Запуск двигателя с буксира

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#16

Сообщение светланчик » 12 окт 2013, 09:33

Ssergeyy Ну тут наверное все понимают, что буксир это крайняя мера......!

Аватара пользователя
slavjann2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 13:56
Город: Балашиха
Авто: ASX 1,6 серый
Пробег: 46000
Прошлый авто: Тойота-Карина, Пежо 206

#17

Сообщение slavjann2 » 12 окт 2013, 11:47

Из вышесказанного напрашивается вывод. Когда тебя буксир потащит заводи двигатель с третьей передачи на скорости около 30 км/ч и в момент отпускания сцепления ключ зажигания поверни на запуск стартера, что бы полностью обмануть умную электронику. :P

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#18

Сообщение MupoTBopeu » 12 окт 2013, 12:23

Всё несколько проще. Если аккумулятор хотя-бы слегка живой, ему не хватает силы прокрутить стартёр, но насос накачает, форсунка откроется и свеча искранёт. Если же и на это аккумулятору сил не хватит, то тут хоть затаскайся, вот тогда и может быть перезалив, ибо давление в рампе низкое, если форсунке хватит сил открыться, то топливо будет пИсать, а не распыляться.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#19

Сообщение Rinatio » 12 окт 2013, 14:54

я не пробывал но думаю на механике можно без б, ну варик и в африке варик тут только прикур
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение Dmitry_f » 12 окт 2013, 17:54

У меня на Хонде гибриде вариатор стоял, в накате он крутил мотор, т.е. фактически, то же самое, что и при буксировке было всегда, когда я отпускал педаль газа. Вариатору в принципе без разницы, с какой стороны его крутят.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Анатолий А » 12 окт 2013, 22:37

завести с буксира можно даже автомат , только хорошо ему не будет , товарищ мой заводил . втыкаешь самую пониженную , какая есть на АКПП ( L . S . 1 . 2 ) и тянут , при достижении 50 км ч машина заводится , вероятно тогда повышается давление в гидробублике и срабатывают фрикционы , с вариком может быть несколько хуже , или лучше , гидробублик на наших СВТ есть , но вот схватит ли варик , тут вопрос . По крайней мере не рисковал бы так заводить ни на варике , ни АКПП
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

manul11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:22
Город: Сыктывкар
Авто: ASX 1.6 MT S08 Titanium Gray
Пробег: 115 тыс км
Прошлый авто: ВАЗ-21043, Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch back
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение manul11 » 14 окт 2013, 13:04

светланчик
Ssergeyy прав (сообщение 15), бездумно таскать машину с инжектором опасно.
Раскажу свою старую историю (как не надо делать). Была раньше у меня Лачетти, проблем не было, заводилась в любой мороз и ниже -35. Тут как-то проездили целый день на ней, поставили на ночь на стоянку во дворе, а на утро при -30 не завелась, аккумулятор крутит нормально, но не заводится. Заменил свечи на свежие, старые были залиты бензином. Не завелась, но и аккумулятор уже стал подсаживать. Потом минут 5-7 потаскали на буксире, завелась, пробулькалась, вроде все нормально. Поездили по делам без проблем. На следующее утро опять не завелась. Мучиться заводить не стал - утащили на СТО, где её за 30 минут отогрели (кстати тогда там таких замороженных было еще 5 машин разных марок) и запустили двигатель и я уехал домой. Вердикт был такой - образование конденсата в двигателе, выдули всю воду компрессором и проблемы с незапуском ушли, больше их не было вообще в последующие годы.
А на следующий день пропала тяга в двигателе, газ давишь, а машина не едет, появился один большой продолжительный "провал", как на карбюраторной "классике". Опять на СТО. Вердикт - умер катализатор. Пока таскали на буксире и пытались завести авто все топливо шло в катализатор, в результате чего его закоксовало при последующих поездках напрочь. Ремонт обошелся в 10 тысяч руб (взяли катализатор от ВАЗ-10 и переварили на него торцевые пластины с патрубками от Лачетти), хотя если бы меняли на фирменный катализатор, то обошлось бы порядка 42 тыс рублей (катализатор стоит 35 тыс руб и работа).
Вот такие дела. Если искрообразование плохое (свечи, аккумулятор в плохом состояниии), то таская инжекторное авто на буксире можно только усугубить ситуацию заливом несгоревшего топлива в катализатор с последующим его выходом из строя.
Вот такой катализатор должен быть: [ ссылка на изображение ]
А вот таким стал:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#23

Сообщение Dmitry_f » 14 окт 2013, 13:10

Анатолий А писал(а):гидробублик на наших СВТ есть

Я забыл что у моей Хонды гидротрансформатора не было, в этом то все и дело.

Аватара пользователя
zedman1983
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:18
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Lada KALINA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение zedman1983 » 14 окт 2013, 14:41

Я где то слышал что 16 клапанные авто вообще не любят запуск с толкача, якобы может погнуть клапана. Лично сам не единожды на предыдущем авто запускал с толкача и ни разу (тьфу- тьфу) не погнуло клапана. С ФЫЧем надеюсь не и придется, даже прикуривать. :)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#25

Сообщение MupoTBopeu » 14 окт 2013, 14:45

manul11
красиво расписал.
если аккумулятор крутит, а не заводится, свечи надо не просто выкрутить, а ещё и стартёром помаслать с выключеным бензонасосом, дабы бенз весь из горшков через свечные колодцы выдуть.
Но , опять же но. Если движок заливает - это уже признак неисправности или некачественного бензина, так что смысла таскать нет.


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#26

Сообщение Alex S » 14 окт 2013, 15:06

zedman1983 писал(а):Я где то слышал что 16 клапанные авто вообще не любят запуск с толкача, якобы может погнуть клапана. Лично сам не единожды на предыдущем авто запускал с толкача и ни разу (тьфу- тьфу) не погнуло клапана. С ФЫЧем надеюсь не и придется, даже прикуривать. :)


Это скорее относится к мотором с ременным ГРМ , там часто зуб срезает или обрыв ремня , если давно не меняли .

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#27

Сообщение Dmitry_f » 14 окт 2013, 15:12

Alex S писал(а):Это скорее относится к мотором с ременным ГРМ , там часто зуб срезает или обрыв ремня , если давно не меняли .

Да и к буксировке это как-то не относится.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#28

Сообщение Alex S » 14 окт 2013, 15:23

Dmitry_f писал(а):Да и к буксировке это как-то не относится.


А вот к названию темы , относится ;)

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение oliver » 31 май 2015, 09:26

А я со следующим предупреждением про запуск столкнулся: "Не заводить на передаче".
Вот блин тупой, чуть не завёл прогретый мотор на 1й, только повернул ключ и машина так хорошо поехала с заправки, как транвай или троллейбус :D :D
Сообразил поздно, ключ отпустил когда "ни то ни сё", она стала дёргаться вперёд-назад :cry:
Вообще что ломается от такого запуска?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#30

Сообщение MupoTBopeu » 31 май 2015, 09:37

oliver писал(а):Вообще что ломается от такого запуска?

всё, что угодно. и зубья сломаться могут и стартёр погореть. И даже морду лица фычу повредить можно.

Недавно была ситуация - бензина до заправки не хватило - докатился накатом до заправки. А к колонке очередь из двух машин, так я стартёром и подъезжал к колонке.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей