето? Типа зимний режим: быстро греется, печка теплая, кондишн на минимум. Типа летняя версия: наоборот. Ну и соот. система охлажждения перенастраивается.
Просто на пред. машине при любой жаре и пробках температура выше 90 не поднималась, срабатывал вентилятор и не давал ей нагреться. А тут прям не знаю. все таки это опасно в конце концов!
Ездил сегодня по городу: 25-30 тепла, пробки умеренные. При этом у меня греется двигатель нешуточно. Это нормально?!?! Т.е. температура поднимается почти до красной отметки, появляется угрожающая надпись мол "остановитесь". Лечить пришлось включением печти на топовый режим, открыть все окна и ехать как в Ташкенте.
Вторая странность: всключаю кондиционер, а он и не намека на прохладный воздух. Дует умеренным теплым. Итак жарко, а он дует теплым! Как так?
Я вот что подумал, может у нас есть какая нить система зима-лето? Типа зимний режим: быстро греется, печка теплая, кондишн на минимум. Типа летняя версия: наоборот. Ну и соот. система охлажждения перенастраивается.
Просто на пред. машине при любой жаре и пробках температура выше 90 не поднималась, срабатывал вентилятор и не давал ей нагреться. А тут прям не знаю. все таки это опасно в конце концов!