Странный звук двигателя
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Странный звук двигателя
#571Самвел
Что-то похожее было у romario, оказалось воздухан двигателя недоприжат был и при нагрузке воздух через уплотнитель сосало с таким звуком.
Что-то похожее было у romario, оказалось воздухан двигателя недоприжат был и при нагрузке воздух через уплотнитель сосало с таким звуком.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Странный звук двигателя
#572Самвел писал(а):Всем привет!
С недавних пор начал слышать странный звук при наборе скорости на подъёме. Заметил, что это звук ( не знаю даже на что похоже, на звук генератора или обгонная муфта, даже не знаю) появляется именно при нагрузке, когда тапок в пол. В первый раз его слышал в горах, когда шёл на подъём, но с недавних пор начал слышать и на улицах Киева, не мало здесь таких подъёмчиков. На ровной дороге, принципе при рекзком разгоне можно услышать, когда машина разогналась, а тапок не отпускаешь. есть у меня ещё мысля, что это вариатор, но гоню эту мыслю прочь.
Одним словом, не поленитесь пожалуйста и послушайте. Мастерам пока не показывал.
Вариатор. У меня был такой же звук. Но на ровной дороге. Как раз при ускорении.
Вылечилось заменой жижи, но ребята при замене посоветовали ставить допрадиатор. Сейчас, после замены и из за понижения температуры звука нет. Как объяснили, жижа становиться слишком текучей и недостаточно смазывает. Так что советую не затягивать и ехать на замену.
Но остался ещё один вариант-трещина в уплотнителе, из за чего не создаётся необходимое давление в вариаторе.
Сейчас сказать точно что является причиной сложно. Свежая жижа и похолодание. По весне, когда будет температура выше +20 будет ясно. Если звук не пропадает, значит трещина. Если пропадет, но до лета - значит ставить допрадиатор.
Ну и для информации. Замена жижи в с прогоном была на 96 000 пробега. Звук появился на 118 000-119 000. Уровень деградации был около 17 000.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Странный звук двигателя
#573Дмитрий_83 писал(а):Самвел писал(а):Всем привет!
С недавних пор начал слышать странный звук при наборе скорости на подъёме. Заметил, что это звук ( не знаю даже на что похоже, на звук генератора или обгонная муфта, даже не знаю) появляется именно при нагрузке, когда тапок в пол. В первый раз его слышал в горах, когда шёл на подъём, но с недавних пор начал слышать и на улицах Киева, не мало здесь таких подъёмчиков. На ровной дороге, принципе при рекзком разгоне можно услышать, когда машина разогналась, а тапок не отпускаешь. есть у меня ещё мысля, что это вариатор, но гоню эту мыслю прочь.
Одним словом, не поленитесь пожалуйста и послушайте. Мастерам пока не показывал.
Вариатор. У меня был такой же звук. Но на ровной дороге. Как раз при ускорении.
Вылечилось заменой жижи, но ребята при замене посоветовали ставить допрадиатор. Сейчас, после замены и из за понижения температуры звука нет. Как объяснили, жижа становиться слишком текучей и недостаточно смазывает. Так что советую не затягивать и ехать на замену.
Но остался ещё один вариант-трещина в уплотнителе, из за чего не создаётся необходимое давление в вариаторе.
Сейчас сказать точно что является причиной сложно. Свежая жижа и похолодание. По весне, когда будет температура выше +20 будет ясно. Если звук не пропадает, значит трещина. Если пропадет, но до лета - значит ставить допрадиатор.
Ну и для информации. Замена жижи в с прогоном была на 96 000 пробега. Звук появился на 118 000-119 000. Уровень деградации был около 17 000.
Что такое "уплотнитель" на котором может быть трещина? Жижу меня 1000 км назад, залили масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF (4 литра, пластик) Делал полное вытеснение со снятием поддона, Кстати до замены этого звука не было. И на вид жижа была на мой взгляд очень жидкая, может такой и должна быть, не знаю.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Странный звук двигателя
#574Самвел
Если правильно понял, то шланг подающий жидкость для варика имеет уплотнитель, там и может возникнуть трещина, не большая, но достаточная для подсоса воздуха. Из за чего и не создаётся достаточное давление.
На щупе мое масло было прозрачным и без постороннего запаха.
У меня такой звук появлялся после длительной езды (от часа) в жару или по пробкам. Но появлялся только в движении. Если остановиться и перевести в Р и давить на газ, звука не было.
Вариант второй, который подсказали здесь на форуме - износ подшипников на первичном валу. В Ютубе есть видео и там слышится такой же звук. В моем случае это не подтвердилось потому что звук пропал при похолодании.
И кстати,мне при замене залили чуть меньше 4,5 литров, правда Ниссановского, но поскольку вариаторы идентичны, ничего страшного.
Если правильно понял, то шланг подающий жидкость для варика имеет уплотнитель, там и может возникнуть трещина, не большая, но достаточная для подсоса воздуха. Из за чего и не создаётся достаточное давление.
На щупе мое масло было прозрачным и без постороннего запаха.
У меня такой звук появлялся после длительной езды (от часа) в жару или по пробкам. Но появлялся только в движении. Если остановиться и перевести в Р и давить на газ, звука не было.
Вариант второй, который подсказали здесь на форуме - износ подшипников на первичном валу. В Ютубе есть видео и там слышится такой же звук. В моем случае это не подтвердилось потому что звук пропал при похолодании.
И кстати,мне при замене залили чуть меньше 4,5 литров, правда Ниссановского, но поскольку вариаторы идентичны, ничего страшного.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:09
- Город: Москва
- Авто: Аут 3,0 АКПП .
- Пробег: 117000
- Прошлый авто: Си-Кроссер 2,4 Вариатор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Странный звук двигателя
#575Жидкость в вариаторе надо менять каждые 45 т.км. , вместе с фильтрами и радиатор ставить на машины где его нет .
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
- Город: Большой Камень
- Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
- Пробег: 160 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Странный звук двигателя
#576Проехал первые пару тысяч, склоняюсь к тому что это "цоканье" в наших двигателях действительно является результатом работы MIVEC. На это указывают: 1. Звук не исчезает при отключении форсунок, значит связан с механизмом газораспределения. Отключал по очереди все форсунки два раза. Если бы причиной был поршневой палец или сам поршень в каком-то цилиндре он бы становился менее громким или исчезал при отключении форсунки этого цилиндра. 2. Звук исчезает под нагрузкой, т.е. наверное когда MIVEC проворачивает распредвалы и где-то там исчезает люфт. При движении внатяг на скорости например 60 км если отпустить газ то стук появляется, чуть прибавить и он исчезает. При этом реально обороты меняются крайне незначительно, а звук пропадает сразу. Связь между стуком и нагрузкой однозначно есть. Другого объяснения кроме MIVEC проворачивающей валы по сигналу компьютера на основании датчика массового расхода воздуха или других датчиков у меня нет. 3. Стучит больше на горячую, значит не поршень. Поршень о стенки цилиндра бы колотил на холодную. Ну и ув. пользователи данного форума пришли как я понимаю к таким же выводам, звук у меня точно такой же как выкладывали тут ранее. Отсюда несколько вопросов - помогает ли смена масла на более густое уменьшить это "цоканье"? Я залил 0W30, может надо было погуще? Что-нибудь типа 5W40? Я думаю владельцы столкнувшиеся с подобным "цоканьем" пробовали смену масла на более густое и определенный опыт в этом накоплен. Вообще прослеживалась связь между густотой масла и силой этого "цоканья" у кого-нибудь? Ну и самое главное - а никто не пробовал ремонтировать эти муфты MIVEC? Или промывать? Или даже, в качестве крайней меры глушить? У некоторых же такого стука нет, значит причиной является дефект, пусть даже массовый и заводской но именно дефект а не норма.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Странный звук двигателя
#577mbivanyuk писал(а):Источник цитаты Вообще прослеживалась связь между густотой масла и силой этого "цоканья" у кого-нибудь?
Назовите последнюю марку авто на которой Вы ездили в которой не было гидрокомпенсаторов....
Там нечему цокать в муфте VVT .....полный MIVEC у 4G69 Mivecmbivanyuk писал(а):Источник цитаты а никто не пробовал ремонтировать эти муфты MIVEC?
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Странный звук двигателя
#578m724 писал(а):Жидкость в вариаторе надо менять каждые 45 т.км. , вместе с фильтрами и радиатор ставить на машины где его нет .
Не согласен со столь категоричной формулировкой.
А если езда только по трассе?
А если только город?
А смешанный?
А если с прицепом?
А если "пенсионер"?
А если гонщик?
То регламент замены может колебаться от 60 000 до 10 000.
Поэтому надо отслеживать уровень деградации постоянно. И радиатор ставить с термостатом.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Странный звук двигателя
#579Дмитрий_83
По регламенту ммс вроде 75,а по тяжёлым условиям уменьшить замену в два раза, значит 37,а по счётчику 200 попугаев , решает эксплуатвтор когда ему менять, ещё не последнюю роль играет цвет жижи, узел гидравлический и любит, ну очень любит чистую жижу.
По регламенту ммс вроде 75,а по тяжёлым условиям уменьшить замену в два раза, значит 37,а по счётчику 200 попугаев , решает эксплуатвтор когда ему менять, ещё не последнюю роль играет цвет жижи, узел гидравлический и любит, ну очень любит чистую жижу.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Странный звук двигателя
#580koresh
Так то оно так, да получается не совсем так на деле. На наших, старых, по регламенту 75 000.
На новых, те что 8-е, рекомендуют уже на 40 000 первую замену. Хотя в мурзилке вроде все те же 75 000.
Я от смены до смены проехал около 22 000 +/-. А уровень деградации был на 17 000. Режимы были от спокойного до "первым со светофора", но преобладала все же спокойная езда. А по трассе так вообще 120 на круизе.
"по счётчику 200 попугаев" ну если жареных попугаев, то это есть очень плохо.
Так то оно так, да получается не совсем так на деле. На наших, старых, по регламенту 75 000.
На новых, те что 8-е, рекомендуют уже на 40 000 первую замену. Хотя в мурзилке вроде все те же 75 000.
Я от смены до смены проехал около 22 000 +/-. А уровень деградации был на 17 000. Режимы были от спокойного до "первым со светофора", но преобладала все же спокойная езда. А по трассе так вообще 120 на круизе.
"по счётчику 200 попугаев" ну если жареных попугаев, то это есть очень плохо.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
- Город: Большой Камень
- Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
- Пробег: 160 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Странный звук двигателя
#581Sashok68 писал(а):Назовите последнюю марку авто на которой Вы ездили в которой не было гидрокомпенсаторов....
Тойота Камри, и до нее немало было от ВАЗ 2106 до Ниссан Блюберд. И такого звонкого "цоканья" на них не было. Я проверял зазоры в клапанах, все в норме. Это 100% не звук от клапана. Да и стучит совсем по-другому же, клапан бы очень сильно стучал на холодную и совсем не стучал бы либо стучал меньше после прогрева. А тут все наоборот. Ну и стук клапана меньше зависит от нагрузки и оборотов, если зазоры больше нормы он стучит всегда, хотя слышно конечно бывает чуть больше или чуть меньше. А тут нет, чуть дашь газу и звук пропадает совсем. Под нагрузкой "цоканья" нет, это хорошо слышно при движении внатяг на хорошей дороге когда нет других шумов.
Sashok68 писал(а):Там нечему цокать в муфте VVT .....полный MIVEC у 4G69 Mivec
Вот тут вы ошибаетесь. Во-первых у нас совсем другой принцип работы MIVEC, тот который на Вашем видео у нас не используется. Если уж на то пошло и в нем стучали оси и прочие потроха, было немало жалоб. Но у нас обычные фазовращатели точно такие же как на современных Тойотах. Во-вторых стучать там как раз есть чему. Наберите в Google "стук VVTi" и получите огромное количество ссылок на аналогичные проблемы с фазовращателями Тойоты. На некоторых двигателях Тойоты это почти массовое явление. Да и наш MIVEC очень даже может стучать - https://www.drive2.ru/l/458351489199450975/ , там правда стучало соединение между шестерней и муфтой, но стучало же.
Ну и самое главное - если не MIVEC то что по Вашему мнению? Возможно Вы правы и это действительно не MIVEC. Я же свое мнение не навязываю, наоборот прошу совета. Если вдруг возникнет желание послушать какой у меня стук - на стр. 23 этой ветки выложены 2 видео с этим "цоканьем", у меня точно такой же.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Странный звук двигателя
#582mbivanyuk писал(а):Источник цитаты Под нагрузкой "цоканья" нет
Значит палец или поршень,но звук то ниже голов ,а Вы MIVEC ....голыми руками слушать сейчас дорого,или перекупом с хорошим слухам надо быть.На сбосе газа форсунки полностью закрываются и дв становится компрессором,если поршня болтаются то масло будет хорошо уходить, а палец не сломаешь.Сделайте диаг дв не по овд ,а мотор тестором ,может др что вылезет.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
- Город: Большой Камень
- Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
- Пробег: 160 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Странный звук двигателя
#583Sashok68 писал(а):mbivanyuk писал(а):Источник цитаты Под нагрузкой "цоканья" нет
Значит палец или поршень,но звук то ниже голов ,а Вы MIVEC ....голыми руками слушать сейчас дорого,или перекупом с хорошим слухам надо быть.На сбосе газа форсунки полностью закрываются и дв становится компрессором,если поршня болтаются то масло будет хорошо уходить, а палец не сломаешь.Сделайте диаг дв не по овд ,а мотор тестором ,может др что вылезет.
Да, вы правы. При всем уважении к мнению ув. форумачан о том что так и должно "цокать" и это "нормальная работа MIVEC" ерунда это все. Сейчас нашел такой же ASX и попросил хозяина завести, работает идеально - тихо и бесшумно, ничего не "цокает".
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
- Город: Большой Камень
- Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
- Пробег: 160 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Странный звук двигателя
#585m724 писал(а):Может надо просто проверить зазоры клапанов и цепь. (при её наличии!)?
Кому? Мне? Да проверял я конечно же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей