Magic88 писал(а):Источник цитаты Говорит что подозревает wvti шестеренку (муфту).
Звук похож на разбитую муфту, но если дать газу звук должен пропадать - ее давлением прижимает, перестает биться.
Magic88 писал(а):Источник цитаты Говорит что подозревает wvti шестеренку (муфту).
Magic88 писал(а):Источник цитаты Вчера мерили давление масла, показало 1,5 и выше, прыгало. Никакие лампочки не загорались.
Magic88 писал(а):Источник цитаты наверное заеду.
koresh писал(а):Источник цитаты Проверьте ролики ремня для начала
Stamia писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты Проверьте ролики ремня для начала
Понаблюдал, звук не зависит от частоты оборотов, всегда одной тональности - бросаешь педаль газа, звук не пропадает мгновенно. Почитавши про устройство масляной системы и клапнах препускных стал склонятся к идее, что это перепускной клапан масляного фильтра. Фильтр подзабился (уже 10 ткм прошел) и клапан стал позже закрываться - на прогретом масле - отсюда и звук - на грани закрытия он начинает вибрировать издавая вой. А пока фильтр был чистым - вой был при более низких температурах. Логично?
Magic88 писал(а):Источник цитаты Ещё к 2-3 мастерам наверное заеду
Magic88 писал(а):Источник цитаты Вроде как поршня, два мастера на это указали.
Один предложил залить присадку hi gear и ездить до конца (мол стук будет тише и якобы с запчастями проблема на двигло, типа завод с дубликатами не выпускает), другой сказал что ремонт будет стоит примерно 85 тыс рублей с запчастями.
Второй ещё обратил внимание на этот рокот-шум когда на малых оборотах жмешь на газ. Так как денег сейчас у меня нет,залил эту присадку.
То ли ремонтировать, то ли ездить пока (сказали что 5 тыс точно проедет)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей