Смотрю пора по-новой попкорном запасаться!!!
"Контуры системы охлаждения 2: Возвращение Фомы!"
Сорвало крышку расширительного бачка
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#33
Kazach
Точно, давно нужно было рисунок отправить чем много букв писать.
Точно, давно нужно было рисунок отправить чем много букв писать.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#36
Semen77 писал(а):Вам не надоело во всех темах про расширительный бачок спорить ?
Покажите, где я тут спорю?
Я как бы спросил! И хотел просто узнать ответ на свой вопрос! Что такого?
Пройдите мимо... берегите свои нервы!
vodnik60 писал(а):Точнее два клапана: при прогреве двигателя ОЖ расширяется и через один клапан перетекает в бачёк, при остывании двигателя ОЖ сжимается и через второй клапан засасывается из бачка обратно в двигатель.
Как работает клапан я знаю, я другое не могу понять:
Вот у вас две "системы" (бачок-система №1, и все остальное - система №2) связанные между собой, так?
допустим, в системе №2 давление увеличивается, В пробке, к примеру стоите... Ну допустим открывается клапан и стравливает давление в бачок (в бачок?)? В этом случае давление в "системе №1" вырастет от "атмосферного"... Не так ли? А если клапан выпускает давление во внешнюю среду, то как тогда жидкость из системы №2 попадает в Систему №1, не поднимая давление в бачке.
Просто не могу понять как две системы с разным давлением работают воедино! Ведь давление тогда бы выравнивалось... Не так? А если ваш клапан будет стравливать давление до атмосферного в системе №2, тогда вы будете "кипеть" еще быстрее...
Вы все умрете в Булках!!!
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#38
Alex S
Если вся система охлаждения под давлением, то тут все ясно. Но тут сказали, что система под давлением, кроме расширителтного бачка, вот я и пытаюсь понять как это реализовано.
Если вся система охлаждения под давлением, то тут все ясно. Но тут сказали, что система под давлением, кроме расширителтного бачка, вот я и пытаюсь понять как это реализовано.
Вы все умрете в Булках!!!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#40
Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок. Тему закрыл!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей