Stamia писал(а):mbivanyuk писал(а):Проехал первые пару тысяч, склоняюсь к тому что это "цоканье" в наших двигателях действительно является результатом работы MIVEC. На это указывают: 1. Звук не исчезает при отключении форсунок, значит связан с механизмом газораспределения. Отключал по очереди все форсунки два раза. Если бы причиной был поршневой палец или сам поршень в каком-то цилиндре он бы становился менее громким или исчезал при отключении форсунки этого цилиндра. 2. Звук исчезает под нагрузкой, т.е. наверное когда MIVEC проворачивает распредвалы и где-то там исчезает люфт. При движении внатяг на скорости например 60 км если отпустить газ то стук появляется, чуть прибавить и он исчезает. При этом реально обороты меняются крайне незначительно, а звук пропадает сразу. Связь между стуком и нагрузкой однозначно есть. Другого объяснения кроме MIVEC проворачивающей валы по сигналу компьютера на основании датчика массового расхода воздуха или других датчиков у меня нет. 3. Стучит больше на горячую, значит не поршень. Поршень о стенки цилиндра бы колотил на холодную. Ну и ув. пользователи данного форума пришли как я понимаю к таким же выводам, звук у меня точно такой же как выкладывали тут ранее. Отсюда несколько вопросов - помогает ли смена масла на более густое уменьшить это "цоканье"? Я залил 0W30, может надо было погуще? Что-нибудь типа 5W40? Я думаю владельцы столкнувшиеся с подобным "цоканьем" пробовали смену масла на более густое и определенный опыт в этом накоплен. Вообще прослеживалась связь между густотой масла и силой этого "цоканья" у кого-нибудь? Ну и самое главное - а никто не пробовал ремонтировать эти муфты MIVEC? Или промывать? Или даже, в качестве крайней меры глушить? У некоторых же такого стука нет, значит причиной является дефект, пусть даже массовый и заводской но именно дефект а не норма.
В моем случае этот цокот.детонация. я точно определял ,что это детон происходил на оборотах дв. в пределах 1700-2000об.мин под нагрузкой. Такую картину наблюдали многие на 4а92.После капиталки и при неудачной обкатке(происходили закусывания поршней) появились незначительные задиры. Нужно было хотя бы до 1000км обкатки не включать даже 4ю передачу. Так вот когда компрессия упала до 8оч,отчетливо появились звуки детонации в выше указанных пределах оборотов двигателя. Сейчас двигун проснулся ,притёрлись кольца и поверхность цилиндров, звуки детона бывают только на плохом 95 .на 100ом не наблюдаю. Хотя компрессия около 12оч. Самому очень даже непонятно как с задирами ,но поехал двигун. Труба выхлоп чистая. Жрал масло до 10500км обкатки. Три попытки снова капиталить были остановлены женой. Бюджет плачет.Но это 4а92. у Вас другое сжатие в двигателе.На торможении двигателем детон ни разу не слышал. Пробовал я проводить обучение и инициализацию. На время обучения детон пропадал. Но потом снова появлялся. После раскоксовки тоже, но не надолго. При смене фильтра топливного тоже пропадал ,но там быстрее всего та же инициализация.Фишка сдергивалась на насосе и приходилось снова обучать. По маслу :чем оно гуще тем выше компрессия. Но мой двигатель на густом тупит или мало попадает его на стенки цилиндров.Заливаю мобил 5-30 . Самый дорогой. Зеленый.